Светловская средняя общеобразовательная школа Урок: окружающий мир Тема: кто такие рыбы? Автор: Голобородько Г. В., учитель начальных классов
Цели: Ознакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб Ответить на вопрос: кто и в рамках какой науки изучает рыб Рассказать ребятам о правилах поведения у водоемов и мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать
Кто привлек внимание стрекозы? Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть - не мигаю, Крылья есть – не летаю.
Ихтиология – наука, изучающая рыб Ихтиолог – ученый, занимающийся изучением рыб
Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря, реки. Вода – место обитания рыб.
морские рыбы
речные рыбы
аквариумные рыбки
физминутка Рыбки в озере плескались, В чистой свеженькой воде. То сожмутся – разожмутся, То зароются в песке.
Подумайте, почему так названы морские рыбы?
красная книга
Почему художник назвал свой рисунок: «Что посеешь – то и пожнешь»?
Конец урока Вы, молодцы!