7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем» 18 часов 5klass.net
Тема урока: «Умножение и деление одночленов. Возведение одночлена в степень» Номер урока в теме: № 11
Тип урока: Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся (с применением разноуровневых заданий)
План урока: Э1: Проверка выполнения домашнего задания. Э2: Подготовка к основному этапу занятий. Э3: Проверка, оценка и коррекция знаний, умений и навыков. Э4: Подведение итогов занятия. Э5: Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.
Э1 Цель: Установить правильность вы-полнения домашнего задания, выявить пробелы и откоррек-тировать их. Задание 1 Итог: Выявление наличия/отсутствия ошибок учащихся в умениях: умножать одночлены, возводить одночлен в степень.
Задание: Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида Условие: Ответ: (-0,2b ) *5b -0,04b 6 3 10
Решение: (-0,2b ) *5b = -0,008b *5b = 6 3 -0,04b 19 18
Лист контроля: № ДАТА ЦЕЛЬ ОЦЕНКА КОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ 1 24.10 … 10 07.11 Возводить одночлен в степень 11 08.11 … 16 15.11 17 15.11 к/р 18 19.11
Э2 Цель: Сформулировать цель урока. Актуализировать опорные знания и умения. Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Итог: Учитель выявляет по заполненным формам учащихся наличие/отсутствие умений, вызывающих наибольшую неуверенность у учащихся класса.
Структурно-логическая схема темы: 1.1, 1.2 2.1 – 2.3 1.5 – 1.7 2.4, 2.5 1.8, 1.9 2.1 – 2.5 Урок коррекции 1.1 – 1.14 2.1 – 2.15 1.13, 1.14 2.11 – 2.14 1.5, 1.9 2.9, 2.10 1.10, 1.11 2.6 – 2.8 К.Р. 3 часа 2 часа 1 час 3 часа 3 часа 1 час 2 часа 1 час 2 часа «Степень с натуральным показателем» (18 часов) Ученик должен знать: 1.1. Определение степени с натуральным показателем. …………. 1.5. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями: am·an = am+n. 1.9. Правило возведения в степень степени: (am) n = am· n Ученик должен уметь: 2.1. Представлять произведение в виде степени. ………………..… 2.9. Перемножать одночлены. 2.10. Возводить одночлен в степень. …………………..
С помощью условных обозначений отрази, в какой степени ты овладел алгоритмом выполнения учебных действий. Ф.И. _______________________________ Условные обозначения: «+» - алгоритм выполнения задания освоен «– » - алгоритм выполнения задания не освоен Таблица результатов: Умножение одночленов Возведение одночлена в степень
Э3 Цель: Проверить, оценить знания умения и навыки учащихся. Задание 6 Задание 7 Итог: Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции.
Таблица прогнозов результатов: Уровни сложности заданий Количество учащихся, безошибочно выполнивших задания Прогноз Факт Репродуктивный 2 Конструктивный 7 Творческий 2
Лист контроля: 2 4 № ДАТА ЦЕЛЬ ОЦЕНКА КОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ 1 24.10 … 10 07.11 Возводить одночлен в степень 11 08.11 … 16 15.11 17 15.11 к/р 18 19.11
Обобщение результатов контроля развитости умений № ФИ ученика Умение Р К Т 2.9 №2 №3 №4 №1 №2 №3 №1 №2 2.10 – №3 №4 №1 №2 №3 №1 №2 1 Иванов И 2.9 2.10 + + – + + 2 Петров А. 2.9 2.10 + + + +
Э4 Цель: Подвести итоги урока. Задание 8 Итог: Распределение по уровням овладения умениями умножать одночлены, возводить одночлен в степень, отраженных в круговой диаграмме.
Таблица прогнозов результатов: Уровни сложности заданий Количество учащихся класса Прогноз Факт Репродуктивный 2 1 Конструктивный 7 9 Творческий 2 1
Обобщение результатов контроля развитости умений № ФИ ученика Умение Р К Т 2.9 №2 №3 №4 №1 №2 №3 №1 №2 2.10 – №3 №4 №1 №2 №3 №1 №2 1 Иванов И 2.9 2.10 + + – + + 2 Петров А. 2.9 2.10 + + + +
Овладение учащимися умениями: 2.9 – умножать одночлены; 2.10 – возводить одночлен в степень.
Спасибо за внимание!