организация совместной деятельности родителей, педагогов и детей, повышение культуры участников дорожного движения. Необходимость побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. организация совместной деятельности родителей, педагогов и детей, повышение культуры участников дорожного движения. Необходимость побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. повышение эффективности детско-родительских отношений и самооценку родителей в воспитании ребенка
формирование у детей элементарных знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода; формирование у детей элементарных знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода; прививание навыков безопасного поведения на улице; воспитание умения в повседневной жизни стремиться соблюдать правила безопасного поведения на улице.
Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название Части автомашины, грузовой машины Правила дорожного движения: Поведение на улице Поведение в общественном транспорте Сигналы светофора – значение цветов светофора Стихи, загадки Игры о правилах дорожного движения , через развивающую среду: Макет: тротуар, проезжая часть дороги, светофор, пешеходный переход Рули (достаточное количество) Атрибуты к дидактической и сюжетно – ролевой игре «Мы пешеходы» Дидактическая игра «Собери машину», «Светофор»
Познакомили детей с представлением о движении транспорта, о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода. Изготовили макеты дороги (настольная и напольная), атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами д/сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.