PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценивания в соответствии с ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценивания в соответствии с ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценивания в соответствии с ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 "Система оценивания в соответствии с ФГОС"
Описание слайда:

"Система оценивания в соответствии с ФГОС"

№ слайда 2 Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фикси
Описание слайда:

Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать? 4. Где фиксировать результаты?. 5. Когда ставить отметку? 6. По какой шкале оценивать? Процедура оценки.

№ слайда 3 Традиционная оценка результатов Оценка результатов по ФГОС Предметные результаты
Описание слайда:

Традиционная оценка результатов Оценка результатов по ФГОС Предметные результаты Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные Нет портфолио обучающегося Создание портфолио Основная оценка – оценка учителя Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

№ слайда 4 Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценива
Описание слайда:

Оценочная деятельность учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

№ слайда 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного о
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов: - личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.); - метапредметных (универсальные учебные действия); - предметных (система основных знаний).

№ слайда 6 ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственны
Описание слайда:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: выпускник мониторинг: система образования Модели оценочной деятельности:

№ слайда 7 Предметные результаты Текущая оценка Промежуточная оценка Итоговая оценка
Описание слайда:

Предметные результаты Текущая оценка Промежуточная оценка Итоговая оценка

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Что такое портфолио? Портфолио (в широком смысле слова) -это способ фиксирования
Описание слайда:

Что такое портфолио? Портфолио (в широком смысле слова) -это способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений учащихся в определенный период его обучения.

№ слайда 10 Цель портфолио Предоставить отчет по процессу образования подростка Увидеть «кар
Описание слайда:

Цель портфолио Предоставить отчет по процессу образования подростка Увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом Обеспечить отслеживание прогресса ученика в широком образовательном контексте Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения

№ слайда 11 Цель «портфолио» (США portfolio assessment) Аутентичное оценивание (истинное, на
Описание слайда:

Цель «портфолио» (США portfolio assessment) Аутентичное оценивание (истинное, настоящее, подлинное, верное), «подлинное оценивание» или «оценивание реальных достижений учащихся»

№ слайда 12 Педагогические задачи «потфолио» Поддерживать высокую мотивацию школьника Поощря
Описание слайда:

Педагогические задачи «потфолио» Поддерживать высокую мотивацию школьника Поощрять их активность и самостоятельность Расширять возможности обучения и самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся Формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

№ слайда 13 Функции «портфолио» Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный
Описание слайда:

Функции «портфолио» Диагностическая - фиксирует изменения и рост за определенный период времени Целеполагания - поддерживает учебные цели Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения о т года к году Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений

№ слайда 14 Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся
Описание слайда:

Философия учебного портфолио предполагает: Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету Интеграцию количественной и качественной оценок Перенос педагогического ударения с оценки на самооценку Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»

№ слайда 15 Оценка мотивирует, когда: Ученик уверен в ее объективности; Ученик воспринимает
Описание слайда:

Оценка мотивирует, когда: Ученик уверен в ее объективности; Ученик воспринимает ее как полезную для себя; Знает, что нужно сделать для того, чтобы достигнуть более высоких показателей; Уверен, что ему окажут в этом достижении помощь; Уверен в том, что для достижения высоких результатов есть условия, где это можно реализовать, например, места для проведения рейтинговых испытаний и т.д.

№ слайда 16 Виды «портфолио» Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательн
Описание слайда:

Виды «портфолио» Портфолио документации Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио рабочий Портфолио оценочный

№ слайда 17 Портфолио документов Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальн
Описание слайда:

Портфолио документов Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений учащихся .

№ слайда 18 Портфолио работ Собрание творческих и проектных работ ученика Описывает основные
Описание слайда:

Портфолио работ Собрание творческих и проектных работ ученика Описывает основные формы и направления его творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различных практик, спортивных и художественных достижений и др.

№ слайда 19 Варианты записей в портфолио Проектные работы Исследовательские работы и реферат
Описание слайда:

Варианты записей в портфолио Проектные работы Исследовательские работы и рефераты Техническое творчество Работы по искусству Формы творческой активности: школьный театр, хор, оркестр и т.д. Элективные курсы и факультативы Практики: языковая, трудовая, социальная Занятия в учреждениях дополнительного образования

№ слайда 20 продолжение Олимпиадах и конкурсах Спортивные соревнования Другое
Описание слайда:

продолжение Олимпиадах и конкурсах Спортивные соревнования Другое

№ слайда 21 Портфолио отзывов Включает в себя характерстики отношения школьника ка различным
Описание слайда:

Портфолио отзывов Включает в себя характерстики отношения школьника ка различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками дополнительного образования и т.д, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности

№ слайда 22 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru