Построение урока английского языка как система познавательных задач
3 слагаемых успешного урока английского языка:EngageStudyActivate
Пути приобретения знаний…«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin«Скажи мне и я забуду.Научи меня и я запомню.Вовлеки меня и я выучу.»Бенджамин Франклин
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ:Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний
А теперь отправимся на урок английского языка в начальную школу.
Сегодня мы с вами послушаем сказкуПро один очень важный глагол
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был глагол, да непростой глагол, а король английских глаголов
Жители этой страны были законопослушными и выполняли главный закон:Все члены предложения должны стоять в определенном порядке!!!
Что же это за порядок???
А какие местоимения будут выражать единственное число?
А какие местоимения будут выражать множественное число?
SheWeITheyYouHeIt
Давайте еще раз посмотрим на схему:
Помоги мне составить предложение?!!!
Well done!!!
Good bye!