овладевать ключевыми компетенциями самостоятельной исследовательской деятельности; овладевать ключевыми компетенциями самостоятельной исследовательской деятельности; развивать способность систематизировать, сравнивать, обобщать научные знания; на примерах показать широту применения полученных на уроках математических знаний.
Она выражает зависимость между переменными величинами. Она выражает зависимость между переменными величинами. Любая область знаний – химия, биология, социометрия, лингвистика и многие другие – имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязь между этими объектами.
Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания. Разгадывание кроссворда. Повторение алгоритма преобразования графика функции. Чётные и нечётные функции. Периодические функции. Построение графика функции с заданными свойствами. Прояви смекалку. Функции в физике. Исследование свойств функции по графику. Домашнее задание. Подведение итогов урока.
1. f(x)=-2sin2x. 1. f(x)=-2sin2x.
2. f(x)=
3. f(x)=-2sin(2x-2п/3) 3. f(x)=-2sin(2x-2п/3)
Термин «функция» возник в 1664 г. в работах немецкого учёного Лейбница. Термин «функция» возник в 1664 г. в работах немецкого учёного Лейбница. Ученик Лейбница Бернулли дал в 1718 г. определение функции, свободное от геометрических образов. Его уточнил в своих трудах Эйлер. Символ «f» изобрёл в 1733 г. французский математик Клеро.
н е п р е р ы в н а я н е п р е р ы в н а я о г р а н и ч е н н а я ч ё т н а я п е р и о д и ч е с к а я н е ч ё т н а я м о н о т о н н а я в о з р а с т а ю щ а я у б ы в а ю щ а я н у л и з н а к о п о с т о я н с т в о э к с т р е м у м
y=
I вариант I вариант
II вариант II вариант
I вариант I вариант
II вариант II вариант
Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем дальше в лес, тем больше дров. Выше меры конь не скачет. Тише едешь, дальше будешь. Пересев хуже недосева.
Чем дальше в лес, тем больше дров Чем дальше в лес, тем больше дров