PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Методы обучения – это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя
Описание слайда:

Методы обучения – это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования.

№ слайда 3 Прием обучения – это элемент метода, его составная часть, разовое действие, отде
Описание слайда:

Прием обучения – это элемент метода, его составная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода или модификация метода в том случае, когда метод небольшой по объему или простой по структуре.

№ слайда 4 Пассивный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик
Описание слайда:

Пассивный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик

№ слайда 5 Активный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик
Описание слайда:

Активный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик

№ слайда 6 Интерактивный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик
Описание слайда:

Интерактивный метод   Учитель Ученик Ученик Ученик

№ слайда 7 Метод интеллект - карт Высшее назначение математики заключается в том, чтобы нах
Описание слайда:

Метод интеллект - карт Высшее назначение математики заключается в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Н. Винер Ителлект–карты – технология изображения информации в графическом виде

№ слайда 8 XXI век — век огромных потоков информации. Интеллект-карты — это инструмент, поз
Описание слайда:

XXI век — век огромных потоков информации. Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.  Интеллект-карты – очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.

№ слайда 9 Правила создания интеллект- карт: Для создания карт используются только цветные
Описание слайда:

Правила создания интеллект- карт: Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Метод интеллект - карт можно использовать на разных типах и формах урока: изучен
Описание слайда:

Метод интеллект - карт можно использовать на разных типах и формах урока: изучение нового материала; закрепление материала; обобщение материала; подготовка проекта, презентации; конспектирование. Карты могут быть индивидуальные, групповые, коллективные.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 «…Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей
Описание слайда:

«…Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета…» Ж.А. Пуанкаре

№ слайда 17 Метод эвристических вопросов применяется для сбора дополнительной информации в у
Описание слайда:

Метод эвристических вопросов применяется для сбора дополнительной информации в условиях проблемной ситуации или для упорядочения уже имеющейся информации

№ слайда 18 кто? (субъект), что? (объект), зачем? (цель), где? (место), чем? (средства), как
Описание слайда:

кто? (субъект), что? (объект), зачем? (цель), где? (место), чем? (средства), как? (метод), когда? (время).

№ слайда 19 200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные си
Описание слайда:

200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные системы единиц для измерения длины, массы и других величин. Соотношения между мерами были сложны, существовали разные определения для единиц измерения. Поэтому назрела необходимость введения единой системы мер, удобной для всех стран, с простыми соотношениями между единицами. Такая система — ее назвали метрической системой мер — была разработана во Франции, и её приняли большинство стран мира. В России ее введение началось с 1899 года. Большие заслуги во введении и распространении метрической системы мер в нашей стране принадлежат Дмитрию Ивановичу Менделееву, великому русскому химику. В настоящее время пользуются основной единицей длины - 1 метр (от греческого слова «метрон» — мера), сорокамиллионная доля окружности Земли; основной единицей массы - 1 кг, масса 1 дм3 чистой воды. Остальные единицы определяются через эти две, соотношения между единицами одной величины равняется 10, 100, 1000 и т.д.

№ слайда 20 Метод исследования и ошибок.
Описание слайда:

Метод исследования и ошибок.

№ слайда 21 Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка
Описание слайда:

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка(3)

№ слайда 22 Найдите область определения функции Решение: Ответ: (-∞;2]
Описание слайда:

Найдите область определения функции Решение: Ответ: (-∞;2]

№ слайда 23 Найдите сумму корней уравнения . Решение: или -3,6+4+(-4)=-3,6 Ответ:-3,6
Описание слайда:

Найдите сумму корней уравнения . Решение: или -3,6+4+(-4)=-3,6 Ответ:-3,6

№ слайда 24 «…Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в к
Описание слайда:

«…Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в кучу,- И гордый холм возвысился, И царь мог с вышины с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли…» А. С. Пушкин «Скупой рыцарь»

№ слайда 25 Каждый день идет там диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет н
Описание слайда:

Каждый день идет там диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге — И останутся на бреге Тридцать три богатыря, В чешуе златой горя, Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор; Старый дядька Черномор С ними из моря выходит И попарно их выводит, Чтобы остров тот хранить И дозором обходить. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

№ слайда 26 Метод аналогии
Описание слайда:

Метод аналогии

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Огонь-пирамида Льняная нить –линия Везущий - вектор Спица колеса – радиус Натяну
Описание слайда:

Огонь-пирамида Льняная нить –линия Везущий - вектор Спица колеса – радиус Натянутая тетива – гипотенуза Дважды рассекающая – биссектриса Измерение вокруг – периметр Бубен – ромб Столик – трапеция Нечто отложенное в сторону - апофема

№ слайда 29 Срединная артерия – медиана Сосновая шишка – конус Укол – точка Каток – цилиндр
Описание слайда:

Срединная артерия – медиана Сосновая шишка – конус Укол – точка Каток – цилиндр Игральная кость – куб Отпиленный кусок – призма Гора – вершина Калибр- диаметр Яйцо – овал Отвес – перпендикуляр Шаг – градус Кило – тысяча Крайний - экстремум

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru