PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / ГИА в 9 классе по английскому языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГИА в 9 классе по английскому языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГИА в 9 классе по английскому языку


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ГИА в 9 классе по английскому языку в 2012 году. 5klass.net
Описание слайда:

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2012 году. 5klass.net

№ слайда 2 Общие положения ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускнико
Описание слайда:

Общие положения ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам. По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ

№ слайда 3 Структура экзамена Экзаменационная работа для проведения государственной итогово
Описание слайда:

Структура экзамена Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть состоит из четырех разделов, включающих 33 задания. (2 часа – 120 мин.) В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной части отводится 120 мин. Устная часть (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог. Время устного ответа – 6 мин. на одного учащегося. Продолжительность ГИА по иностранным языкам (в новой форме) составляет 126 минут и подготовка 5 мин. (также может добавиться время ожидания очереди ответа).

№ слайда 4 Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 35 заданий 3 т
Описание слайда:

Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 35 заданий 3 типов: Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А; Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.    

№ слайда 5 Раздел 1: (Аудирование). Задание В1 –B2 нацелено на проверку умения понимать на
Описание слайда:

Раздел 1: (Аудирование). Задание В1 –B2 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 10) Задания А1 – А6 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 5) При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 30 минут. Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи). Длительность звучания текста для аудирования — 1,5–2 мин.

№ слайда 6 Раздел 2: (Чтение). Задание В3 проверяет умение читать текст с пониманием общего
Описание слайда:

Раздел 2: (Чтение). Задание В3 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 7 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 7) Задания А7– А14проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 8). Время выполнения – 30 минут. Используются: прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения — 250–500 слов.

№ слайда 7 Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания В4– В12 оценивают сформированность грам
Описание слайда:

Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания В4– В12 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –9 Задания В13- В18 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 6 Время выполнения – 30 минут.    

№ слайда 8 Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику пре
Описание слайда:

Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100-120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1. Максимальное количество баллов – 10. Время выполнения – 30 минут.

№ слайда 9 Раздел 5:(Устная речь). Задание С2 проверяет умения строить монологическое выска
Описание слайда:

Раздел 5:(Устная речь). Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме. Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий. Максимальное количество баллов за устную часть – 15.

№ слайда 10 Примерная тематика заданий раздела 5 Взаимоотношения в семье Взаимоотношения с д
Описание слайда:

Примерная тематика заданий раздела 5 Взаимоотношения в семье Взаимоотношения с друзьями и в школе Внешность и характеристики человека Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода Покупки. Карманные деньги. Переписка Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру Путешествие по странам изучаемого языка и по России Технический прогресс. Глобальные проблемы современности Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

№ слайда 11 Норма оценок Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы
Описание слайда:

Норма оценок Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 баллов. В 2012 г. баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по 5- и балльной шкале следующим образом: Минимальная граница экзаменационной работы – 29 баллов. Задания выполняются непосредственно в вариантах экзаменационной работы: заполняются таблицы, обводятся правильные ответы, вписываются слова. Письмо пишется на отдельном листе. Вся необходимая информация по ГИА находится на сайте: www.fipi.ru.       Отметка по 5-и балльной шкале « 2» «3» «4» «5» Общий балл 0-28 29-45 46-58 59-70

№ слайда 12 Рекомендуемая литература Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM
Описание слайда:

Рекомендуемая литература Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА 2012 + CD-ROM - Легион - Фоменко Английский язык ГИА ЕГЭ 9 класс Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова. ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева - 2011 Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010 Английский язык 5 - 9 классы - Тесты - Г.В. Карницкая . Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика. Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим. Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск. Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М. Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

№ слайда 13 Примерный график проведения ГИА по английскому языку.   1. Рассадка участников 9
Описание слайда:

Примерный график проведения ГИА по английскому языку.   1. Рассадка участников 9.50-10.00 2. Инструктаж участников, раздача КИМов 10.00- 10.20 3. Выполнение письменной части экзамена 10.20-12.20 4. Перерыв 12.20-12.35 5. Инструктаж участников ГИА по выполнению устной части экзамена 12.35-12.40 6. Выполнение устной части экзамена 12.40-15.46 Суммарное время пребывания учащегося на экзамене не должно превышать 6 часов (360 минут), включая время ожидания своей очереди для устного ответа. График составлен при условии, что экзамен проводится с использованием одной аудитории для устного ответа. При наличии нескольких аудиторий для устного ответа количество учеников, одновременно готовящихся к устной части, соответственно увеличивается. Ориентировочная пропускная способность одной аудитории для устного ответа- 4 человека в час. Время начала и окончания подготовки и устных ответов участников рассчитано из: - подготовка участника-10 минут - переход в аудиторию для устного ответа и разминка – 5 минут - устный ответ – 6 минут - сохранение файла с цифровой аудиозаписью ответа- 4 минуты.

№ слайда 14 Изменения в ГИА 2012 год. На пленарном заседании конференции ФИПИ "Научно-методи
Описание слайда:

Изменения в ГИА 2012 год. На пленарном заседании конференции ФИПИ "Научно-методические, организационно-технологические и нормативно-правовые аспекты работы региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ГИА для выпускников 9 классов и вопросы совершенствования контрольных измерительных материалов", проходившей в Москве 25-28 октября 2011 г., было сделано изменения в структуре экзамена: Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 33 задания. В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут. Раздел 2 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 30 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут. (максимальное количество баллов за личное письмо – 10.) Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. На выполнение письменной части отводится 120 мин. Устная часть экзаменационной работы по английскому языку (раздел 5) состоит из двух заданий по говорению: монологическое высказывание и комбинированный диалог. (Кол. баллов -6 и 9). Время устного ответа – 6 минут.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru