PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ Качества обслуживания в ресторанах города Якутска


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Анализ Качества обслуживанияв ресторанах города Якутска Выполнила: Васильева Нюр
Описание слайда:

Анализ Качества обслуживанияв ресторанах города Якутска Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна,студентка Якутского технологического техникума сервиса, II курса по специальности 100102 «Организация обслуживания в сфере сервиса»Руководитель: Родина Ирина Юрьевна,преподаватель специальных дисциплин

№ слайда 2 Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей рестор
Описание слайда:

Актуальность исследования В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

№ слайда 3 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень пред
Описание слайда:

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: рестораны города Якутска.ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: уровень предоставляемого ресторанами сервисаЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными

№ слайда 4 ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОС
Описание слайда:

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ КУРЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ.ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 67 ЛЕТ;ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА И ВЫЯВИТЬ ОТНОШЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ:К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНОВ;К ПРОБЛЕМЕ КУРЕНИЯ В РЕСТОРАНАХ;К ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И/ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ;СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ.

№ слайда 5 Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ре
Описание слайда:

Если будут учитываться мнение населения и данные рекомендации, то предприятия ресторанного бизнеса будут работать успешнее и эффективнее.

№ слайда 6 Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предпри
Описание слайда:

Заключается в предложении рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

№ слайда 7 Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня
Описание слайда:

Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование её актуальности, уровня разработанностиПроведение библиографических исследованийОпределение темы исследованияФормулировка общей цели исследованияВыбор методов исследования, опорных теоретических положений, идеи, исследовательского подходаОрганизация и проведение маркетинговых исследованийАнализ и оформление результатовВыработка практических рекомендаций

№ слайда 8 Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов
Описание слайда:

Возраст и КОЛИЧЕСТВО респондентов

№ слайда 9 Профессиональное поведение персонала
Описание слайда:

Профессиональное поведение персонала

№ слайда 10 Культура речи персонала
Описание слайда:

Культура речи персонала

№ слайда 11 Внешний облик персонала
Описание слайда:

Внешний облик персонала

№ слайда 12 УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА
Описание слайда:

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПЕРСОНАЛА

№ слайда 13 ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ
Описание слайда:

ОТНОШЕНИЕ К НАЛИЧИЮ ЗОН ДЛЯ КУРЯЩИХ

№ слайда 14 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Описание слайда:

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

№ слайда 15 Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах
Описание слайда:

Сводная таблица Качественных показателей в исследуемых ресторанах

№ слайда 16 В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятел
Описание слайда:

В ресторанах города Якутска пока ещё недостаточно ведется систематическая деятельность по повышению организации обслуживания посетителей. Это обстоятельство отрицательным образом сказывается на престиже, статусе не только самих заведений, но и ресторанного бизнеса в целом.

№ слайда 17 Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации
Описание слайда:

Принимать на работу людей со специальным образованием; Способствовать адаптации нового сотрудника посредством проведения индивидуальных психологических тренингов;Способствовать творческим, креативным, познавательным стремлениям к совершенствованию работника;Проводить курсы по повышению квалификации, по современному этикету, проводить аттестацию работников не менее одного раза в год для улучшения качественных показателей;Рассмотреть вариант отделения зон для курения от общего зала в специальные курительные комнаты, помещения;Создать условия и разработать концепцию обслуживания людей с ограниченными возможностями.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru