PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Математическое путешествие по органам пищеварения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математическое путешествие по органам пищеварения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математическое путешествие по органам пищеварения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интегрированный урокматематика+биология
Описание слайда:

Интегрированный урокматематика+биология

№ слайда 2 Тема:Математическое путешествие по органам пищеварения
Описание слайда:

Тема:Математическое путешествие по органам пищеварения

№ слайда 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.
Описание слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.-Выявить взаимосвязи систем органов целостного организма.-Повторить и обобщить ЗУН при решении числовых неравенств.-Обосновать правила гигиены питания.

№ слайда 4 ХОД УРОКА:I.Проблемный вопрос. Зачем мы едим?
Описание слайда:

ХОД УРОКА:I.Проблемный вопрос. Зачем мы едим?

№ слайда 5 II.Что происходит с пищей во рту?Ответьте на биологические и математические вопр
Описание слайда:

II.Что происходит с пищей во рту?Ответьте на биологические и математические вопросы

№ слайда 6 БИОЛОГИЯ МОЛОКО,КРАХМАЛ,МАСЛО,БЕЛОК,ЖИР,ЯБЛОКО,МЯСО,УГЛЕВОД,ХЛЕБ,ПШЕНО,ВИТАМИНЫ,
Описание слайда:

БИОЛОГИЯ МОЛОКО,КРАХМАЛ,МАСЛО,БЕЛОК,ЖИР,ЯБЛОКО,МЯСО,УГЛЕВОД,ХЛЕБ,ПШЕНО,ВИТАМИНЫ,ВОДА,МИНЕРАЛЬНЫЕСОЛИ, СМЕТАНА,РЫБАВ-1:Выписать из списка продукты питания.В-2:Выписать питательные вещества.

№ слайда 7 МАТЕМАТИКА В-1a>b,0
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА В-1a>b,0<b,c<b, 0>c, то расположите в порядке возрастания числа a,b,c,0В-2n<k,0>n,m<n,k>0,то расположите числа m,n,k,0 в порядке возрастания

№ слайда 8 III.ПИЩЕВОД БиологияТЕСТ(если да - желтый кружок, если нет – красный кружок)
Описание слайда:

III.ПИЩЕВОД БиологияТЕСТ(если да - желтый кружок, если нет – красный кружок)

№ слайда 9 В-1 Начальная часть тонкой кишки называется двенадцатиперстная.
Описание слайда:

В-1 Начальная часть тонкой кишки называется двенадцатиперстная.

№ слайда 10 В-2 Самая большая железа- слюнная
Описание слайда:

В-2 Самая большая железа- слюнная

№ слайда 11 В-1 Желчный пузырь вырабатывает желчь.
Описание слайда:

В-1 Желчный пузырь вырабатывает желчь.

№ слайда 12 В-2 Самый длинный орган пищеварительной системы- пищевод.
Описание слайда:

В-2 Самый длинный орган пищеварительной системы- пищевод.

№ слайда 13 В-1 Отдел, следующий за желудком- кишечник.
Описание слайда:

В-1 Отдел, следующий за желудком- кишечник.

№ слайда 14 В-2 Аппендикс- совершенно бесполезный орган.
Описание слайда:

В-2 Аппендикс- совершенно бесполезный орган.

№ слайда 15 В-1 Максимальное количество зубов у человека- 33.
Описание слайда:

В-1 Максимальное количество зубов у человека- 33.

№ слайда 16 В-2 Белки, жиры, углеводы- это питательные вещества.
Описание слайда:

В-2 Белки, жиры, углеводы- это питательные вещества.

№ слайда 17 МатематикаИзобразите на координатной прямой промежутки:В-1)[-2;4];б)(0;5];в)(3;+
Описание слайда:

МатематикаИзобразите на координатной прямой промежутки:В-1)[-2;4];б)(0;5];в)(3;+∞).В-2 а)(-3;3);(-4;0];(-∞;2).

№ слайда 18 IV.ЖелудокБиологияИсключите лишнее1.Рот,желудок,почки,печень.2.Надпочечник,печен
Описание слайда:

IV.ЖелудокБиологияИсключите лишнее1.Рот,желудок,почки,печень.2.Надпочечник,печень, поджелудочная железа.3.Желудочное пищеварение, глоточное пищеварение, кишечное пищеварение.

№ слайда 19 МатематикаНайдите пересечение и объединение промежутковВ-1 (-3;+∞) и(4;+∞)В-2 [1
Описание слайда:

МатематикаНайдите пересечение и объединение промежутковВ-1 (-3;+∞) и(4;+∞)В-2 [1;5] и[0;8]

№ слайда 20 V.Кишечник.БиологияВ-1.В чем вы видите взаимосвязь пищеварительной и кровеносной
Описание слайда:

V.Кишечник.БиологияВ-1.В чем вы видите взаимосвязь пищеварительной и кровеносной систем?В-2.В чем вы видите взаимосвязь пищеварительной и нервной систем?

№ слайда 21 МатематикаИзмеряя длину а и b ширину прямоугольника, нашли ,что 5,4‹а‹5,5 и 3,6‹
Описание слайда:

МатематикаИзмеряя длину а и b ширину прямоугольника, нашли ,что 5,4‹а‹5,5 и 3,6‹b‹3,7.В-1Оцените площадь прямоугольника.В-2 Оцените периметр прямоугольника.

№ слайда 22 VI.ИтогПравила гигиены питания1.Необходимо принимать пищу в одни и те же часы.2.
Описание слайда:

VI.ИтогПравила гигиены питания1.Необходимо принимать пищу в одни и те же часы.2.Вредно съедать за один раз много пищи ,особенно на ночь.3.Необходимо тщательно пережевывать пищу.

№ слайда 23 4.Скоропортящиеся продукты нужно хранить в холодильнике.5.Следить за гигиеной ро
Описание слайда:

4.Скоропортящиеся продукты нужно хранить в холодильнике.5.Следить за гигиеной ротовой полости: регулярно чистить зубы, лечить кариес.6.Мясо и рыбу подвергать тщательной термической обработке.

№ слайда 24 7.Не курить и не употреблять спиртные напитки.8.Не заниматься самолечением.9.Вес
Описание слайда:

7.Не курить и не употреблять спиртные напитки.8.Не заниматься самолечением.9.Вести активный образ жизни.

№ слайда 25 Д/З Придумайте сказку»Путешествие бутерброда», в которой доступно для детей млад
Описание слайда:

Д/З Придумайте сказку»Путешествие бутерброда», в которой доступно для детей младшего школьного возраста будет рассказано о органах пищеварения.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru