PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Задачи с помощью систем уравнений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задачи с помощью систем уравнений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задачи с помощью систем уравнений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Систематизировать и повторить знания по алгебре и геометрии, необходимые в решен
Описание слайда:

Систематизировать и повторить знания по алгебре и геометрии, необходимые в решении систем уравнений. Систематизировать и повторить знания по алгебре и геометрии, необходимые в решении систем уравнений. Развивать навыки решения задач с помощью систем уравнений, учиться применять интегрированные знания для решения текстовых задач. Прививать интерес к математике. Создать условия, способствующие социальной адаптации учащихся: развитию самостоятельности, коллективизма, взаимопомощи.

№ слайда 3 Два уравнения с двумя переменными, объединённые фигурными скобками называются ……
Описание слайда:

Два уравнения с двумя переменными, объединённые фигурными скобками называются ……. Два уравнения с двумя переменными, объединённые фигурными скобками называются ……. Решением системы уравнений с двумя переменными называется ………. Решить систему уравнений – значит …… Способы решения систем уравнений: ……… Уравнение окружности, центр которой находится в начале координат имеет вид: …….. 2 Графиком функции у = ах является ………. Линейная функция имеет вид: …………… Графиком линейной функции является ……….. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле: …… Теорема Пифагора (формулировку и формулу) ……….. Квадратичная функция имеет вид: ……. к Графиком функции у = ------ является: …………… Х Прямая пропорциональность имеет вид: ………….. Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: … Площадь квадрата вычисляется по формуле: ……….

№ слайда 4 В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посади
Описание слайда:

В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? На дворе 20 кроликов и кур, у которых 52 ноги. Сколько кур и кроликов в отдельности? В мастерской «Автосервис» отремонтировали 22 легковых и грузовых автомобиля. Среди них легковых на 8 меньше, чем грузовых. Сколько автомобилей каждого вида отремонтировали в мастерской? В фермерском хозяйстве под гречиху и просо отведено 19 га, причём гречиха занимает на 5 га больше, чем просо. Сколько гектаров отведено под каждую из этих культур?

№ слайда 5 х- девочек, у – мальчиков; х- девочек, у – мальчиков; х+у=25; 2х+3у=63. Ответ: 1
Описание слайда:

х- девочек, у – мальчиков; х- девочек, у – мальчиков; х+у=25; 2х+3у=63. Ответ: 12 девочек, 13 мальчиков. 2. х – кроликов, у – кур; х+у=20; 4х +2у=52. Ответ:6 кроликов,14 кур.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Биллион – миллиард. Биллион – миллиард. Близнецы – два простых числа с разностью
Описание слайда:

Биллион – миллиард. Биллион – миллиард. Близнецы – два простых числа с разностью, равной 2. В первой сотне 8 пар близнецов: (3;5),(5;7), (11;13). (17;19), (29;31), (41;43), (59;61), (71;73). Дружественные числа – натуральные числа А и В такие, что А есть сумма всех натуральных делителей числа В, меньших В, а число В есть сумма всех натуральных делителей числа А, меньших А. Первая пара дружественных чисел (220; 284). 220 = 1 + 2 +4 + 71 + 142; 284 = 1 + 2 + 4 + 5 + 10 + 11 + 20 + 22 + 44 + 55 + 110 Была известна древнегреческому учённому Пифагору (6 век до н.э.)

№ слайда 8 Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 сантиметрам. Найдите его катеты,
Описание слайда:

Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 сантиметрам. Найдите его катеты, если один из них больше другого на 4 сантиметра. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 сантиметрам. Найдите его катеты, если один из них больше другого на 4 сантиметра.

№ слайда 9 Прямоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник. Гипотенуза – 20 см. Катеты
Описание слайда:

Прямоугольный треугольник. Прямоугольный треугольник. Гипотенуза – 20 см. Катеты: х, у; Один из катетов на 4 см. больше другого: х – у = 4. Теорема Пифагора: х² +у² = 400 Система уравнений: х – у = 4, х² + у² = 400. Ответ: катеты – 12 см., 16 см.

№ слайда 10 Пятый член арифметической прогрессии равен 8,4, а её десятый член равен 14,4. На
Описание слайда:

Пятый член арифметической прогрессии равен 8,4, а её десятый член равен 14,4. Найдите пятнадцатый член этой прогрессии. Пятый член арифметической прогрессии равен 8,4, а её десятый член равен 14,4. Найдите пятнадцатый член этой прогрессии. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии, второй член которой равен 6, а четвёртый равен 24.

№ слайда 11 Решите системы уравнений из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестаци
Описание слайда:

Решите системы уравнений из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации: 2.14-2.20 (1 вариант). Решите системы уравнений из сборника заданий для подготовки к итоговой аттестации: 2.14-2.20 (1 вариант). Повторить «Решение неравенств» и «Решение систем неравенств».

№ слайда 12
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru