PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках а
Описание слайда:

Тема выступления: «Применение современных образовательных технологий на уроках английского языка» Подготовила: учитель МБОУ В.-Шамшевской СОШ №8 Шпакова Т.В.

№ слайда 2 Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков англ
Описание слайда:

Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: ИгрыПроектная методика«Модельный метод обучения» (занятия в виде деловых игр, уроки типа: урок-суд, урок-аукцион, урок-пресс-конференция)Технологии перспективно-опережающего обученияТехнологии исследовательского обучения Метод сохранения и укрепления здоровья:Здоровьесберегающая образовательная технологиятехнология активизации возможностей личности и коллективаМетод эмпатии (вживания) Метод "Mind-Map”(Карта памяти) Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм)Cluster-Method (гроздь) Синквейн Метод "Знаем /хотим узнать / узнали”"Учимся вместе” (Learning Together)

№ слайда 3 Игры: позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся вовлекают кажд
Описание слайда:

Игры: позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся вовлекают каждого школьника в работуучитывают его интересы, склонности, уровень подготовки по языку

№ слайда 4 С их помощью можно решать какую- либо одну задачу, например совершенствовать гра
Описание слайда:

С их помощью можно решать какую- либо одну задачу, например совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.

№ слайда 5 А так же целый комплекс задач: формировать речевые умения развивать наблюдательн
Описание слайда:

А так же целый комплекс задач: формировать речевые умения развивать наблюдательностьразвивать вниманиеразвивать творческие способности и т.д.

№ слайда 6 Игры: Индивидуальные и тихие игры (выполняются в любой момент урока);коллективны
Описание слайда:

Игры: Индивидуальные и тихие игры (выполняются в любой момент урока);коллективные ( желательно проводить в конце урока).

№ слайда 7 Ролевая игра: Представляет условное воспроизведение ее участниками реальной прак
Описание слайда:

Ролевая игра: Представляет условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения; Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.

№ слайда 8 Ролевая игра «Знакомство»: - Hello!- Hello! What is your name?- My name is Jill.
Описание слайда:

Ролевая игра «Знакомство»: - Hello!- Hello! What is your name?- My name is Jill. What is your name?- My name is Ann. How old are you?- I`m seven. How old are you?- I am eight. Can you dance?- Yes, I can. Can you draw?- Yes, I can. Bye, Jill.- Bye, Ann.

№ слайда 9 Проектная методика направлена на то, чтобы развить активное самостоятельное мышл
Описание слайда:

Проектная методика направлена на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.

№ слайда 10 Интеллектуальные умения: Работать с текстом; анализировать информацию; делать об
Описание слайда:

Интеллектуальные умения: Работать с текстом; анализировать информацию; делать обобщения; делать выводы; умение работать с разнообразным справочным материалом.

№ слайда 11 К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию; слушать и слышать собесе
Описание слайда:

К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения; умение лаконично излагать мысль.

№ слайда 12 Этапы:
Описание слайда:

Этапы:

№ слайда 13 «Модельный метод обучения» Занятия в виде деловых игр: урок-суд; урок-аукцион; у
Описание слайда:

«Модельный метод обучения» Занятия в виде деловых игр: урок-суд; урок-аукцион; урок-пресс-конференция

№ слайда 14 Урок-пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополни
Описание слайда:

Урок-пресс-конференция способствует развитию у учащихся навыков работы с дополнительной литературой; воспитывают любознательность; развивает умение делать дело в коллективе; проявляется товарищеская взаимопомощь.

№ слайда 15 Технологии перспективно-опережающего обучения дает предоставление каждому школьн
Описание слайда:

Технологии перспективно-опережающего обучения дает предоставление каждому школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска истины или результата.

№ слайда 16 Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследователь
Описание слайда:

Технологии исследовательского обучения(обучение школьников основам исследовательской деятельности) В них используются следующие методы:Наблюдения (в том числе и летнее) например, ведение календаря погоды( на начальной ступени обучения);использование знаний, приобретенных на уроках математики, биологии, литературы, музыки, истории, географии, русского языка;метод интегрированного обучения(создает новые условия деятельности учителей и учащихся и активизирует мыслительную деятельность).

№ слайда 17 Главной целью учебно-воспитательного процесса является обучение детей с помощью
Описание слайда:

Главной целью учебно-воспитательного процесса является обучение детей с помощью методов сохранения и укрепления своего здоровья

№ слайда 18 Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование” человека в состояние другого о
Описание слайда:

Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование” человека в состояние другого объекта, "вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

№ слайда 19 Example: - Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describ
Описание слайда:

Example: - Teacher: Imagine yourself that you are ‘Tornado”. How can you describe yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather. - Student: — I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.

№ слайда 20 Метод "Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей,
Описание слайда:

Метод "Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров; Запись происходит быстро, ассоциативно; Тема находится в центре; Сначала возникает слово, идея, мысль; Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

№ слайда 21  Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют в
Описание слайда:

 Метод "Brain Storming”(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме; все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет; роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

№ слайда 22 Example: Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a cal
Описание слайда:

Example: Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

№ слайда 23 Cluster-Method (гроздь) -служит для стимулирования мыслительной деятельности. Те
Описание слайда:

Cluster-Method (гроздь) -служит для стимулирования мыслительной деятельности. Технологии составления:Ключевое слово; Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

№ слайда 24 Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в к
Описание слайда:

Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово "синквейн” происходит от французского, означающего — пять. Синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк.

№ слайда 25 Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычн
Описание слайда:

Правило написания синквейна В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя словами. Четвертая строка — фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

№ слайда 26 Как это делать Название (обычно существительное) EarthОписание (обычно прилагате
Описание слайда:

Как это делать Название (обычно существительное) EarthОписание (обычно прилагательное) Beautiful, blue Действия Live, produce, pollute Чувство (фраза) Can be kind, can hurt Повторение сути Planet

№ слайда 27 Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” Этот приём применим для чтения или прослуши
Описание слайда:

Метод "Знаем /хотим узнать / узнали” Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: "Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.В колонку "Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы). В колонку " Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме. В колонку " Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

№ слайда 28 Example: Text "Clean Air at home”
Описание слайда:

Example: Text "Clean Air at home”

№ слайда 29 "Учимся вместе” (Learning Together) Возможности использования:При работе с текст
Описание слайда:

"Учимся вместе” (Learning Together) Возможности использования:При работе с текстом;При изучении грамматики. Как это делать при работе с текстом Взаимообучение происходит в группах из 4-7 человек. Всем раздаются экземпляры одного и того же текста. Учащиеся по очереди играют роль учителя. После прочтения абзаца, " учитель” делает следующее:Суммирует содержание абзаца; Придумывает вопрос по тексту, просит на него ответить; Растолковывает то, что для других осталось неясным; Даёт прогноз возможного содержания следующего абзаца;Даёт задание на чтение следующего абзаца.

№ слайда 30 Как это делать при работе с грамматическим материалом Например, при изучении тем
Описание слайда:

Как это делать при работе с грамматическим материалом Например, при изучении темы The Past perfect Tense классу предлагается заполнить таблицу с графами:  "Случаи употребления”/ "Указатели” / "Схемы”. Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию:Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме; Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия; Вторая — находит указатели, слова-помощники; Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru