Долгое время математики задавали аргументы без скобок: , скобки использовались только в случае многих аргументов, а также если аргумент представлял собой сложное выражение. Отголоском тех времён являются употребительные и сейчас записи . Но постепенно использование скобок стало общим правилом, сейчас используются скобки при составлении выражений в программировании Долгое время математики задавали аргументы без скобок: , скобки использовались только в случае многих аргументов, а также если аргумент представлял собой сложное выражение. Отголоском тех времён являются употребительные и сейчас записи . Но постепенно использование скобок стало общим правилом, сейчас используются скобки при составлении выражений в программировании
О чем пойдет речь на данном уроке? О чем пойдет речь на данном уроке?
Сформировать понятие «функция» Сформировать понятие «функция» Развитие навыков исследовательской работы, умения наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы Воспитание у учащихся целенаправленного отношения к деятельности и применение в жизни
Что из себя представляет график функции? Что из себя представляет график функции?
На этом уроке вы продолжили понятия о функции, области определения, которые складывались постепенно в ходе изучения алгебры в 7-м и 8-м классах На этом уроке вы продолжили понятия о функции, области определения, которые складывались постепенно в ходе изучения алгебры в 7-м и 8-м классах Мы сформулировали определения следующих понятий: функция, область определения функции, область значения функции Рассмотрели различные способы задания функции: аналитический, графический, словесный Ввели новое обозначение: D(f) для области определения функции
Выучить определениея1,2,3 Выучить определениея1,2,3 8.4 (в,г) 8.5 (в,г) Без изображения функций, но можно изобразить используя графический редактор на сайте http://www.reshmat.ru Применение в жизни функции
«АЛГЕБРА 9», ч.1,2 - А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 2010 год «АЛГЕБРА 9», ч.1,2 - А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 2010 год Научно-методический журнал «МАТЕМАТИКА. Все для учителя» №1,3 за 2013 год – Издательский центр «Вента Граф» и Издательская группа «Основа» - комплексная поддержка учителя КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Наталья Сергеевна Кащенко МОУ СОШ №1 п. Волоконовка, Белгородской области учитель биологии wikipedia.org – сайт Свободной энциклопедии Хрестоматия по истории математики. Математический анализ. Теория вероятностей / Под ред. А. П. Юшкевича. — М.: Просвещение, 1977. — С. 82. — 224 с. Для построения графиков использовался графический редактор с сайта http://www.reshmat.ru