PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК 10 правил, которые помогут Вам и вашему ребенку усп
Описание слайда:

ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК 10 правил, которые помогут Вам и вашему ребенку успешно учиться Педагог-психолог МБОУ СОШ № 5 г. Михайловка Волгоградской области Колотева Елена Юрьевна

№ слайда 2 « С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляетс
Описание слайда:

« С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий,безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки.» В.А.Сухомлинский.

№ слайда 3 Отметка (плюсы и минусы ее получения) Плюсы -результат работы ребенка ( а часто
Описание слайда:

Отметка (плюсы и минусы ее получения) Плюсы -результат работы ребенка ( а часто и родителя) -возможность личностного роста -воспитание волевых качеств -средство получения позитивных эмоций и «бонусов» - повышение позиции в рейтинге среди одноклассников Минусы -власть взрослых -олицетворение всей личность ребенка -средство общение семьи и школы -валютная купюра на школьном и семейном рынках. -способ соревнования детей.

№ слайда 4 1. Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хвалят
Описание слайда:

1. Если я получаю хорошую отметку, то …. -радуюсь (36 чел) -родители меня хвалят (20 чел) -получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р). (5 чел) 2. Если я получаю плохую оценку… - я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел) -родители меня ругают и могут наказать (19 чел) -мама огорчается (6 чел) - мне по барабану -родители меня поддерживают и веселят

№ слайда 5 3.Мои родители говорят, что я могу учиться…. -хорошо (22 чел) -на 5 (11 чел) -уч
Описание слайда:

3.Мои родители говорят, что я могу учиться…. -хорошо (22 чел) -на 5 (11 чел) -учиться, учиться в школе(11чел) -еще лучше (4 чел) -не ответили (6 чел) -другой вариант (7 чел)  

№ слайда 6 4. Мои родители говорят, что я не могу…. -учиться плохо (24 чел) -учиться хорошо
Описание слайда:

4. Мои родители говорят, что я не могу…. -учиться плохо (24 чел) -учиться хорошо, на «5» (7 чел) -я расстраиваюсь, мне плохо (3 чел) -делать самостоятельно уроки (3 чел) -учиться, а на самом деле я могу учиться (2 чел) -другой вариант (8 человек) -не ответили (14 чел)

№ слайда 7 5. Если я получаю «пять», то родители мне…..  -хвалят, говорят «умничка» (27 чел
Описание слайда:

5. Если я получаю «пять», то родители мне…..  -хвалят, говорят «умничка» (27 чел) -получаю «бонусы»( покупают игрушку, что-то, сюрприз, диск к компьютеру, мороженое, дают поиграть в компьютер, дают деньги, со мной играют (27 чел) -очень рады (6 чел) -не ответили (3 чел)

№ слайда 8 6. Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне….. -дава
Описание слайда:

6. Если я что-то не понимаю в домашнем задании, то родители говорят мне….. -давай поможем (19 чел) -говорят подсказку, как делать (11 чел) -думай сам (13 чел) -не расстраивайся, соберись (2 чел) -нужно слушать учителя (2 чел) -поищи там, учись, делай на черновик, тренируйся (5 чел) -позвоним учителю (2 чел) -«те че, тупой», «плохо», «ты получишь 2» (3 чел) -ничего -не ответили (4 чел)

№ слайда 9 7. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они….. -помогают, соглашаю
Описание слайда:

7. Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они….. -помогают, соглашаются помочь (51 чел) -помогут, но только через 7 минут -отвечают «подожди», «потом» (3 чел) -вдумайся сам -иногда помогают, а иногда просто заняты -отвечают «не знаю» -не ответили (4 чел)

№ слайда 10 8. Родители хотят, чтобы я был (а)… -хорошим, хорошей (7 чел) -умным (14 чел) -
Описание слайда:

8. Родители хотят, чтобы я был (а)… -хорошим, хорошей (7 чел) -умным (14 чел) - отличником (13 чел) -самым хорошим (4 чел) -учеником хорошим (4 чел) -послушным (2 чел) -самостоятельным(2 чел) -умным через границы -хорошим и счастливым, умным и красивым, умным и хорошим, красивой и воспитанной девочкой ( 4 чел) -счастливой

№ слайда 11 Характеристика цифровой оценки (отметки) : «5» («отлично») – высокий уровень вып
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки) : «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

№ слайда 12 Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выпол
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

№ слайда 13 Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточны
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

№ слайда 14 Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») –очень низкий уровень вы
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки): «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

№ слайда 15 Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам и «хорошистам» необходимо
Описание слайда:

Оценка успеваемости ребёнка родителями. И «двоечникам и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности. Как же дозировать оценку в семье?

№ слайда 16 Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом позна
Описание слайда:

Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку. Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку. Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще. Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.

№ слайда 17 Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками?
Описание слайда:

Что делать родителям, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками? Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком. Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках. Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?", Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что  ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? " Составьте  с ребёнком и учителем план дальнейших действий. Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.

№ слайда 18 Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьн
Описание слайда:

Уважаемые родители! помните, что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.

№ слайда 19 Литература: Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Росто
Описание слайда:

Литература: Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002. Данилова Елена. Родителям второклассников http://school2em.ucoz.ru/Psycholog/Rodineljam_2Kl.doc Фопель К. Создание команды. М.: Генезис, 2002. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Минск, 1997. Блог "Родителям школьников"

№ слайда 20 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru