PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Статистика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Статистика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Статистика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 900igr.net
Описание слайда:

900igr.net

№ слайда 2 Шалыгина Юлия Владимировна МОУ «Будаговская средняя общеобразовательная школа» 8
Описание слайда:

Шалыгина Юлия Владимировна МОУ «Будаговская средняя общеобразовательная школа» 8 класс Эпиграф Статистика как воздух человечеству нужна Количество считает с Древних пор она. Сколько людей на планете живёт? Сколько дождей выпадает за год? Сколько кукушек кукует в лесу? Сколько тетрадей в портфеле несу? Везти пассажиров, нужны поезда, А сколько их нужно? Куда и когда? Сколько съедают продуктов за год И как подсчитать это впрок, наперёд.

№ слайда 3 Тут без статистики впору кричать. Так будем старательно всё изучать. Расставив ч
Описание слайда:

Тут без статистики впору кричать. Так будем старательно всё изучать. Расставив числа по порядку В ряду сумеем медиану отыскать. И среднее значение найти не просто, Размах бывает между числами большого роста Одеты, все по моде должны быть, И выборку при этом не забыть. И всё наглядно надо нам изобразить Для этого применим диаграммы, По времени построим полигон. В сравнении работать должен он, А если интервалы подсчитать Ступени гистограммы надо рисовать.

№ слайда 4 Цель работы: Составить портрет среднестатистического ученика МОУ Будаговской шко
Описание слайда:

Цель работы: Составить портрет среднестатистического ученика МОУ Будаговской школы.

№ слайда 5 Задачи для проведения экспериментов: Собрать сведения о составе контингента учащ
Описание слайда:

Задачи для проведения экспериментов: Собрать сведения о составе контингента учащихся Будаговской средней школы. Провести исследование методом «опроса» с целью выяснить «рейтинг» наиболее популярных имён в школе. Собрать сведения о росте учащихся школы. Составить таблицу успеваемости за две четверти 2010 – 2011 учебного года Провести анкету по вопросу: «Ваш любимый школьный предмет?» Собрать сведения о занятости учащихся в кружках и секциях. Выборочно провести опрос о составе семьи Провести анкету «Как вы относитесь к школьной форме «за» или «против»?

№ слайда 6 Введение Статистика – это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая колич
Описание слайда:

Введение Статистика – это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни. Виды статистики: экономическая, демографическая, финансовая, налоговая, биологическая, метеорологическая, математическая. Статистика изучает численность отдельных групп населения страны и её регионов, производство и потребление разнообразных видов продукции, перевозку грузов и пассажиров различными видами транспорта, природные ресурсы и многое другое. Результаты статистических исследований широко используются для практических и научных выводов.

№ слайда 7 Такие характеристики, как среднее арифметическое, размах и мода, находят примене
Описание слайда:

Такие характеристики, как среднее арифметическое, размах и мода, находят применение в статистике – науке, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

№ слайда 8 Вывод Такие показатели, как среднее арифметическое, мода и медиана, по-разному х
Описание слайда:

Вывод Такие показатели, как среднее арифметическое, мода и медиана, по-разному характеризуют данные, полученные в результате наблюдений. Поэтому на практике при анализе данных в зависимости от конкретной ситуации используют либо все три показателя, либо некоторые из них. Если, например, анализируются сведения о годовых доходах нескольких туристических фирм города, то удобно использовать все три показателя. Среднее арифметическое покажет средний годовой доход фирм, мода будет характеризовать типичный показатель годового дохода, медиана позволит определить туристические фирмы, годовой доход которых ниже среднего показателя.

№ слайда 9 Статистические исследования с помощью единовременного наблюдения «Современного с
Описание слайда:

Статистические исследования с помощью единовременного наблюдения «Современного среднестатистического ученика Будаговской СОШ в школе и дома»

№ слайда 10 Краткая характеристика учащихся В анкетировании участвовали ученики с 1 по 11 кл
Описание слайда:

Краткая характеристика учащихся В анкетировании участвовали ученики с 1 по 11 класс. В опросе участвовали 265 учеников из них 132 девочек (49,8%) и 133 мальчиков (50,2%). Соотношение мальчиков и девочек показано на диаграмме.   Вывод: мальчиков и девочек почти одинаково в школе. Мальчиков больше только на одного.

№ слайда 11 Рейтинг имен Будаговской СОШ встречается 36 разновидностей имён мальчиков. Таким
Описание слайда:

Рейтинг имен Будаговской СОШ встречается 36 разновидностей имён мальчиков. Такими редкими именами как Матвей, Савелий, Артур, Самир, Егор, Илья, Василий обладают только по одному человеку Вот «горячая пятёрка» наиболее популярных мужских имён: Вывод: Самое распространённое имя среди мальчиков – Сергей (10,5%)

№ слайда 12 Диапазон разновидностей имён девочек более широк 43. среди них такие редкие имен
Описание слайда:

Диапазон разновидностей имён девочек более широк 43. среди них такие редкие имена как Альфия, Ангелина, Динара, Снежана, Иннеса, Эльвира, Олеся, Елизавета, Вера, Таисия, Людмила, Нина, Марина и Ирина. А вот «горячая пятёрка» наиболее популярных женских имён: Вывод: Самое распространённое имя среди девочек Анастасия (9%)

№ слайда 13 Мы растем Рост учащихся школы исследовался, для всех учащихся, а так же в отдель
Описание слайда:

Мы растем Рост учащихся школы исследовался, для всех учащихся, а так же в отдельных классах, предоставляющих большой размах .

№ слайда 14 Среднее арифметическое начальные классы (средний рост) 131см. Мода: 139см. Медиа
Описание слайда:

Среднее арифметическое начальные классы (средний рост) 131см. Мода: 139см. Медиана: 126см Размах: 156 – 105 = 51(см.)  Среднее арифметическое в среднем звене (средний рост) 159 см Мода: 155 см Медиана: 156 Размах: 184 – 140 = 44 (см)

№ слайда 15 В старшем звене среднее арифметическое: 171 см. Мода: 177см. Медиана: 172см. Раз
Описание слайда:

В старшем звене среднее арифметическое: 171 см. Мода: 177см. Медиана: 172см. Размах: 190 – 149 = 41 см.

№ слайда 16 Фотофакты при проведении исследований На фотографиях первоклассники. Вот такие о
Описание слайда:

Фотофакты при проведении исследований На фотографиях первоклассники. Вот такие они разные.

№ слайда 17 Маматкулов Гена – рост 105 см. Краснощёков Сергей – рост 140 см. Маша и Лиза – р
Описание слайда:

Маматкулов Гена – рост 105 см. Краснощёков Сергей – рост 140 см. Маша и Лиза – рост 128 см. Валерия и Яна – рост 116 см Размах у мальчиков 140 – 105 =35(см), а размах у девочек 128 – 116 = 12 (см)

№ слайда 18 У мальчиков 4 класса средний рост 141 см Мода 140 см Размах 144 – 139 = 5 см Мед
Описание слайда:

У мальчиков 4 класса средний рост 141 см Мода 140 см Размах 144 – 139 = 5 см Медиана 140

№ слайда 19 А это наш 8 класс! Быстрее всех вырос Филтюк Александр. Его рост 184 см. Однокла
Описание слайда:

А это наш 8 класс! Быстрее всех вырос Филтюк Александр. Его рост 184 см. Одноклассница Юлия Макотина пока 139 см. Размах в росте составляет 184 – 139 = 45 см.  

№ слайда 20 При исследовании роста учеников школы наблюдаются такие закономерности: в началь
Описание слайда:

При исследовании роста учеников школы наблюдаются такие закономерности: в начальных классах рост распределяется без особенностей, а в 5х и 6х классах девочки растут быстрее, чем мальчики, например, в 5б классе средний рост мальчиков 144,2см, а девочек 152,1 см. Начиная с 8 го класса, рост мальчиков значительно превышает рост девочек и к 10 – 11 классу средний рост юношей нашей школы 178 см. Мода: 177см, медиана: 177 см, а у девушек среднее арифметическое 162,4 см. мода: 170 см, медиана: 163 см Значительный размах в разнице роста в 10 классе. Рост Рудневского Евгения – 190 см. это самый высокий юноша в Будаговской школе. Рост его одноклассницы Гавлитиной Виктории 149 см. Размах: 190 – 149 = 41 см.  

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Перед вами два самые высокие юноши в Будаговской школе Васечкин Дмитрий 11 класс
Описание слайда:

Перед вами два самые высокие юноши в Будаговской школе Васечкин Дмитрий 11 класс рост 189см и Рудневский Евгений 10 класс рост 190см Вывод: учащиеся начальной школы имеют средний рост 131 см. Учащиеся средних классов в – среднем 159 см. Юноши и девушки старших классов имеют средний арифметический рост 171 см.

№ слайда 23 Успеваемость в первом полугодии Среднее арифметическое (средний балл) 3,3. Шалыг
Описание слайда:

Успеваемость в первом полугодии Среднее арифметическое (средний балл) 3,3. Шалыгин Иван – ученик 4 класса(отличник)

№ слайда 24 Для сравнения успеваемости в I и II четверти построим полигон. Вывод: Большинств
Описание слайда:

Для сравнения успеваемости в I и II четверти построим полигон. Вывод: Большинство учащихся учатся удовлетворительно.

№ слайда 25 Ваш любимый школьный предмет Исследования проводились выборочно в 8 – 9х классах
Описание слайда:

Ваш любимый школьный предмет Исследования проводились выборочно в 8 – 9х классах. Вывод: Статистика показывает, что любимым предметом у большинства учащихся является физкультура (24%)

№ слайда 26 Вывод: Большинство учащихся Будаговской СОШ посещают кружки и секции – 172 челов
Описание слайда:

Вывод: Большинство учащихся Будаговской СОШ посещают кружки и секции – 172 человека.(65%). Из них в спортивных секциях занимается 53%. Занятость в кружках и секциях

№ слайда 27 Всего детей 57 Среднее арифметическое 2,85 Мода 2 ребёнка в семье Медиана 2 Разм
Описание слайда:

Всего детей 57 Среднее арифметическое 2,85 Мода 2 ребёнка в семье Медиана 2 Размах 9 – 1 = 8 человек Вывод: На каждую семью класса в среднем приходится три ребёнка. Мода показывает, что 9 семей имеют по двое детей, а 6 семей по три ребёнка. В этом классе есть и многодетные семьи 4, 6, и 9 детей Количество детей Абсолютная частота 1 2 2 9 3 6 4 1 6 1 9 1

№ слайда 28 За школьную форму Проголосовало 75% старшеклассников. Чуть больше половины – 56%
Описание слайда:

За школьную форму Проголосовало 75% старшеклассников. Чуть больше половины – 56% за школьную форму среднее звено. а 36% предпочитают свободную одежду. Зато в начальной школе почти все носят школьную форму Школьная форма

№ слайда 29 Заключение: На основании исследовательской работы я получила среднестатистически
Описание слайда:

Заключение: На основании исследовательской работы я получила среднестатистический портрет ученика Будаговской СОШ со следующими характеристиками ЮНОША ДЕВУШКА 1. Пол – мужской 2. Имя – Сергей 3. Рост – 171 см. 4. Средняя оценка «3» 5. Любимый предмет – физкультура 6. Посещает кружки и секции 7.В семье 2 или 3 ребёнка 8. «За» школьную форму. 1 Пол – женский 2. Имя – Анастасия. 3. Рост 159 см 4. Средняя оценка «3» 5. Любимый предмет – физкультура 6. Посещает кружки и секции 7.В семье 2 или 3 ребёнка 8. «За» школьную форму.( если будут брюки).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru