«Главное условие для деятельности есть порядок» Л. Н. Толстой 900igr.net
Урок – путешествие по вершинам знаний
1 этап: «Повторение - мать учения» Расшифруй слово: от арабского слова “Аль” - джебр” (в переводе означает - восстановление.)
1. Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. 2. Одночленами считают так же все числа, любые переменные, степени переменных. 3. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена. 4. Алгебраическое выражение, которое представляет собой произведение чисел и переменных, возведенных в степени с натуральным показателем, называют одночленом
5. Сумма показателей степеней всех букв входящих в одночлен называемый степенью одночлена. 6. Одинаковые или отличающиеся друг от друга только коэффициентами, называют подобными членами. 7. Два одночлена, состоящие из одних и тех же переменных, называют подобными одночленами. 8. В результате сложения одночленов получается одночлен.
9. Одночлен, в котором перемножены все числовые множители и их произведение поставлено на первое место, перемножены все имеющиеся степени с одинаковым буквенным основанием, перемножены все степени с другим буквенным основанием называется одночленом стандартного вида. 10. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки. 11. Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.
Найди ошибку:
Из записанных одночленов выбрать подобные и найти их сумму:
Первый этап - составление математической модели. (СММ) Пусть весь путь х км, тогда в первый день прошли Во второй день прошли
Так как на третий день осталось 25 км, то получим математическую модель: Второй этап - работа с составленной моделью. РММ
2. РММ 3 этап : Ответ на вопрос задачи: (ОВЗ) За х мы приняли длину пути, значит она равна 55 км. Ответ: длина пути 55 км.
«Книга – книгой, а мозгами двигай» № 292 № 293
« Усердие все превозмогает»
Домашнее задание. 1) Творческая работа. Составление математического кроссворда. 2) № 302, 311, 296. 3) Изучить пункт «Умножение одночленов»
Считаю, что сегодня на уроке… а) У меня всё получилось, я доволен свой работой. б) У меня не всё получилось, но я доволен своей работой. в) Я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня получилось не всё. г) Мне было сложно и малопонятно.