PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Готовимся к ГИА. Задания А1, А2, А3
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Готовимся к ГИА. Задания А1, А2, А3


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Готовимся к ГИА. Задания А1, А2, А3


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Готовимся к ГИА Задания А1, А2, А3
Описание слайда:

Готовимся к ГИА Задания А1, А2, А3

№ слайда 2 А1
Описание слайда:

А1

№ слайда 3 1)Как характеризует героя информация, заключенная в данных предложениях?Есть неч
Описание слайда:

1)Как характеризует героя информация, заключенная в данных предложениях?Есть нечто особенное в теплых и светлых ночах русских уездных городов в конце лета. Какой мир, какое благополучие! Бродит по ночному веселому городу старик с колотушкой, но только для собственного удовольствия: нечего стеречь. Спите спокойно, добрые люли, вас стережет Божье благословение, это высокое сияющее небо, на которое беззаботно поглядывает старик, бродя по нагретой за день мостовой и только изредка, для забавы, запуская колотушкой плясовую трель. И вот в такую ночь, в тот поздний час, когда в городе не спал только он один, ты ждала меня в вашем уже подсохшем к осени саду. И я тайком проскользнул в него. Тихо отворил калитку, заранее отпертую тобой, тихо и быстро пробежал по двору и за сараем в глубине двора вошел в пестрый сумрак сада, где слабо белело вдали, на скамье под яблонями, твое платье. И, быстро подойдя, с радостным испугом встретил блеск твоих ждущих глаз. И мы сидели, сидели в каком-то недоумении счастья. Одной рукой я обнимал тебя, слыша биение твоего сердца, а в другой держал твою руку, чувствуя через нее всю тебя.И было уже так поздно, что даже и колотушки не было слышно: лег где-нибудь на скамье и задремал с трубкой в зубах старик, греясь в месячном свете. Когда я глядел вправо, я видел, как высоко и безгрешно сияет над двором месяц и рыбьим блеском блестит крыша дома. Когда глядел влево, видел заросшую сухими травами дорожку, пропадающую под другими яблонями, а за ними низко выглядывающую из-за другого сада одинокую зеленую звезду, теплившуюся бесстрастно и вместе с тем выжидательно, что-то беззвучно говорившую. Но и двор, и звезду я видел только мельком – одно было в мире: легкий сумрак и лучистое мерцание твоих глаз.А потом она провожала меня до калитки, и я сказал: «Если есть будущая жизнь и мы встретимся в ней, я стану там на колени и поцелую твои ноги за все, что ты дала мне на земле». А)герой рассказа не чувствует себя счастливым;Б)герой не может поверить в свое счастье;В)герой рассказа настолько счастлив, что все окружающее кажется ему нереальным;Г)герой разочарован в жизни и не верит, что может обрести счастье.

№ слайда 4 2)Как характеризует автора информация, заключенная в данном тексте?Хороший актер
Описание слайда:

2)Как характеризует автора информация, заключенная в данном тексте?Хороший актер не обязательно становится хорошим режиссером – это совершенно разные профессии. Помню, с каким трудом я некогда получил право на самостоятельную режиссерскую работу, и сразу начались долгие, мучительные выборы постановочного материала. Затем в череде упорных, серьезных репетиций мы искали характеры и внутренние конфликты героев… Вот ставим сцены, находим их решения, а они сплошь оказываются неверными. Снова ищем, и так без конца, и актеры вроде бы работают с интересом. Собираем сцены в первый акт, во второй. Делаем первый прогон…И ничего не получается! Длинно, скучно, бесцельно. У меня голова кругом. По спине течет холодный пот. А в голове беспрерывно крутится: «А делать-то что?» Снова начинаем перебирать сценки и переходы между ними, что-то сокращаем, видя явные длинноты. Опять собираем все вместе…И опять ничего не получается. Проклятая профессия – театр! Кажется, все предусмотрел, обо всем подумал, а спектакль диктует свои законы. И режиссер бессилен перед этой постановкой, пока эти законы не поймет. А)автор – трудолюбивый, ищущий человек, способный преодолеть возникающие трудности и добиваться своей цели;Б)автор разочарован в своей профессиональной деятельности;В)автор – человек творческий, влюбленный в свое дело;Г)автор – ощущает бессилие, невозможность решить возникающие проблемы.

№ слайда 5 3)Как характеризует героиню информация, заключенная в предложениях?Она узнала с
Описание слайда:

3)Как характеризует героиню информация, заключенная в предложениях?Она узнала с первых аккордов это исключительное, единственное по глубине произведение. И душа ее как будто раздвоилась. Она единовременно думала о том, что мимо нее прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Вспоминала слова генерала Аносова и спросила себя: почему этот человек заставил ее слушать именно это бетховенское произведение, и еще против ее желания? И в уме ее слагались слова. Они так совпадали в ее мысли с музыкой, что это были как бы куплеты, которые кончались словами: «Да святится имя Твое». А)героиня очень любит музыку;Б)героиня испытывает чувство одиночества;В)героиня испытывает чувство раздвоения, слушая красивую, но трагическую музыку;Г)героиня слушает музыку, чтобы не думать о пережитой драме.

№ слайда 6 А2
Описание слайда:

А2

№ слайда 7 1)Какое значение имеет слово орган в предложении: «После этих стихов невольно по
Описание слайда:

1)Какое значение имеет слово орган в предложении: «После этих стихов невольно подумалось, что Сергей Есенин не столько человек, сколько орган, созданный природой исключительно для поэзии, для выражения неисчерпаемой «печали полей», любви ко всему живому в мире и милосердия, которое более всего иного – заслужено человеком.»?А)часть животного или растительного организма, выполняющая определенные функции;Б)периодическое печатное издание;В)учреждение, решающее задачи в той или иной области жизни;Г)орудие, средство чего-либо.

№ слайда 8 2)В каком значении употреблено слово реакция в предложении: «Да, не один юноша Т
Описание слайда:

2)В каком значении употреблено слово реакция в предложении: «Да, не один юноша Тургенев дал в те суровые годы николаевской реакции, которые наступили после разгрома декабристов, такую Аннибаловскую клятву.»?А)политика активного сопротивления прогрессу, направленная на сохранение или возврат отживших социальных установлений;Б)проявление своего отношения к чему-нибудь;В)выражение отзыва на раздражение, воздействие извне;Г)резкая перемена в самочувствии.

№ слайда 9 3)В каком значении употреблено слово образ в предложении: «Что такое образ и как
Описание слайда:

3)В каком значении употреблено слово образ в предложении: «Что такое образ и как он выражается в слове?»?А)форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека;Б)вид, облик;В)наглядное представление группы людей о чем или ком-нибудь;Г)художественное отражение действительности.

№ слайда 10 4)Какое значение имеет слово роль в предложении: «Присутствие Тургенева во Франц
Описание слайда:

4)Какое значение имеет слово роль в предложении: «Присутствие Тургенева во Франции сыграло огромную роль в преодолении вековых предрассудков и предубеждений, какие существовали в «культурном слое» Западной Европы по отношению к России и ее литературе.»?А)совокупный текст одного действующего лица в пьесе;Б)художественный образ, создаваемый актером;В)форма поведения человека, обусловленная определенными обстоятельствами;Г)степень участия, значение в каком-либо деле.

№ слайда 11 5)Какое значение имеет слово высокий в предложении: «Критик назвал Крылова «наро
Описание слайда:

5)Какое значение имеет слово высокий в предложении: «Критик назвал Крылова «народным поэтом» - этого высокого звания не удостаивался ни один русский писатель.»?А)выдающийся по значению, важный;Б)имеющий большой рост;В)преисполненный глубокого содержания, возвышенный;Г)тонкий, пронзительный

№ слайда 12 6)В каком значении употреблено слово драматический в предложении: «Тургенев пока
Описание слайда:

6)В каком значении употреблено слово драматический в предложении: «Тургенев показывает драматические последствия крепостнических отношений, их развращающее воздействие на психологию человека.»?А)напыщенный, деланный;Б)крайне тяжелый;В)от слова драма – литературное произведение с серьезным сюжетом;Г)плохой.

№ слайда 13 7)Какое значение имеет слово искусственность в предложении: «Искусственность и м
Описание слайда:

7)Какое значение имеет слово искусственность в предложении: «Искусственность и манерность барина Льва Александровича Агарина проявляется в его скептическом отношении к родной природе.»?А)мастерство;Б)творческое отношение к делу;В)незнание дела;Г)неискренность.

№ слайда 14 А3
Описание слайда:

А3

№ слайда 15 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:1)Что может
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:1)Что может быть легче – выкармливать жадного поросенка, ничего не признающего в мире, кроме еды!А)эпитет; Б)олицетворение;В)метафора;Г)сравнительный оборот.

№ слайда 16 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:2)Это понима
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:2)Это понимает хозяйка, и это понимает и лиственница.А)метафора;Б)олицетворение;В)гипербола;Г)эпитет.

№ слайда 17 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях: 3)Все испар
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях: 3)Все испаряется, даже тоска уходит вместе с другими человеческими очарованиями, оставляя на полу лишь только бессмысленное, подрагивающее от какого-то нижайшего страха тело.А)олицетворение;Б)метафора;В)инверсия;Г)сравнительный оборот.

№ слайда 18 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:4)Золотые ис
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:4)Золотые искры цветов потухли навсегда.А)олицетворение;Б)метафора;В)гипербола;Г)гротеск.

№ слайда 19 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:5)Я знаю в л
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:5)Я знаю в лесу одно дерево: сколько лет уже оно борется за свою жизнь, старается выше расти, уйти от рук ломающих.А)олицетворение;Б)метафора;В)эпитеты;Г)метонимия.

№ слайда 20 Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:6)И он готов
Описание слайда:

Укажите, какое средство выразительности используется в предложениях:6)И он готов ради этого работать день и ночь, трудиться не покладая рук.А)эпитет;Б)олицетворение;В)синтаксический параллелизм;Г)фразеологизмы.

№ слайда 21 Какое средство речевой выразительности использовано автором для того, чтобы акце
Описание слайда:

Какое средство речевой выразительности использовано автором для того, чтобы акцентировать внимание читателя на внутренней сущности героини в данных предложениях?7)Ну, улыбнись, улыбнись! Улыбка многое говорит о человеке, а ты замечательно улыбаешься!А)сравнение;Б)однокоренные слова;В)разговорная лексика;Г)антитеза.

№ слайда 22 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru