Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся
Гипотеза: Актуальность: Гипотеза: Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления. Актуальность: Проблема сохранения здоровья школьников.
Цель: Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние артериального давления учащихся. Задачи: 1. Осуществить замеры путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента 2. Обработать результаты измерения и привлечь к оценки результатов медицинского работника школы
Объект исследования: Предмет исследования: Объект исследования: Испытуемые - учащиеся 6б класса Предмет исследования: Изменение артериального давления учащихся
Этапы работы: Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента. Обработка результатов; Подведение итогов; Подготовка устного сообщения; Оформление презентации
Применяемые методы: Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления учащихся). Теоретические методы (сравнение, анализ собранного фактического материала; обобщение)
Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся нашего 6б класса до начала занятий и сравнить их с результатами после учебных занятий. С этой целью я провела замеры показаний давления у 7 учащихся класса из-за объективных причин только у 3-х учеников показания были сняты в течение 7 дней, у 4-х учащихся в течение 3-4 дней. Вот один из результатов:
Результаты показаний артериального давления Поповой Татьяны
Вывод: Для решения данной проблемы необходима помощь специалистов (медицинских работников, психолога, социального педагога), которые могут дать советы, как правильно избежать перегрузок во время учебных занятий.