PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Проведение биологических исследований
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проведение биологических исследований


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проведение биологических исследований


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна
Описание слайда:

МОУ Сосновская СОШ №1 Учитель биологии Кинзбурская Татьяна Васильевна

№ слайда 2 Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и пра
Описание слайда:

Обучение школьников биологии включает обязательное выполнение лабораторных и практических работ. Использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, Повышает качество обучения, Усиливает практическую направленность преподавания, Способствует развитию познавательной активности учащихся, логического мышления и творческой самостоятельности.

№ слайда 3 Лабораторные работы Исследовательского плана Практической направленности: Решени
Описание слайда:

Лабораторные работы Исследовательского плана Практической направленности: Решение задач; Вычерчивание вариационной кривой…

№ слайда 4 Фронтальные (для всего класса) Групповые (каждая группа имеет общее задание)
Описание слайда:

Фронтальные (для всего класса) Групповые (каждая группа имеет общее задание)

№ слайда 5 Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек; Подготови
Описание слайда:

Подготовить задания на выполнение лабораторной работы в виде карточек; Подготовить инструкции для каждой работы, в которой указывается название работы, перечень используемого оборудования и порядок проведения работы; Провести предварительный инструктаж перед каждой работой, т.е. объяснить учащимся цель работы и порядок ее оформления в тетради; После завершения работы провести обобщающую беседу и сделать выводы.

№ слайда 6 Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом к
Описание слайда:

Цель работы: в ходе практической работы сформировать понятие о морфологическом критерию. Оборудование: пинцеты, препаровальные иглы, линейки, листы белой бумаги, тетрадь для записей. Изучаемые объекты: гербарные и живые растения различных видов лиственных и хвойных пород. Ход работы (может быть 2 варианта) Внимательно рассмотрите растения двух видов лиственных (хвойных) пород одного рода. В соответствии с перечисленными в таблице признаками кратко опишите признаки изучаемых вами растений. Проведите их сравнение, результаты наблюдений запишите в таблицу. К каким ошибкам может привести установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?

№ слайда 7 признаки Название видов(1) Название видов (2) Выводы по результатам сравнения Ка
Описание слайда:

признаки Название видов(1) Название видов (2) Выводы по результатам сравнения Какой видовой критерий характеризуют Особенности строения побегов Длина и ширина лиственной пластинки (хвойных игл) Название и описание плодов (форма шишки)

№ слайда 8 Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой к
Описание слайда:

Описание внешнего и внутреннего строения характеризует морфологический видовой критерий. Установление видовой принадлежности возможно лишь при учете всех критериев вида.

№ слайда 9 Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер,
Описание слайда:

Цель: показать, что химические процессы в клетках имеют ферментативный характер, ферменты в мертвых клетках разрушаются Объект изучения: веточка элодеи, кусочки сырого и вареного картофеля. Оборудование: микроскоп, штатив с пробирками, препаровальные инструменты, чашка Петри лоток для раздаточного материала. Реактивы: раствор пероксида водорода.

№ слайда 10 Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом. Капнит
Описание слайда:

Приготовить микропрепарат листа элодеи и рассмотреть его под микроскопом. Капните на микропрепарат немного пероксида водорода и еще раз рассмотрите его в микроскоп, что вы наблюдаете? В одну пробирку поместите кусочек сырого картофеля, а в другую вареного и налейте немного пероксида водорода. Что вы наблюдаете? Ответьте на вопросы: что представляют из себя ферменты? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается? Запишите в тетрадь вывод о строении и условиях функционирования клеточных ферментов.

№ слайда 11 Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока Допуска
Описание слайда:

Лабораторные работы учитывают методические задачи темы конкретного урока Допускают разный уровень обучения в зависимости от прошлого познавательного опыта, интересов и склонностей учащихся Лабораторные работы разного уровня позволяют реализовать личнотно-ориентированный подход в обучении.

№ слайда 12 Раздел курса биологии Количество лабораторных работ Растения. Бактерии. Грибы. Л
Описание слайда:

Раздел курса биологии Количество лабораторных работ Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 28 животные 13 Человек и его здоровье 15 Общая биология 7

№ слайда 13
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru