PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Влияние различных факторов на рост микроорганизмов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние различных факторов на рост микроорганизмов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние различных факторов на рост микроорганизмов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Адаптация учащихся к условиям образовательного учреждения
Описание слайда:

Адаптация учащихся к условиям образовательного учреждения

№ слайда 2 Все более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том
Описание слайда:

Все более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том числе в психологии и педагогике, отражая стремление представителей этих наук возможно более целостно подойти к человеку в процессе освоения им новых социальных, профессиональных ролей, к ребенку при анализе его состояния и поведения в процессе воспитания и обучения Все более активно понятие «адаптация» используется и в социальных науках, в том числе в психологии и педагогике, отражая стремление представителей этих наук возможно более целостно подойти к человеку в процессе освоения им новых социальных, профессиональных ролей, к ребенку при анализе его состояния и поведения в процессе воспитания и обучения

№ слайда 3 Большинство исследователей выделяют три составляющие, которые входят в понятие а
Описание слайда:

Большинство исследователей выделяют три составляющие, которые входят в понятие адаптации: Большинство исследователей выделяют три составляющие, которые входят в понятие адаптации: адаптация физиологическая психологическая социальная или личностная

№ слайда 4 Психологическая адаптации ребенка к школе охватывает все стороны детской психики
Описание слайда:

Психологическая адаптации ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную. Известно, что успешность школьного обучения определяется, с одной стороны, индивидуальными особенностями учащихся, с другой - спецификой учебного материала. В период приспособления ребенка к школе наиболее значимые изменения происходят в его поведении. Как правило, индикатором трудностей адаптации являются такие изменения в поведении, как чрезмерное возбуждение и даже агрессивность или, наоборот, заторможенность, депрессия и чувство страха, нежелание идти в школу. Все изменения в поведении ребенка отражают особенности психологической адаптации к школе. Психологическая адаптации ребенка к школе охватывает все стороны детской психики: личностно-мотивационную, волевую, учебно-познавательную. Известно, что успешность школьного обучения определяется, с одной стороны, индивидуальными особенностями учащихся, с другой - спецификой учебного материала. В период приспособления ребенка к школе наиболее значимые изменения происходят в его поведении. Как правило, индикатором трудностей адаптации являются такие изменения в поведении, как чрезмерное возбуждение и даже агрессивность или, наоборот, заторможенность, депрессия и чувство страха, нежелание идти в школу. Все изменения в поведении ребенка отражают особенности психологической адаптации к школе.

№ слайда 5 Процесс физиологической адаптации ребенка к школе можно разделить на несколько э
Описание слайда:

Процесс физиологической адаптации ребенка к школе можно разделить на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности и характеризуется различной степенью напряжения функциональных систем организма. Процесс физиологической адаптации ребенка к школе можно разделить на несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности и характеризуется различной степенью напряжения функциональных систем организма.

№ слайда 6 Личностная, или социальная, адаптация связана с уровнем развития умения налажива
Описание слайда:

Личностная, или социальная, адаптация связана с уровнем развития умения налаживать контакт с другими детьми, выстраивать отношения со взрослыми, быть общительным и интересным для окружающих - то есть умений, позволяющих устанавливать межличностные отношения со сверстниками и педагогами, с формированием умения правильно оценивать свои действия и действия одноклассников, пользоваться простейшими критериями оценки и самооценки - то есть устойчивой учебной мотивации на фоне позитивных представлений ребенка о себе и низкого уровня школьной тревожности. Личностная, или социальная, адаптация связана с уровнем развития умения налаживать контакт с другими детьми, выстраивать отношения со взрослыми, быть общительным и интересным для окружающих - то есть умений, позволяющих устанавливать межличностные отношения со сверстниками и педагогами, с формированием умения правильно оценивать свои действия и действия одноклассников, пользоваться простейшими критериями оценки и самооценки - то есть устойчивой учебной мотивации на фоне позитивных представлений ребенка о себе и низкого уровня школьной тревожности.

№ слайда 7 Школьная адаптация представляет собой процесс формирования механизма приспособле
Описание слайда:

Школьная адаптация представляет собой процесс формирования механизма приспособления ребенка к новым требованиям и условиям обучения (Журавлев Д.И). Школьная адаптация представляет собой процесс формирования механизма приспособления ребенка к новым требованиям и условиям обучения (Журавлев Д.И). В рамках школьной жизни объективно присутствуют как минимум три адаптационных периода: в первом, пятом и десятом классах.

№ слайда 8 В адаптационный период, приходящийся на первый класс для ребенка все новое начин
Описание слайда:

В адаптационный период, приходящийся на первый класс для ребенка все новое начиная от коллектива в котором он будет учиться, и, заканчивая классно-урочной системой. Нужно отметить, что для решения этого вопроса проводится большая работа. Детские сады активно готовят детей к переходу в школу, координируются детские программы детских садов и школ, при школах открываются минишколы, так называемый нулевой класс, в котором дети адаптируются и к учителю, и к режимным моментам, организующим жизнь школьника. В адаптационный период, приходящийся на первый класс для ребенка все новое начиная от коллектива в котором он будет учиться, и, заканчивая классно-урочной системой. Нужно отметить, что для решения этого вопроса проводится большая работа. Детские сады активно готовят детей к переходу в школу, координируются детские программы детских садов и школ, при школах открываются минишколы, так называемый нулевой класс, в котором дети адаптируются и к учителю, и к режимным моментам, организующим жизнь школьника.

№ слайда 9 Значение этого периода вхождения в не­привычную для детей жизненную ситуацию
Описание слайда:

Значение этого периода вхождения в не­привычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельно­стью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению. Значение этого периода вхождения в не­привычную для детей жизненную ситуацию проявляется в том, что от благополучности его протекания зависит не только успешность овладения учебной деятельно­стью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребенка, его отношение к школе и учению. Подход к такому сложному и ответственному периоду в жизни младшего школьника должен быть комплексным, соединяющим усилия всех участников образовательного пространства.

№ слайда 10 Период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения.
Описание слайда:

Период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения. Трудности этого периода обусловлены: -        сменой социальной обстановки; -        изменением роли учащегося; -        увеличением учебной нагрузки; -        изменением режима дня; -        разностью систем и форм обучения; -        нестыковкой программ начальной и основной школы; -        различием требований со стороны учителей-предметников; -        изменением стиля общения учителей с детьми.

№ слайда 11 Наблюдения за учащимися, общение с ними в этот период показывает, что они очень
Описание слайда:

Наблюдения за учащимися, общение с ними в этот период показывает, что они очень растерянны, не могут понять, как строить взаимоотношение с педагогами, какие требования обязательны для выполнения – к школьнику впервые предъявляется много требований со стороны многих человек. На пятиклассника обрушивается поток информации с непонятными для него словами, терминами. Есть и такая категория детей, которые в силу своего эмоционального состояния, создают множество организационных трудностей. Наблюдения за учащимися, общение с ними в этот период показывает, что они очень растерянны, не могут понять, как строить взаимоотношение с педагогами, какие требования обязательны для выполнения – к школьнику впервые предъявляется много требований со стороны многих человек. На пятиклассника обрушивается поток информации с непонятными для него словами, терминами. Есть и такая категория детей, которые в силу своего эмоционального состояния, создают множество организационных трудностей. При этом ни у классного руководителя, ни учителя предметника нет возможности целенаправленно и системно адаптировать каждого ученика к изменившимся обстоятельствам

№ слайда 12 Следующий адаптационный период приходится на десятый класс. У 10-классников изме
Описание слайда:

Следующий адаптационный период приходится на десятый класс. У 10-классников изменяется социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (учебная ситуация новой ступени образования, изменение режима и нагрузки). Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Следующий адаптационный период приходится на десятый класс. У 10-классников изменяется социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (учебная ситуация новой ступени образования, изменение режима и нагрузки). Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной.

№ слайда 13 Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к
Описание слайда:

Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации, когда учащийся становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. Дети, систематически ослабленные, являются наиболее подверженными дезадаптации Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации, когда учащийся становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. Дети, систематически ослабленные, являются наиболее подверженными дезадаптации

№ слайда 14 Специфика адаптации 10-классников определяется особенностями возраста и специфик
Описание слайда:

Специфика адаптации 10-классников определяется особенностями возраста и спецификой профильного обучения. Важной социальной потребностью данного возраста является потребность в поисковой активности, в самоопределении, в простаивании жизненных перспектив. Специфика адаптации 10-классников определяется особенностями возраста и спецификой профильного обучения. Важной социальной потребностью данного возраста является потребность в поисковой активности, в самоопределении, в простаивании жизненных перспектив.

№ слайда 15 Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностн
Описание слайда:

Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Таким образом, осуществляется психолого-педагогическое сопровождение естественного развития учащихся, , подход к такому сложному и ответственному периоду в жизни школьника должен быть комплексным, соединяющим усилия всех участников образовательного пространства.В школе должна быть создана целая система психолого-педагогического сопровождения адаптации учеников. Поддержка ребенка в трудный период адаптации способствует решению задач личностного роста и развития учащихся, а также профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Таким образом, осуществляется психолого-педагогическое сопровождение естественного развития учащихся, , подход к такому сложному и ответственному периоду в жизни школьника должен быть комплексным, соединяющим усилия всех участников образовательного пространства.В школе должна быть создана целая система психолого-педагогического сопровождения адаптации учеников.  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru