PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / "Сложноподчиненные предложения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: "Сложноподчиненные предложения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: "Сложноподчиненные предложения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Вопросы домашнего задания (стр. 58) На какие группы делятся сложные предложения?
Описание слайда:

Вопросы домашнего задания (стр. 58) На какие группы делятся сложные предложения? Какие предложения являются сложносочиненными? Какие предложения являются сложноподчиненными? Назовите основные группы сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными. Каковы правила постановки знаков препинания в сложносочиненном и сложноподчиненном предложениях?

№ слайда 3 Основные виды сложных предложений
Описание слайда:

Основные виды сложных предложений

№ слайда 4 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 5 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9) и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 6 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8) чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 7 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 8 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 9 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 10 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16) не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 11 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 12 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6) присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11) приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 13 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 14 Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней
Описание слайда:

Карточка № 1 (1)Одни люди любят природу и бережно относятся к ней, (2)видя в ней нашу колыбель и обитель, (3)другие всё пытаются захватить, (4)переиначить по-своему, (5)не считаясь с правом каждого существа на жизнь и самостоятельность, (6)присваивая это право исключительно себе. (7)Мы не можем обойтись без того, (8)чтобы не брать из кладовых природы, (9)и, (10)следовательно, (11)приходится губить множество ни в чем не повинных существ. (12)Но весь вопрос – в мере. (13)Великий азербайджанский поэт Низами Гянджеви еще восемьсот лет назад в своих поэмах писал, (14)что нет в природе ни одного существа бесполезного, (15)ненужного, (16)не имеющего права на жизнь. (Ю. Аракчеев)

№ слайда 15 Свободный диктант
Описание слайда:

Свободный диктант

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Синтаксическая пятиминутка
Описание слайда:

Синтаксическая пятиминутка

№ слайда 18 Синтаксическая пятиминутка 1 Едва они ступили в лес и 2 тяжко груженные снегом е
Описание слайда:

Синтаксическая пятиминутка 1 Едва они ступили в лес и 2 тяжко груженные снегом еловые лапы сомкнулись за их спиной, 3 как сразу перенеслись в очарованный мир покоя и беззвучия.

№ слайда 19 Карточка № 3 Ответьте на вопросы, записывая ответ цифрами в тетради. Выпишите но
Описание слайда:

Карточка № 3 Ответьте на вопросы, записывая ответ цифрами в тетради. Выпишите номер простого предложения Выпишите номер сложносочиненного предложения Выпишите номер сложноподчиненного предложения Выпишите номер бессоюзного предложения Выпишите номер предложения с разными видами связи. Выпишите номер предложения с однородным и последовательным подчинением.

№ слайда 20 Карточка № 3 Проверьте себя: 2 4 5 1 3 6
Описание слайда:

Карточка № 3 Проверьте себя: 2 4 5 1 3 6

№ слайда 21 Тема текста Определите тему, объединяющую текст и предложения, которые анализиро
Описание слайда:

Тема текста Определите тему, объединяющую текст и предложения, которые анализировали на уроке. Выберите из предложенных вариантов. Даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Состояние народного хозяйства страны. Эксплуатация природных богатств. Закономерности в природе и отношение человека к окружающей среде. Загрязнение планеты.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Домашнее задание Выполните тестовые задания варианта 21, а работая с частью С, в
Описание слайда:

Домашнее задание Выполните тестовые задания варианта 21, а работая с частью С, выберите лишь одно из заданий: С 2.1. Сочинение-рассуждение: «Роль сложных предложений в тексте разных стилей». С 2.2. Сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста (предложение 12): «Бури человеческой жизни никак не влияют на отношение к нам всего, что ищет защиты и покровительства».

№ слайда 24 Презентация подготовлена Презентация подготовлена Подольцевой О.Ю., учителем рус
Описание слайда:

Презентация подготовлена Презентация подготовлена Подольцевой О.Ю., учителем русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1 города Билибино ЧАО»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru