Программированный опросСоотнесите каждое из утверждений с правильным ответом, соединив линиями утверждение и ответ. 1.Группа животных, главным признаком которых является наличие хорды на какой-либо стадии развития 2. Представители этого подтипа живут в воде и сохраняют хорду на протяжении всей своей жизни 3.Плотный опорный тяж, выполняющий функции скелета у всех Хордовых животных на разных стадиях 4.Группа животных, имеющих позвоночник и череп Подтип Позвоночные Хорда Тип Хордовые Бесчерепные
Тема урока: Подтип Позвоночные.Рыбы – водные позвоночные животные
Многообразие рыб
Классы рыб:
Внешнее строение рыбы
Внутреннее строение рыбы скелет
Внутреннее строение рыбы(системы органов)
Значение рыб в природе, их практическое значение
Лабораторная работа«Внешнее строение рыбы» Посмотрите небольшой отрывок видео, который поможет вам при выполнении данной работы. (кликнуть на изображении)
Задание №1 Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы. Опишите её форму, цвет, окраску спины, брюшка.
Сделайте рисунок тела рыбы, подпишите его отделы.
Рассмотрите плавники. Как они расположены? Сколько их. Подпишите название плавников на рисунке.
Рассмотрите голову рыбы. Какие органы чувств на ней расположены?
Рассмотрите чешую рыбы. Подсчитайте линии годового прироста и определите возраст рыбы.
Сделайте вывод какие особенности внешнего строения рыбы связаны с водным образом жизни. Запишите вывод в тетрадь
Значение рыб в природе и для человека
Проверьте свои знания
Спасибо за урок!