PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Способы решения систем уравнений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Способы решения систем уравнений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Способы решения систем уравнений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ - СОШ №6 Учитель математики Миссюра Ирина Николаевна Методы решения систем у
Описание слайда:

МОУ - СОШ №6 Учитель математики Миссюра Ирина Николаевна Методы решения систем уравнений 900igr.net

№ слайда 2 Цель урока Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения
Описание слайда:

Цель урока Продолжить формирование навыков сознательного выбора способа решения системы; Развивать потребность в нахождении рациональных способов решения; Воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока;

№ слайда 3 «Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед»
Описание слайда:

«Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед»

№ слайда 4 ТЕСТ по теме «Подготовка к ГИА » 7 – 9 классы
Описание слайда:

ТЕСТ по теме «Подготовка к ГИА » 7 – 9 классы

№ слайда 5 1. Вычислите: Проверка
Описание слайда:

1. Вычислите: Проверка

№ слайда 6 2. Упростите выражение Проверка
Описание слайда:

2. Упростите выражение Проверка

№ слайда 7 3. Разложите на множители Проверка
Описание слайда:

3. Разложите на множители Проверка

№ слайда 8 4. Выполните умножение Проверка
Описание слайда:

4. Выполните умножение Проверка

№ слайда 9 5. Упростите выражение Проверка
Описание слайда:

5. Упростите выражение Проверка

№ слайда 10 6. Сколько процентов составляет число 8 от своего квадрата? Проверка
Описание слайда:

6. Сколько процентов составляет число 8 от своего квадрата? Проверка

№ слайда 11 7. Найдите наибольший корень уравнения Проверка
Описание слайда:

7. Найдите наибольший корень уравнения Проверка

№ слайда 12 8. Решите неравенство Проверка
Описание слайда:

8. Решите неравенство Проверка

№ слайда 13 9. График какой функции изображен на рисунке? O x 1 y Проверка
Описание слайда:

9. График какой функции изображен на рисунке? O x 1 y Проверка

№ слайда 14 Б. В. 1 Г. При х = - 4/9 выражение не имеет смысла. А. 10. Найдите значение выра
Описание слайда:

Б. В. 1 Г. При х = - 4/9 выражение не имеет смысла. А. 10. Найдите значение выражения Проверка

№ слайда 15 A. A = Nt В. Г. Б. 11. Из формулы мощности N=A/t выразите работу A. Проверка
Описание слайда:

A. A = Nt В. Г. Б. 11. Из формулы мощности N=A/t выразите работу A. Проверка

№ слайда 16 А. В. Г. Б. 12. Упростите выражение Проверка
Описание слайда:

А. В. Г. Б. 12. Упростите выражение Проверка

№ слайда 17 13. Какое из данных выражений не равно А. Б. В. Г. Проверка
Описание слайда:

13. Какое из данных выражений не равно А. Б. В. Г. Проверка

№ слайда 18 14. Велосипедист от озера до деревни ехал со скоростью 15км/ч, а обратно – со ск
Описание слайда:

14. Велосипедист от озера до деревни ехал со скоростью 15км/ч, а обратно – со скоростью 10 км/ч. Сколько времени ушло у него на дорогу от озера до деревни, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 1 ч? Пусть х ч – время, затраченное на дорогу от озера до деревни. Какое из уравнений соответствует условию задачи? А. Б. 15х = 10(1 – х) В. 15х + 10(1 – х) = 1 Г. 15(1 – х) = 10х Проверка

№ слайда 19 Ответ: 2. РЕШЕНИЕ:
Описание слайда:

Ответ: 2. РЕШЕНИЕ:

№ слайда 20 Ответ: 2. 2. Упростите выражение РЕШЕНИЕ:
Описание слайда:

Ответ: 2. 2. Упростите выражение РЕШЕНИЕ:

№ слайда 21 Ответ: 2. 3. Разложите на множители РЕШЕНИЕ:
Описание слайда:

Ответ: 2. 3. Разложите на множители РЕШЕНИЕ:

№ слайда 22 Ответ: 1. 4. Выполните умножение РЕШЕНИЕ:
Описание слайда:

Ответ: 1. 4. Выполните умножение РЕШЕНИЕ:

№ слайда 23 РЕШЕНИЕ: Ответ: 4.
Описание слайда:

РЕШЕНИЕ: Ответ: 4.

№ слайда 24 6. Сколько процентов составляет число 8 от своего квадрата? Решение: % Ответ: 3.
Описание слайда:

6. Сколько процентов составляет число 8 от своего квадрата? Решение: % Ответ: 3.

№ слайда 25 7. Найдите наибольший корень уравнения РЕШЕНИЕ: a + b + c = 2 + 3 – 5 = 0, значи
Описание слайда:

7. Найдите наибольший корень уравнения РЕШЕНИЕ: a + b + c = 2 + 3 – 5 = 0, значит х1 = 1, х2 = - 5 : 2 = - 2,5. Наибольший корень уравнения х = 1. Ответ: 1.

№ слайда 26 8. Решите неравенство РЕШЕНИЕ: х - 0,5 0,5 + + - Ответ: 2.
Описание слайда:

8. Решите неравенство РЕШЕНИЕ: х - 0,5 0,5 + + - Ответ: 2.

№ слайда 27 9. График какой функции изображен на рисунке? РЕШЕНИЕ: Ответ: 3.
Описание слайда:

9. График какой функции изображен на рисунке? РЕШЕНИЕ: Ответ: 3.

№ слайда 28 10. Найдите значение выражения РЕШЕНИЕ: Ответ: Б.
Описание слайда:

10. Найдите значение выражения РЕШЕНИЕ: Ответ: Б.

№ слайда 29 11. Из формулы мощности N=A/t выразите работу A. РЕШЕНИЕ: Ответ: А.
Описание слайда:

11. Из формулы мощности N=A/t выразите работу A. РЕШЕНИЕ: Ответ: А.

№ слайда 30 13. Упростите выражение РЕШЕНИЕ: Ответ: А.
Описание слайда:

13. Упростите выражение РЕШЕНИЕ: Ответ: А.

№ слайда 31 13. Какое из данных выражений не равно РЕШЕНИЕ: Ответ: Б.
Описание слайда:

13. Какое из данных выражений не равно РЕШЕНИЕ: Ответ: Б.

№ слайда 32 14. Велосипедист от озера до деревни ехал со скоростью 15км/ч, а обратно – со ск
Описание слайда:

14. Велосипедист от озера до деревни ехал со скоростью 15км/ч, а обратно – со скоростью 10 км/ч. Сколько времени ушло у него на дорогу от озера до деревни, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 1 ч? Пусть х ч – время, затраченное на дорогу от озера до деревни. Какое из уравнений соответствует условию задачи? РЕШЕНИЕ: Если х ч – время затраченное на дорогу от озера до деревни и все время 1 ч, то на путь обратно велосипедист затратил (1 – х) ч. 15х км – расстояние от озера до деревни, 10(1 – х) км – расстояние от деревни до озера. Зная, что расстояния одинаковые, составляем уравнение: Ответ: Б.

№ слайда 33 Алгебра стоит на четырёх китах Число Тождество Функция Алгебра щедра. Зачастую о
Описание слайда:

Алгебра стоит на четырёх китах Число Тождество Функция Алгебра щедра. Зачастую она дает больше, чем у нее спрашивают Ж.Даламбер число уравнение тождество функция

№ слайда 34 Определение Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных
Описание слайда:

Определение Уравнение – это равенство, содержащее одну или несколько переменных Линейное уравнение с одной переменной Линейное уравнение с двумя переменными Свойства уравнений если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному Уравнение и его свойства

№ слайда 35 Вопросы для размышления Являются ли данные выражения уравнениями? a) 5x + 4 = 0;
Описание слайда:

Вопросы для размышления Являются ли данные выражения уравнениями? a) 5x + 4 = 0; b) 2 + 3x; c) 7x + 3 = 4y; d) 7x + 5y; Равносильны ли эти уравнения? 2x + 3y = 10 и 2x = 10 – 3y; 10 – 2x = 5y и 10 = 5y – 2x; Равносильны ли эти уравнения? 2x + y = 3 и 4x +2y = 6; 21x + 15 = 3y и 7x + 5 = 9y; Выпишите буквы правильных ответов

№ слайда 36 Что называется системой уравнений? Что называется решением системы уравнений? Чт
Описание слайда:

Что называется системой уравнений? Что называется решением системы уравнений? Что значит – решить систему уравнений?

№ слайда 37 Система уравнений и её решение Определения Системой уравнений называется некотор
Описание слайда:

Система уравнений и её решение Определения Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения должны выполняться одновременно Каждая пара значений переменных, которая одновременно является решением всех уравнений системы, называется решением системы Решением системы уравнений с двумя переменными называется пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы в верное равенство Решить систему уравнений - это значит найти все её решения или установить, что их нет

№ слайда 38 Сколько решений имеет система уравнений ? Если к1 к2 Графики пересекаются Систем
Описание слайда:

Сколько решений имеет система уравнений ? Если к1 к2 Графики пересекаются Система имеет единственное решение Если к1=к2, b1 b2 Графики параллельны Система не имеет решений Если к1=к2, b1=b2 Графики совпадают Система имеет бесконечно много решений

№ слайда 39 Является ли пара чисел решением системы (3;1) (2;2) верно неверно верно верно (3
Описание слайда:

Является ли пара чисел решением системы (3;1) (2;2) верно неверно верно верно (3;1) не является решением (2;2) является решением

№ слайда 40 Методы решения систем уравнений способ подстановки способ сложения графический с
Описание слайда:

Методы решения систем уравнений способ подстановки способ сложения графический способ

№ слайда 41 Решить систему уравнений способом подстановки y – 2x = 4 , 7x – y = 1 .
Описание слайда:

Решить систему уравнений способом подстановки y – 2x = 4 , 7x – y = 1 .

№ слайда 42 Решение системы способом подстановки 7х - 2х - 4 = 1; 5х = 5; х=1; Ответ: х=1; у
Описание слайда:

Решение системы способом подстановки 7х - 2х - 4 = 1; 5х = 5; х=1; Ответ: х=1; у=6.

№ слайда 43 Способ подстановки (алгоритм) Из какого-либо уравнения выразить одну переменную
Описание слайда:

Способ подстановки (алгоритм) Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной Записать ответ: х=…; у=… .

№ слайда 44 Решить систему уравнений способом сложения 7x + 2y = 1 , 17x + 6y = -9 .
Описание слайда:

Решить систему уравнений способом сложения 7x + 2y = 1 , 17x + 6y = -9 .

№ слайда 45 Решение системы способом сложения ||·(-3) + ____________ Ответ: (3; - 10)
Описание слайда:

Решение системы способом сложения ||·(-3) + ____________ Ответ: (3; - 10)

№ слайда 46 Способ сложения (алгоритм) Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переме
Описание слайда:

Способ сложения (алгоритм) Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной Сложить почленно уравнения системы Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых Решить новое уравнение и найти значение одной переменной Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной Записать ответ: х=…; у=… .

№ слайда 47 Решение системы графическим способом y=10 - x y=x+2 Выразим у через х Построим г
Описание слайда:

Решение системы графическим способом y=10 - x y=x+2 Выразим у через х Построим график первого уравнения у=х+2 Построим график второго уравнения у=10 - х Ответ: (4; 6)

№ слайда 48 Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в
Описание слайда:

Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты точки пересечения Записать ответ: х=…; у=… , или (х; у)

№ слайда 49 Задание 1 Строим в одной системе координат графики уравнений системы А теперь са
Описание слайда:

Задание 1 Строим в одной системе координат графики уравнений системы А теперь самостоятельно определите решения системы.

№ слайда 50 Задание 2 Строим в одной системе координат графики уравнений системы А теперь са
Описание слайда:

Задание 2 Строим в одной системе координат графики уравнений системы А теперь самостоятельно определите решения системы.

№ слайда 51 Задание 3 3х+2у=18 Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определя
Описание слайда:

Задание 3 3х+2у=18 Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение.

№ слайда 52 Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнени
Описание слайда:

Перед Вами графики двух уравнений. Запишите систему, определяемую этими уравнениями, и ее решение. Задание 4

№ слайда 53 Применение систем уравнений 1. В настоящее время в компьютерной технологии широк
Описание слайда:

Применение систем уравнений 1. В настоящее время в компьютерной технологии широко используются электронные таблицы для решения задач управления в промышленности, бизнесе, финансовой деятельности. Электронная таблица легко позволяет реализовать один из методов вычислительной математики - метод итераций. Наибольшее применение итерационный метод нашел при решении систем линейных уравнений. К таким системам сводятся задачи анализа электрических цепей, расчета энергий колебательных уровней двухатомных молекул и др. Метод используется и для решения систем нелинейных уравнений: система "хищник-жертва" и др. 2. Решение задачи о месте и времени встречи промыслового рыболовецкого судна с перегрузчиком сводится по сути к решению систем линейных уравнений, использующих данные о координатах судов, их скоростях и метеоусловиях.

№ слайда 54 Самостоятельная работа Решите системы уравнений
Описание слайда:

Самостоятельная работа Решите системы уравнений

№ слайда 55 Домашнее задание: п.6 (определение, примеры) № 6.7(а,б) № 6.8(а,б)сборник ГИА №3
Описание слайда:

Домашнее задание: п.6 (определение, примеры) № 6.7(а,б) № 6.8(а,б)сборник ГИА №3.5

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: ШАБЛОН – СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫ
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ: ШАБЛОН – СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Савченко Е. М. КАРТИНКИ – КОЛЛЕКЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ «АЛГЕБРА» Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Москва. Просвещение. 2011.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru