PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Класс рыбы 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Класс рыбы 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Класс рыбы 7 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 7 класс. Животные Урок № 2 в разделе: «Тип Хордовые» Выполнила: Полтавцева О.А.
Описание слайда:

7 класс. Животные Урок № 2 в разделе: «Тип Хордовые» Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии МБОУ СОШ № 4 им. Нисанова Х.Д. г. Пролетарск ТЕМА УРОКА: «Рыбы: общая характеристика и внешнее строение» ЦЕЛЬ УРОКА: Дать общую характеристику надклассу рыбы; Изучить особенности внешнего строения и покровов рыб в связи с водной средой обитания. 900igr.net

№ слайда 2 Проверка домашнего задания ЗАДАНИЕ № 1: 1. К хордовым относят: а) теплокровных ж
Описание слайда:

Проверка домашнего задания ЗАДАНИЕ № 1: 1. К хордовым относят: а) теплокровных животных; б) бесчерепных /ланцетников/; в) многоклеточных животных; г) животных имеющих нервную систему. 2. Позвоночные животные произошли от: а) моллюсков; б) членистоногих; в) современных ланцетников; г) бесчерепных. 3. Для позвоночных не характерно наличие: а) головного мозга; б) хорды; в) позвоночника; г) сердца. 4. Для бесчерепных животных характерно: а) отсутствие внутреннего скелета; б) замещение хорды позвоночником; в) движение крови по сосудам благодаря сокращению сердца; г) наличие хорды в течении всей жизни.

№ слайда 3 Проверка задания № 1: 1. Б 2. Г 3. Б 4. Г Критерии оценивания: 100% выполнена ра
Описание слайда:

Проверка задания № 1: 1. Б 2. Г 3. Б 4. Г Критерии оценивания: 100% выполнена работа – «5»; 75% выполнена работа – «4»; 50% выполнена работа – «3»;

№ слайда 4 ЗАДАНИЕ № 2: Устная работа с терминами: Хорда. Центральная нервная система. Позв
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ № 2: Устная работа с терминами: Хорда. Центральная нервная система. Позвоночник. Бесчерепные.

№ слайда 5 СИСТЕМАТИКА Царство – Животные Тип – Хордовые Под тип – Черепные /позвоночные/ Н
Описание слайда:

СИСТЕМАТИКА Царство – Животные Тип – Хордовые Под тип – Черепные /позвоночные/ Надкласс - Рыбы Классы Хрящевые рыбы Костные рыбы Отряды Акулы Осетрообразные Скаты Сельдеобразные Химерообразные Лососеобразны Карпообразные Окунеобразные

№ слайда 6 АКУЛЫ СКАТЫ
Описание слайда:

АКУЛЫ СКАТЫ

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Какой смайлик показывает твоё настроение на уроке?
Описание слайда:

Какой смайлик показывает твоё настроение на уроке?

№ слайда 9 А) Изучить & 31. Б) Подготовиться к биологическому диктанту (покров рыбы, парные
Описание слайда:

А) Изучить & 31. Б) Подготовиться к биологическому диктанту (покров рыбы, парные и непарные плавники, боковая линия, внутреннее ухо, орган равновесия, жаберные крышки). В) Творческое задание: Сделать рисунок любого представителя надкласса рыбы и рассказать о нём (можно с использованием презентации).

№ слайда 10 7 класс. Животные Урок № 2 в разделе: «Тип Хордовые» Выполнила: Полтавцева О.А.
Описание слайда:

7 класс. Животные Урок № 2 в разделе: «Тип Хордовые» Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии МБОУ СОШ № 4 им. Нисанова Х.Д. г. Пролетарск ТЕМА УРОКА: «Рыбы: общая характеристика и внешнее строение» ЦЕЛЬ УРОКА: Дать общую характеристику надклассу рыбы; Изучить особенности внешнего строения и покровов рыб в связи с водной средой обитания.

№ слайда 11 Какой смайлик показывает твоё настроение на уроке?
Описание слайда:

Какой смайлик показывает твоё настроение на уроке?

№ слайда 12 Сельдь тихоокеанская
Описание слайда:

Сельдь тихоокеанская

№ слайда 13 Внешнее строение рыбы
Описание слайда:

Внешнее строение рыбы

№ слайда 14 Разнообразие форм тела рыб СПЛЮЩЕННАЯ (СКАТ-МАНТА) ЛЕНТОВИДНАЯ (УГОРЬ) ОВАЛЬНАЯ
Описание слайда:

Разнообразие форм тела рыб СПЛЮЩЕННАЯ (СКАТ-МАНТА) ЛЕНТОВИДНАЯ (УГОРЬ) ОВАЛЬНАЯ (ТУНЕЦ)

№ слайда 15 Расположение чешуи на теле рыбы (карп) Строение чешуи рыб Определение возраста р
Описание слайда:

Расположение чешуи на теле рыбы (карп) Строение чешуи рыб Определение возраста рыб

№ слайда 16 Боковая линия рыб
Описание слайда:

Боковая линия рыб

№ слайда 17 Движение рыбы в аквариуме
Описание слайда:

Движение рыбы в аквариуме

№ слайда 18 СИСТЕМАТИКА Царство – Животные Тип – Хордовые Под тип – Черепные /позвоночные/ Н
Описание слайда:

СИСТЕМАТИКА Царство – Животные Тип – Хордовые Под тип – Черепные /позвоночные/ Надкласс - Рыбы Классы Хрящевые рыбы Костные рыбы Отряды Акулы Осетрообразные Скаты Сельдеобразные Химерообразные Лососеобразны Карпообразные Окунеобразные

№ слайда 19 1) Около 30000 видов. 2) Обитатели пресных и солёных водоёмов. 3) Большое разноо
Описание слайда:

1) Около 30000 видов. 2) Обитатели пресных и солёных водоёмов. 3) Большое разнообразие форм. Сжатое с боков тело, обтекаемая форма. 4) Покровы рыб представлены кожей, в которой находятся костные чешуи. По бокам тела проходит боковая линия – орган чувств. 5) Конечности – непарные и парные плавники. 6) Органы дыхания – жабры. Сердце двухкамерное, один круг кровообращения. Холоднокровные. 7) Размножаются путём вымётывания икринок в воду, оплодотворение наружное. Общая характеристика надкласса Рыбы

№ слайда 20 Общие выводы к уроку Рыбы приспособлены к жизни в водной среде. Для обитания в в
Описание слайда:

Общие выводы к уроку Рыбы приспособлены к жизни в водной среде. Для обитания в водной среде у рыб появились приспособления: Обтекаемая форма тела, конечности превратились в плавники, специализированные органы чувств, позволяющие ориентироваться в воде. Покровы рыб направлены на создание гладкой скользящей в воде поверхности.

№ слайда 21 Лабораторная работа Тема: «Внешнее строение и особенности передвижения рыб». Цел
Описание слайда:

Лабораторная работа Тема: «Внешнее строение и особенности передвижения рыб». Цель: изучить внешнее строение и способы передвижения рыбы. Ход работы: Рассмотрите рыбу. Объясните, какое значение имеет форма её тела. Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то укажите причины этих различий. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое значение это имеет для жизни рыбы в воде? Рассмотрите строение отдельной чешуйки и зарисуйте её в тетрадь. Как по чешуйке определить возраст рыбы? Каков возраст рыбы, у которой взята эта чешуйка? Найдите отделы тела рыбы. Перечислите их. Установите их границы. Объясните, какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни рыбы. Найдите у рыбы ноздри, глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы? Выясните в чём особенность строения глаз. Рассмотрите плавники рыбы. Какие из них парные, какие – непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде. Зарисуйте рассматриваемую рыбу. Обозначьте на рисунке все рассматриваемые части. Сделайте вывод о приспособленности рыбы к жизни в воде.

№ слайда 22 Снаружи тело покрыто кожей. В коже располагаются чешуи. Они черепицеобразно нале
Описание слайда:

Снаружи тело покрыто кожей. В коже располагаются чешуи. Они черепицеобразно налегают друг на друга и плотно прикрывают туловище и хвост. Есть рыбы и голокожие, без чешуи (например, сом). Тело рыб скользкое, т. к. покрыто выделениями слизистых желез, расположенных в коже. Покровы рыб.

№ слайда 23 Сельдь тихоокеанская
Описание слайда:

Сельдь тихоокеанская

№ слайда 24 Электронное приложение к уроку биологии на тему «Рыбы: общая характеристика и вн
Описание слайда:

Электронное приложение к уроку биологии на тему «Рыбы: общая характеристика и внешнее строение» Выполнила: Полтавцева О.А. учитель биологии МБОУ СОШ № 4 им. Нисанова Х.Д. г. Пролетарск

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru