Биология среди наук Курс по выбору 9 классУчитель Косова Л. Е.
Пояснительная записка Содержание курса связано и опирается на использование знаний в музыке, литературе, истории, географии, биологии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в русских сказках, народных песнях, в классической музыке, в пословицах, стихах и повестях. Познакомятся с мифами Древней Греции о растениях и животных, с палеонтологией- как наукой, изучающей останки древних растений и животных; с биометрией- как наукой об организме человека в цифрах. Знание иностранных языков поможет узнать иноземное происхождение биологических терминов.
Задачи курса Продолжить формирование научного мировоззрения.Развивать познавательный интерес к биологии на материале, выходящем за рамки школьной программы. Повторить изученное по ботанике, анатомии и физиологии человека в 6-8 классах (что пригодится ученикам при подготовке к ЕГЭ).Создать базу для профориентации школьников.Продолжить развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу учеников.Продолжить нравственное, эстетическое, экологическое, трудовое и гигиеническое воспитание учащихся.
Легенда о гвоздике Темно-красный благоухающий цветок напоминает покрасневшие от слез глаза, в результате чего не замедлила появиться легенда.Однажды Артемида, возвращаясь с неудачной охоты, увидела маленького пастушка, играющего на свирели. - А, это ты распугал всех зверей и птиц! - закричала разгневанная богиня.- Что вы! Что вы! Я только забавляюсь, - оправдывался мальчик, - ведь голос моей свирели так тих, что слышен только цветам.Не поверила пастушонку Артемида, в гневе набросилась на него и побила. А там, куда упали капли крови, неожиданно выросли трепещущие цветы.
Спасибо за внимание.