PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / График линейной функции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: График линейной функции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: График линейной функции


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская обл
Описание слайда:

Автор презентации: учитель математики Безбародова А. Г. МОУ МДШМВ Московская область г. Мытищи

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Обучающие: Обучающие: 1. Учить строить график линейной функции; 2. Заполнять по
Описание слайда:

Обучающие: Обучающие: 1. Учить строить график линейной функции; 2. Заполнять по графику таблицу значений х и у; 3. Изображать схематически график в зависимости от коэффициэнта k

№ слайда 4 Формирование Формирование организационных умений; умений самоконтроля.
Описание слайда:

Формирование Формирование организационных умений; умений самоконтроля.

№ слайда 5 Развитие логического мышления учащихся через использование ими специальных метод
Описание слайда:

Развитие логического мышления учащихся через использование ими специальных методов обучения(анализ сравнение, обобщение, аналогия); математической речи; развитие внимания. Развитие логического мышления учащихся через использование ими специальных методов обучения(анализ сравнение, обобщение, аналогия); математической речи; развитие внимания.

№ слайда 6 План: План: Актуализация знаний. Изучение новой темы. Закрепление: устные упражн
Описание слайда:

План: План: Актуализация знаний. Изучение новой темы. Закрепление: устные упражнения, задачи на построение графиков. Задание на дом. Подведение итога урока.

№ слайда 7 1. В координатной плоскости отметьте точки: А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К
Описание слайда:

1. В координатной плоскости отметьте точки: А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3). 1. В координатной плоскости отметьте точки: А(0;6), В(-3;4), С(-4;0), М(2;-5), К(-4;-3). 2. Построить график функции у = -2х+2.

№ слайда 8 Линейная функция и её график Линейная функция и её график
Описание слайда:

Линейная функция и её график Линейная функция и её график

№ слайда 9 Составьте выражение к условию задачи: Составьте выражение к условию задачи: На с
Описание слайда:

Составьте выражение к условию задачи: Составьте выражение к условию задачи: На складе 500 тонн угля. Ежедневно стали подвозить по 30 тонн. Сколько тонн угля (у) будет на складе через 2, 4, х дней? У=500+30*2=560; У=500+30*4=620; У=500+30х

№ слайда 10 Выполнить задание. Выполнить задание. На складе было 500 тонн угля. Ежедневно ст
Описание слайда:

Выполнить задание. Выполнить задание. На складе было 500 тонн угля. Ежедневно стали увозить по 30 тонн угля. Сколько тонн угля (у) будет на складе через х дней? Проверьте: У=500-30х Вычислите значение у при х=2, х=5.

№ слайда 11 Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продол
Описание слайда:

Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы? Турист проехал на автобусе 15 километров от пункта А до пункта В, а затем продолжил движение от пункта В в том же направлении, но уже пешком со скоростью 4 км/час. На каком расстоянии (у) от пункта А будет турист через х часов ходьбы? Проверьте У=15+4х Вычислите значение у при х=2, при х=3.

№ слайда 12 Что общего в полученных выражениях? Что общего в полученных выражениях? Сделайте
Описание слайда:

Что общего в полученных выражениях? Что общего в полученных выражениях? Сделайте вывод. Определение линейной функции. Линейной функцией называется функция вида у = кх+b, где к, b числа, х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция). Записать в тетрадь определение.

№ слайда 13 Какие из функций Какие из функций 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 являются линейными? Провер
Описание слайда:

Какие из функций Какие из функций 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7 являются линейными? Проверьте: вторая, четвёртая, пятая , шестая Назовите аргумент, функцию.

№ слайда 14 Найдите значение линейной функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2
Описание слайда:

Найдите значение линейной функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. Найдите значение линейной функции у=2х-1 при заданном значении аргумента х= 0, 2, 4, -1. Заполните таблицу. Отметьте точки с данными координатами в системе координат. На какой линии лежат все эти точки? Сделайте вывод.

№ слайда 15 Вывод с записью в тетради. Вывод с записью в тетради. Графиком линейной функции
Описание слайда:

Вывод с записью в тетради. Вывод с записью в тетради. Графиком линейной функции является прямая линия.

№ слайда 16 Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую? Сколько точек нужно взять, чт
Описание слайда:

Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую? Сколько точек нужно взять, чтобы построить прямую? Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Работа у доски Работа у доски Решить задания учебника: №302(а,в) а) в)
Описание слайда:

Работа у доски Работа у доски Решить задания учебника: №302(а,в) а) в)

№ слайда 22 №304 №304 Постройте график функции у = -1,5х+3. С помощью графика заполните табл
Описание слайда:

№304 №304 Постройте график функции у = -1,5х+3. С помощью графика заполните таблицы а) б)

№ слайда 23 Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах. № 302(б, г, д, е
Описание слайда:

Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах. № 302(б, г, д, е), при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности построения графика (приложение23 и приложение25 ) Групповая обучающая самостоятельная работа в четырёх вариантах. № 302(б, г, д, е), при необходимости использовать алгоритм построения графика функции и предписания для проверки правильности построения графика (приложение23 и приложение25 ) №302(б, г) №302(д, е)

№ слайда 24 Приложение 22 Приложение 22 Алгоритм построения графика линейной функции. Чтобы
Описание слайда:

Приложение 22 Приложение 22 Алгоритм построения графика линейной функции. Чтобы построить график линейной функции нужно:   1. Задать два значения аргумента х; 2. Найти два соответствующих значения функции у; 3. Построить точки в системе координат; 4. Провести через них прямую линию. Приложение25 Предписание для проверки правильности построения графика линейной функции   1. Возьми значение аргумента х, отличное от тех, которые использованы при построении графика; 2. Найди по формуле соответствующее значение функции у; 3. Построй точку с найденными координатами; 4. Проверь, принадлежит ли эта точка графику. 5. Если принадлежит, то график построен правильно, если нет – ищи ошибку.

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х Покажите схема
Описание слайда:

Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х Покажите схематическое изображение графика функции у=2х-1, у= -3х №296 дополнительно Проверьте y=120+0,5x Домашнее задание: №303(а,б), №305, №297.

№ слайда 27 Итог урока: Итог урока: 1. Какая функция называется линейной? Линейной функцией
Описание слайда:

Итог урока: Итог урока: 1. Какая функция называется линейной? Линейной функцией называется функция вида у = кх+b, где к, b числа, х - независимая переменная (аргумент), у - зависимая переменная (функция).

№ слайда 28 Графиком линейной функции является прямая линия. Графиком линейной функции являе
Описание слайда:

Графиком линейной функции является прямая линия. Графиком линейной функции является прямая линия.

№ слайда 29 Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую
Описание слайда:

Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию. Для построения прямой достаточно отметить две точки и провести через них прямую линию. http://bezbarodowa.chat.ru/%d0%d2%cf%c5%cb%d4%d9%20%ce%c1%20%d1%da%d9%cb%c5%20Visual%20Basic.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru