Употребление числительных в речи. (Обобщение по теме «Имя числительное).
Найдите числительные 1.Тройка 2.Пятерка 3.Трёхсотый 4. Пятеро 5.Четыре 6. Пятерня 7. Трилогия 8.Пятиклассник 9.Семидесятый 10.Одиннадцатый 1.Пятитомный 2.трехразовый 3.Пятитысячный 4.Три 5.Двое 6.Пятый 7.Семилетний 8.Однорукий 9.Седьмой 10.Одиночный
Проверь себя 1.Тройка 2.Пятерка 3.Тройник 4. Пятеро 5.Четыре 6. Пятерня 7. Трёхсотый 8.Пятиклассник 9.Семидесятый 10.Одиннадцатый 1.Пятитомный 2.трехразовый 3.Пятитысячный 4.Три 5.Двое 6.Пятый 7.Семилетний 8.Однорукий 9.Седьмой 10.Одиночный
Устный счёт 1. 66 сложить с 234 2.к 342 прибавить 658 3.из 943 вычесть 243 4. от 878 отнять 567 5.из 654 вычесть 234 6.367 сложить с 33
Запишите числительные словами. 1 группа 1.Верста – русская мера длины, равная 1, 06 км . 2. Сажень - русская мера длины, равная 2,13 м . 2 группа 1. Косая сажень - русская мера длины, равная 2,48 м . 2. Вершок - русская мера длины, равная 4,45 см.
Проверь себя. 1 группа 1.Верста – русская мера длины, равная одной целой шести сотой километра 2. Сажень - русская мера длины, равная двум целым тринадцати сотым метра. 2 группа 1. Косая сажень - русская мера длины, равная двум целым сорока восьми сотым метра 2. Вершок - русская мера длины, равная четырём целым сорока пяти сотым сантиметра.
Найдите ошибку http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dca8c9fc-bf67-422e-895b-42cb0199c0fa/view/ http://school-collection.edu.ru/catalog/res/dca8c9fc-bf67-422e-895b-42cb0199c0fa/view/
Работа с учебником Откройте учебник на стр. 163. Внимательно прочитайте текст упр. 388. Определи тему(1 группа ) и главную мысль (2 группа) данного текста.
Вспомни фразеологизм, объясни значение. 1 группа 1.(…) пятниц на неделе. 2(…) поля ягода. 3Палка о (…) концах 4.В( …) словах. 5.Лить слёзы в(…) ручья. 6 Похожи как (..) капли воды. 2 группа. 1.(…) нога здесь, другая там 2. Жить в (…) стенах. 3.Гнать в (…) шеи 4.(…) сапога – пара. 5. Знать, как свои( …) пальцев 6.Убить (…) зайцев
Проверь 1 группа 1.Семь пятниц на неделе. 2.Одного поля ягода. 3Палка о двух концах 4.В двух словах. 5.Лить слёзы в три ручья. 6 Похожи как две капли воды. 2 группа. 1.Одна нога здесь, другая там 2. Жить в четырёх стенах. 3.Гнать в три шеи 4.Два сапога – пара. 5. Знать, как свои пять пальцев 6. Убить двух зайцев.
Домашнее задание Подготовьте небольшое сообщение либо о каком – то историческом событии в жизни страны, либо о защитнике Отечества. Обязательно употребите в сообщении имена числительные. Контрольные вопросы, стр. 162.