Метод проектов – система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов. Метод проектов – система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов.
Главная особенность метода – обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, соответствующую его личным интересам. Главная особенность метода – обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, соответствующую его личным интересам. Основоположник – Джон Дьюи (США) 1859-1952
1905 – начало проектных технологий под руководством С.Т. Шацкого 1905 – начало проектных технологий под руководством С.Т. Шацкого 20-е годы – внедрение «комплексного метода», серия ошибок и перегибов. 1931 год – запрет на применение метода проектов 90-е годы XX века – возрастание интереса, становится неотъемлемой частью концепции модернизации российского образования.
Развивает способности Развивает способности · к осмыслению своей деятельности с позиций ценностного подхода; · к целеполаганию; · к самообразованию и самоорганизации; · к синтезированию, интеграции и обобщению информации из разных источников; · к творчеству · делать выбор и принимать решения.
Индивидуальный письменный Индивидуальный письменный Коллективный (или парный) письменный Коллективный (или парный) устный
Описание ( дома, школы будущего .достопримечательности и т. д.) Описание ( дома, школы будущего .достопримечательности и т. д.) Рассказ ( сказка, детектив) Рецензия на книгу Мини-исследование об истории вещей Сценарий к фильму Коллаж из нескольких текстов на заданную тему и др. Компьютерная презентация Художественный перевод стихотворения
Take two eggs and oil. Take two eggs and oil.
Pour out oil Pour out oil
Break one egg Break one egg
Break two eggs Break two eggs
Sprinkle salt Sprinkle salt
Enjoy your eggs Enjoy your eggs
Thank you for attention! Thank you for attention!