PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внеурочная деятельность как фактор развития творческих способностей учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внеурочная деятельность как фактор развития творческих способностей учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внеурочная деятельность как фактор развития творческих способностей учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Внеурочная деятельность как фактор развития творческих способностей учащихся Кор
Описание слайда:

Внеурочная деятельность как фактор развития творческих способностей учащихся Корниенко Татьяна Евгеньевна учитель математики МБОУ «СОШ№9» г. Абакан

№ слайда 2 Темы занятий 5 класс I. Занимательная арифметика Запись цифр и чисел у других на
Описание слайда:

Темы занятий 5 класс I. Занимательная арифметика Запись цифр и чисел у других народов Числа - великаны и числа- малютки Упражнения на быстрый счет II. Занимательные задачи Магические квадраты. Математические фокусы. Математические ребусы Софизмы. Задачи с числами  Задачи – шутки

№ слайда 3 III. Логические задачи Круги Эйлера.  Простейшие графы  Задачи на переливания. З
Описание слайда:

III. Логические задачи Круги Эйлера.  Простейшие графы  Задачи на переливания. Задачи на взвешивание. Принцип Дирихле Старинные задачи. IV. Геометрические задачи Задачи на разрезания. Лист Мебиуса. Геометрические головоломки

№ слайда 4 6класс I Делимость чисел Вводное занятие. Задачи на сообразительность, внимание
Описание слайда:

6класс I Делимость чисел Вводное занятие. Задачи на сообразительность, внимание и смекалку. Четность и нечетность. Четность и нечетность в задачах. Простые и составные числа. Деление с остатком в натуральных числах. Задачи с числами. Признаки делимости. Алгоритм Евклида. НОД, НОК и калькулятор. Использование принципа Дирихле при решении задач на делимость. Некоторые приемы устных вычислений. Логические задачи.

№ слайда 5 II. Математические головоломки Пифагорейский союз. Числовые ребусы (криптограммы
Описание слайда:

II. Математические головоломки Пифагорейский союз. Числовые ребусы (криптограммы) Инварианты Раскраски III. Решение нестандартных задач Отрезок. Прямая. Задачи на движение Денежные расчеты О правилах «фальшивых и гадательных» Решение задач на совместную работу Решение задач «обратным ходом» Старинный способ решения задач на смешение веществ

№ слайда 6 IV.Геометрические задачи Задачи на разрезание и моделирование геометрических фиг
Описание слайда:

IV.Геометрические задачи Задачи на разрезание и моделирование геометрических фигур. Задачи на конструирование. Координаты. Задачи со спичками. Оригами. Симметрия. Орнаменты.

№ слайда 7 V.Проекты Выбор тем и выполнение проектных работ. Примерные темы проектов:      
Описание слайда:

V.Проекты Выбор тем и выполнение проектных работ. Примерные темы проектов:       Системы счисления. Мифы, сказки, легенды.     Софизмы и парадоксы.     Математические фокусы.     Лабиринты.     Палиндромы.     Четыре действия математики.     Древние меры длины.     Возникновение чисел.     Счёты.     Старинные русские меры.     Магические квадраты Темы на выбор учащихся

№ слайда 8 Интеллектуальная разминка Предположим, что ты капитан корабля. На корабле 25 мат
Описание слайда:

Интеллектуальная разминка Предположим, что ты капитан корабля. На корабле 25 матросов, каждому матросу по 25 лет. Сколько лет капитану? В автобус вошло 7 человек, 2 вышло, затем 3 вошло, на следующей остановке 4 человека вышло. Сколько было остановок? Первое - предлог, второе – летний дом. А целое порой решается с трудом. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?

№ слайда 9 Установи закономерность и запиши недостающее число Сколько треугольников в фигур
Описание слайда:

Установи закономерность и запиши недостающее число Сколько треугольников в фигуре В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. 4 9 2 3 5 7 8 6

№ слайда 10 Математические игры «Попробуй, сосчитай» Считаем до 30. Вместо чисел, которые де
Описание слайда:

Математические игры «Попробуй, сосчитай» Считаем до 30. Вместо чисел, которые делятся на 3 , произносим: «Ай, да я». «Мозгодром» Поставить арифметические знаки так, чтобы равенство было верным 18 21 13 32 11 24 = 109 (при этом дважды можно указать только один какой-то знак). «Третий лишний» Дается название различных объектов. Два из них имеют какое-либо свойство, а третий – нет. Какой объект не обладает данным свойством? гектар, сотка, метр; прямая, отрезок, окружность.

№ слайда 11 Задачи на поиск информации Рим, Бейрут, Вавилон, Киев…- все эти города построены
Описание слайда:

Задачи на поиск информации Рим, Бейрут, Вавилон, Киев…- все эти города построены на семи холмах. Продолжи цепочку и назови еще один город. Дополнительная информация об этом городе: Первое летописное упоминание о нем связано с пиром, устроенного в честь военного союзника. Кто пригласил на пир-совет, в каком году произошло это событие, узнаешь, вычислив значения х и у: х = 56*708 – 108*69 – 31049, у = 17:1 + 45*1 – 0:23, х –год первого упоминания в летописях; у – тот, кто угощал в этом городе своего союзника. Итак, о каком городе идет речь? у = 62 у = 39 у = 40 Юрий Долгорукий Медичи Ярослав

№ слайда 12 Жил-был царь. У него было три сына. Вот как-то позвал их царь и говорит:» Пора в
Описание слайда:

Жил-был царь. У него было три сына. Вот как-то позвал их царь и говорит:» Пора вам дети мои, жениться. Возьмите лук со стрелами и выстрелите каждый по 1 ралу. И куда стрела попадет - там и судьба ваша». Первым закинул стрелу старший брат. И попала она в царство Округления. И сказали ему жители этого царства: «Если хочешь взять себе в жены нашу царевну, то ты должен правильно решить наши задания: 1.Округли до сотен миллионов следующее число: 205321920, 2.Округли до десятков тысяч следующее число: 74260 После правильно решенных заданий жители царства Округления с радостью отдали ему в жены свою царевну. И закинул стрелу средний брат. И попала стрела в царство дробей. И когда средний сын пришел туда, жители этого царства попросили его помочь им вырыть колодец. А для этого надо произвести следующие расчеты: 1.Сравни дроби: 5/8 и 6/5. 2.Сравни дроби: 3/14 и 1/14. И в благодарность за помощь отдали жители царства Дробей свою царевну в жены среднему брату. И пришла очередь младшего сына. Выстрелил он из лука. И попала его стрела в болото. Пошел младший сын искать свою стрелу и увидел, что его стрелу держит лягушка. Расстроился младший сын. А лягушка ему и говорит: «Не печалься, молодец! Я не простая лягушка. Заколдовала меня злая колдунья Единица. И сказала: «Расколдовать тебя сможет только добрый молодец, который решит следующие уравнения: 1. (127+ Х) – 98 = 32 2. 92 – 3у = 392 – 312. И превратилась лягушка в прекрасную Царевну. Посадил он ее на своего коня. И поехали они в обратный путь. Вернулись все три сына домой с невестами. Сыграли они сразу все три свадьбы. Праздновали три дня и три ночи. А потом жили долго и счастливо и родили царю столько внуков, сколько получится в этом примере: 2+2*2=???

№ слайда 13 Достижения кружковцев
Описание слайда:

Достижения кружковцев

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru