PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Металлы - биогены
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Металлы - биогены


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Металлы - биогены


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Металлы - биогены Исполнитель: Постникова Кристина Руководитель: Бодрова Марина
Описание слайда:

Металлы - биогены Исполнитель: Постникова Кристина Руководитель: Бодрова Марина Сергеевна

№ слайда 2 Цель проекта: изучить металлы, входящие в состав живых организмов и их значение
Описание слайда:

Цель проекта: изучить металлы, входящие в состав живых организмов и их значение в процессах жизнедеятельности;выяснить, какое влияние оказывает избыток или недостаток биогенных металлов для организмов;развить практические навыки к самостоятельной постановке химического эксперимента;овладеть начальными знаниями техники и методики научного исследования. Задачи проекта: Собрать и систематизировать информацию о биогенных металлах;Изучить содержание металлов, входящих в живые организмы;Сформировать представление о биологической роли металлов для живых организмов;Овладеть простейшими приёмами химического анализа на катионы металлов.

№ слайда 3 Металлы – биогены Это металлы, постоянно входящие в состав живых организмов (рас
Описание слайда:

Металлы – биогены Это металлы, постоянно входящие в состав живых организмов (растений, животных, человека) и имеющие определённое биологическое значение. Прежде всего, это Са, К, Мg, Na, Fe. Наше здоровье находится в руках биогенных металлов!

№ слайда 4 Металлы в растительных организмах МАГНИЙ – входит в состав хлорофилла ЖЕЛЕЗО – у
Описание слайда:

Металлы в растительных организмах МАГНИЙ – входит в состав хлорофилла ЖЕЛЕЗО – участвует в фотосинтезе, его активно аккумулируют сине-зеленые водоросли, тростник и хвощ. Чем больше окрашены растения, тем больше в них железа. МЕДЬ – повышает действие ферментов, ускоряет окислительно-восстановительные реакции. Растущий организм животного нуждается в усиленной доставке с пищей солей кальция.Железо входит в состав крови, а точнее в составгемоглобина. Если отнять железо у животных,они потеряют свои краски. Не у всех кровь красная: у некоторых червей зелёная, у большинства моллюсков и ракообразных голубая, т. к. у них в крови с кислородом соединяется не Fe, а Cu.

№ слайда 5 Экспериментальная часть Определение содержания катионов железа (Fe 3+) в воде На
Описание слайда:

Экспериментальная часть Определение содержания катионов железа (Fe 3+) в воде Наливаю 50мл водыВыпариваю её до половины объема и охлаждаю еёГотовлю сульфосалициловую кислоту: 1. Взвесила 20 г 2. Растворила в дистиллированной водеРазвела аммиак в воде 1 : 1В охлаждённую воду добавила по 1 мл каждого химического реактива Образовался раствор со слабо жёлтым оттенком. ВЫВОД: ионы железа входят в состав воды. К 5 – 10 мл исследуемой воды добавляю на кончике шпателя гидросульфат калия и столько же роданида калия. Наблюдаю желто –красное окрашивание раствора. Примерное содержание железа (III) определяю по таблице.

№ слайда 6 Определение содержания железа (III) в яблочном свежевыжатом и консервированном с
Описание слайда:

Определение содержания железа (III) в яблочном свежевыжатом и консервированном соке 1. Беру навеску 20 г свежевыжатого и 20 г концентрированного сока в фарфоровых чашках;2. Выжигаю их в муфельной печи при температуре 450º 10 – 15 ч ;3. После этого чашки вынимаю и обрабатываю соляной кислотой 1: 1;4. Снова помещаю чашки в печь при температуре 300º на 30 мин до белой золы; 5. Растворяю золу в 1 мл азотной кислоты;6. К полученному раствору приливаю дистиллированную воду, доводя объём до 50 мл; 7. Провожу атомную адсорбцию с помощью прибора квантАФА. Для этого исследуемый раствор помещаю в этот прибор;8. На компьютере появляются количественные результаты исследования. Прибор показывает, что в свежевыжатом соке концентрация железа 0,003 мг/кг, а в концентрированном соке железа нет (там находятся заменители железа). ВЫВОД: Концентрация железа (Fe3+) в свежевыжатом соке очень мала, а в концентрированном оно не обнаружилось.

№ слайда 7 Определение содержания катионов железа (Fe 2+) в домашнем яблочном соке Для нача
Описание слайда:

Определение содержания катионов железа (Fe 2+) в домашнем яблочном соке Для начала я отфильтрую сок с помощью фильтровальной бумаги. К 5 – 10 мл полученного сока добавляю на кончике шпателя гидросульфат калия и столько же роданида калия. Произошло изменение цвета до красного. ВЫВОД: домашний сок имеет в своём составе катионы железа (Fe3+).

№ слайда 8 Определение содержания катионов кальция (Са 2+) в воде К небольшой пробе водопро
Описание слайда:

Определение содержания катионов кальция (Са 2+) в воде К небольшой пробе водопроводной воды приливаю сульфат аммония и осадок отфильтровываю. В фильтрат добавляю небольшое количество спирта. Выпадает белый осадок сульфата кальция. ВЫВОД: водопроводная вода содержит в своём составе катионы кальция (Са 2+).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru