PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Статистическое исследование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Статистическое исследование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Статистическое исследование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 выполнил:Молчанов Сергей 7»Б» Руководитель: Телешева Л.А.-учитель математики МОУ
Описание слайда:

выполнил:Молчанов Сергей 7»Б» Руководитель: Телешева Л.А.-учитель математики МОУ «Баргузинская сош» 900igr.net

№ слайда 2 Статистика знает все «Stato»-государство «Status»-состояние Статистика — наука,
Описание слайда:

Статистика знает все «Stato»-государство «Status»-состояние Статистика — наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни.

№ слайда 3 Сформировать представление о статистических исследованиях, обработки данных и ин
Описание слайда:

Сформировать представление о статистических исследованиях, обработки данных и интерпретации результатов. Сбор статистической информации, обработка и анализ результатов с точки зрения математического образования- необходимый элемент развития.

№ слайда 4 Составить наглядную картину математического образования в классе. Сформировать п
Описание слайда:

Составить наглядную картину математического образования в классе. Сформировать представление о возможности описания и обработки данных с помощью различных статистических характеристик. Управление и прогнозирование дальнейшего развития математического образования..

№ слайда 5 Статистика позволяет выявить проблемы математического образования в нашем классе
Описание слайда:

Статистика позволяет выявить проблемы математического образования в нашем классе.

№ слайда 6 : Повышение мотивации при обучении математическим наукам; связь с конкретными жи
Описание слайда:

: Повышение мотивации при обучении математическим наукам; связь с конкретными жизненными ситуациями: умение сбора, обработки и анализа статистических данных при приведении исследовательской работы.

№ слайда 7 План: История статистики. Статистические характеристики. Исследование на тему: «
Описание слайда:

План: История статистики. Статистические характеристики. Исследование на тему: «Необходимость предметов математического цикла». Исследование на тему: «Любимое занятие в свободное время».

№ слайда 8 Первая публикация по статистике – это «Книга Чисел» в Библии, в Ветхом Завете, в
Описание слайда:

Первая публикация по статистике – это «Книга Чисел» в Библии, в Ветхом Завете, в которой рассказано о переписи военнообязанных, проведенной под руководством Моисея и Аарона.

№ слайда 9 Впервые термин «статистика» мы находим в художественной литературе – в «Гамлете»
Описание слайда:

Впервые термин «статистика» мы находим в художественной литературе – в «Гамлете» Шекспира (1602 г., акт 5, сцена 2). Смысл этого слова у Шекспира – знать, придворные.

№ слайда 10 статистика — это прежде всего способ мышления, и для ее применения нужно лишь им
Описание слайда:

статистика — это прежде всего способ мышления, и для ее применения нужно лишь иметь немного здравого смысла и знать основы математики. Мак-Коннелл

№ слайда 11 Разделы статистики описательная индуктивная корреляция
Описание слайда:

Разделы статистики описательная индуктивная корреляция

№ слайда 12 Основные статистические характеристики Среднее арифметическое Мода Размах Медиан
Описание слайда:

Основные статистические характеристики Среднее арифметическое Мода Размах Медиана

№ слайда 13 Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел
Описание слайда:

Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество. Модой обычно называется число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.

№ слайда 14 Размах – это разность наибольшего и наименьшего значений ряда данных. Медианой –
Описание слайда:

Размах – это разность наибольшего и наименьшего значений ряда данных. Медианой – ряда, состоящего из нечётного количества чисел, называется число данного ряда, которое окажется посередине, если этот ряд упорядочить.

№ слайда 15 Виды статестического наблюдения Систематическое Статестическое(периодическое) Ед
Описание слайда:

Виды статестического наблюдения Систематическое Статестическое(периодическое) Единовременное Сплошное Несплошное

№ слайда 16 № Ф.И. Количество верно выполненных заданий 1 Агафонова Люда 3 2 Башаров Анлрей
Описание слайда:

№ Ф.И. Количество верно выполненных заданий 1 Агафонова Люда 3 2 Башаров Анлрей 6 3 Гуселетов Дима 4 4 Дармаева Ксения 4 5 Коневин Виталий 6 6 Коротков Володя 2 7 Криволапова Маша 5 8 Мисюркеев Алеша 3 9 Мисюркеев Володя 3 10 Минеева Даша 5 11 Михайлов А 5 12 Молчанова Оля 5 13 Молчанов С 6 14 Наумов П 6 15 Попов С 4 16 Постникова М 4 17 Реховская Юля 3 18 Сатаева Настя 5 19 Терентьева Таня 5 20 Ушакова Лена 5 21 Чагдурова Наташа 4 22 Толстихин Андрей 1 23 Разуваев Алеша 2 24 Ангельский Миша 4

№ слайда 17 Рассмотрим ряд чисел 3 6 4 4 6 2 5 3 3 5 5 5 6 6 4 4 3 5 5 5 4 1 2 4
Описание слайда:

Рассмотрим ряд чисел 3 6 4 4 6 2 5 3 3 5 5 5 6 6 4 4 3 5 5 5 4 1 2 4

№ слайда 18 В результате ранжирования ряд примет вид: 1; 2; 2; 3; 3; 3; 3; 4; 4; 4; 4; 4; 4
Описание слайда:

В результате ранжирования ряд примет вид: 1; 2; 2; 3; 3; 3; 3; 4; 4; 4; 4; 4; 4 5; 5; 5;5;5;5 6; 6; 6; 6;

№ слайда 19 Относительная частота события Мода 4 Медиана 4 Размах от 1 до 6 Среднее арифмети
Описание слайда:

Относительная частота события Мода 4 Медиана 4 Размах от 1 до 6 Среднее арифметическое (1+2*2+3*4+4*6+5*4+6*4):23=4,3

№ слайда 20 I. Сбор данных.: Изучение поставленной задачи. Определение значимых понятий. Под
Описание слайда:

I. Сбор данных.: Изучение поставленной задачи. Определение значимых понятий. Подбор источников информации. Сбор информации. Анализ данных: результаты приведенные в таблице были представлены в виде диаграмм. II. Группировка данных. Разделение данных в группы по признаку. Построение таблицы данных. III. Анализ данных. Нахождение статистических характеристик. Обобщение полученных результатов. IV. Отчет.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Какой школьный предмет нравится больше всего? _________________- Какой школьный
Описание слайда:

Какой школьный предмет нравится больше всего? _________________- Какой школьный предмет лёгок в изучении? ______________________ Какой предмет труднее всего дается в изучении? __________________ Сколько часов в день вы тратите на приготовление домашнего задания?_____________________________________________________ Нравится ли вам математика?___________________________________ Нужна ли вам математика в будущем? ____________________________ Нужна ли Вам помощь при выполнении домашних заданий по предметам математического цикла?_______________________________________________________ Как Вы оцениваете свои знания по математике? Имею отметку___________________… Знаю на_______________________….. Могу на…________________________ Что является, на Ваш взгляд, причиной неуспехов или неудач, если они случаются?________________________________________ __________________________________________________________Хотите ли Вы улучшить свои результаты по предметам математического цикла?____________________________________ _________________________________________________________

№ слайда 23 Вопрос 1 Какой школьный предмет нравится более всего?
Описание слайда:

Вопрос 1 Какой школьный предмет нравится более всего?

№ слайда 24 Вопрос 2 Какой школьный предмет самый трудный в изучении?
Описание слайда:

Вопрос 2 Какой школьный предмет самый трудный в изучении?

№ слайда 25 Вопрос 3 Сколько всего времени тратите на выполнение домашнего задания по матема
Описание слайда:

Вопрос 3 Сколько всего времени тратите на выполнение домашнего задания по математике?

№ слайда 26 Вопрос 4 Нравится ли тебе заниматься изучением математики?
Описание слайда:

Вопрос 4 Нравится ли тебе заниматься изучением математики?

№ слайда 27 Нужна ли математика в будущей вашей профессии? Да -100%
Описание слайда:

Нужна ли математика в будущей вашей профессии? Да -100%

№ слайда 28 Нужна ли тебе помощь при выполнении домашнего задания по математике
Описание слайда:

Нужна ли тебе помощь при выполнении домашнего задания по математике

№ слайда 29 Кто тебе помогает разобрать трудную тему по математике? Мама -45% Учитель-35 % У
Описание слайда:

Кто тебе помогает разобрать трудную тему по математике? Мама -45% Учитель-35 % Учебник -20% Папа-15% Бабушк10% Сестра-10% Друзья-5% Никто-5%

№ слайда 30 Как ты оцениваешь свои знания по математике?
Описание слайда:

Как ты оцениваешь свои знания по математике?

№ слайда 31 Хочешь ли заниматься по математике еще лучше
Описание слайда:

Хочешь ли заниматься по математике еще лучше

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 Вид деятельности Ежедневно Несколько раз в неделю В воскресенье 1 Читаю газеты и
Описание слайда:

Вид деятельности Ежедневно Несколько раз в неделю В воскресенье 1 Читаю газеты и журналы 2 Читаю художественную литературу 5 Хожу на вечера отдыха 6 Смотрю кино передачи 7 Играю в спортивные игры 8 Занимаюсь общественной работой 9 Занимаюсь охотой, рыбалкой

№ слайда 34 11 Занимаюсь художественной самодеятельностью 12 Хожу в походы 13 Занимаюсь ради
Описание слайда:

11 Занимаюсь художественной самодеятельностью 12 Хожу в походы 13 Занимаюсь радиоделом 14 Занимаюсь шитьём, рукоделием 15 Учусь играть на музыкальном инструменте 16 Слушаю музыку, делаю записи 17 Увлекаюсь коллекционированием 18 Увлекаюсь танцами, хожу на дискотеки 19 Люблю что-нибудь изготовить своими руками 20 Вожусь с животными

№ слайда 35 21 В свободное время помогаю родителям 22 Провожу время безо всякой цели 23 В св
Описание слайда:

21 В свободное время помогаю родителям 22 Провожу время безо всякой цели 23 В свободное время работаю 24 (Если занят в свободное время ещё чем-то, допиши здесь!)

№ слайда 36 Ежедневно
Описание слайда:

Ежедневно

№ слайда 37 Несколько раз в неделю
Описание слайда:

Несколько раз в неделю

№ слайда 38 В воскресенье
Описание слайда:

В воскресенье

№ слайда 39 Вывод: Таким образом, ученики нашего класса ежедневно чаще всего слушают музыку,
Описание слайда:

Вывод: Таким образом, ученики нашего класса ежедневно чаще всего слушают музыку, помогают родителям, смотрят телевизор,; несколько раз в неделю - занимаются спортом и делают что-нибудь своими руками,; в воскресенье – читают и играют на компютере , смотрят телевизор

№ слайда 40 Заключение: И так, на примере моей исследовательской работы вы убедились, что ст
Описание слайда:

Заключение: И так, на примере моей исследовательской работы вы убедились, что статистические характеристики и исследования играют значительную роль в нашей жизни и используются не только в математике, но и в других отраслях науки.

№ слайда 41
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru