Русский язык Тема: «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне»
Словарный диктант В тетрадях для контрольных работ. М..рко..ь, .сина, завтр.к, к.ртоф.ль, ул.ца, .бе., сев.р, в.сток, п.года, д.рога, п.м.дор, ж.лтый, кр.ст.ян., ур.жай, м.лина, мес.ц.
Минутка чистописания Упражнения для скорописи. Спиши предложение, объясни орфограммы. На полях созрел богатый урожай.
Упражнение в правописании слов с безударными гласными. Орфографическая пятиминутка. Г.ра, тр.ва, к.са, см.ла, с.ва, к.за, .вца. Игра «Доскажи словечко» Маленькое дело лучше большого …….. Чем зря кр..ч..ть, лучше пом..лч..ть. Запиши слова в два столбика: Др..жит, в..рхушка, улы..ка, варе..ка, д..л..ко, фла..ки, жи..кий, т..мнел, поез.., ст..рушка.
Работай по учебнику! Выполни упражнение № 289. Читай задание и выполняй разбор по составу, объясняя по рядам . Начинай с первого ряда.
Вспомни правило! Если буква гласная вызвала сомнения, ты её немедленно ставь под ударение! Измени слово так, чтобы безударная стала ударной. НАПРИМЕР:
Повтори! Парная согласная самая опасная В слове ты их проверяй Рядом гласный подставляй! Измени слово так, чтобы после согласной, стояла гласная! НАПРИМЕР:
Конец урока!!! Что сегодня запомнилось на уроке? Что повторяли? Д/З упр. № 290, разбор предложения, 5 слов с парными согласными, 10 слов.