PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Английский язык Экологические проблемы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Английский язык Экологические проблемы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Английский язык Экологические проблемы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ гимназия № 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Костром
Описание слайда:

МОУ гимназия № 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009 900igr.net

№ слайда 2 Аннотация Проект выполнен на английском языке, что способствует развитию и совер
Описание слайда:

Аннотация Проект выполнен на английском языке, что способствует развитию и совершенствованию коммуникативных навыков учащихся. Работа над проектом позволяет учащимся глубже понять существующие экологические проблемы, задуматься над способами их решения. В ходе самостоятельного исследования школьники должны определить факторы, загрязняющие планету, и познакомиться с международными организациями, занимающимися решением экологических проблем. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, как сами школьники могут охранять окружающую среду и рассказывать об этом на английском языке.

№ слайда 3 Основополагающий вопрос: Как меняется экологическая ситуация на нашей планете? П
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Как меняется экологическая ситуация на нашей планете? Проблемные вопросы: Как влияет технический прогресс на экологию нашей планеты? Кто поможет найти выход из сложившейся экологической ситуации? Учебный предмет: Английский язык, информатика, основы экологии Участники: 8-ые классы

№ слайда 4 Дидактические цели: развитие самостоятельной познавательной деятельности по проб
Описание слайда:

Дидактические цели: развитие самостоятельной познавательной деятельности по проблемам экологии, исследование факторов, влияющих на загрязнение окружающей среды, совершенствование коммуникативных умений и навыков по английскому языку Методические задачи: научить использовать различные источники информации для освещения проблемы, активизировать употребление специальной лексики на английском языке по теме, интерпретировать факты на основе фотографий, научить кратко излагать результаты исследований на английском языке

№ слайда 5 Этапы и сроки работы над проектом Этап I. Аналитический – 2 урока Этап II. Сбор
Описание слайда:

Этапы и сроки работы над проектом Этап I. Аналитический – 2 урока Этап II. Сбор и обработка информации на английском языке – 2 недели Этап III. Презентация и обсуждение работы групп – 2 недели

№ слайда 6 Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “Has
Описание слайда:

Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “Has the Earth any defenders” Результаты исследований: презентация “To Breathe or not to Breathe” буклет “Has the Earth any defenders”

№ слайда 7 Критерии оценивания презентации: 5 10 15 20 СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тема п
Описание слайда:

Критерии оценивания презентации: 5 10 15 20 СОДЕРЖАНИЕ 1 Общая информация Тема предмета не очевидна. Информация не точна или не дана. Информация частично изложена. В работе использован только один ресурс. Достаточно точная информация. Использовано более одного ресурса. Данная информация кратка и ясна. Использовано более одного ресурса. СОДЕРЖАНИЕ 2 Тема урока Не раскрыта и не ясна тема урока. Объяснения некорректны, запутаны или не верны. Тема частично раскрыта. Некоторый материал изложен некорректно Сформулирована и раскрыта тема урока. Ясно изложен материал. Сформулирована и раскрыта тема урока.Полностью изложены основные аспекты темы урока. СОДЕРЖАНИЕ 3 Применение и проблемы Не определена область применения данной темы. Процесс решения неточный или неправильный. Отражены некоторые области применения темы. Процесс решения неполный. Отражены области применения темы. Процесс решения практически завершен. Отражены области применения темы. Изложена стратегия решения проблем.

№ слайда 8 Критерии оценивания буклета: Оценка Дизайн Содержание 4 Работа выполнена творчес
Описание слайда:

Критерии оценивания буклета: Оценка Дизайн Содержание 4 Работа выполнена творчески. В ней использованы 2 или более графических изображения. Используется фактическая информация. Идеи полностью описаны и раскрыты. Работа включает в себя 3 умозаключения (или более), полученные на основе проведенных исследований. 3 Работа выполнена творчески. В ней использовано 1 графическое изображение. Используется фактическая информация. Идеи описаны почти полностью. Работа включает в себя не менее 3-х умозаключений, полученных на основе проведенных исследований 2 Работа включает 1 или более графических объектов Информация – по большей части фактическая. Идеи – описаны не полностью. Умозаключения есть, но они незначительные. 1 Работа не завершена. Информация не носит фактического характера. Идеи носят фрагментарный характер. Умозаключения есть, но они не относятся к тематике публикации.

№ слайда 9 Дидактический материал: кроссворд: - форма - содержание - задания лексико-грамма
Описание слайда:

Дидактический материал: кроссворд: - форма - содержание - задания лексико-грамматические упражнения

№ слайда 10 Информационные ресурсы: www.kniga.es/articles/article726.shtml www.rusmedserv.co
Описание слайда:

Информационные ресурсы: www.kniga.es/articles/article726.shtml www.rusmedserv.com/aeroion/vved.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух http://www.freshair.ru/ http://www.dishisvobodno.ru/city.html http://www.dishisvobodno.ru/pollution.html по запросам на http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова «Если завтра экзамен» В.М.Павлоцкий «Practice your English» Intel. Обучение для будущего

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru