PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проблемное обучение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемное обучение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемное обучение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проблемное обучение
Описание слайда:

Проблемное обучение

№ слайда 2 Проблемное обучение  это система методов и средств обучения, основой которого вы
Описание слайда:

Проблемное обучение  это система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы.

№ слайда 3 «Мышление начинается с проблемной ситуации». С. Л. Рубинштейн.
Описание слайда:

«Мышление начинается с проблемной ситуации». С. Л. Рубинштейн.

№ слайда 4 Цели проблемного обучения привлечь внимание учеников к вопросу; поставить учащих
Описание слайда:

Цели проблемного обучения привлечь внимание учеников к вопросу; поставить учащихся перед посильными познавательным затруднением; обнажить перед учащимися противоречие между познавательной потребностью и невозможностью её удовлетворения посредством наличного запаса знаний; помочь учащимся определить проблему и наметить план поиска путей выхода из возникшего затруднения;побуждать учащихся к активной поисковой деятельности; учить искать направление поиска наиболее рациональных путей выхода из ситуации затруднения.

№ слайда 5 Виды проблемного обучения Практическое творчество Научное творчествоХудожественн
Описание слайда:

Виды проблемного обучения Практическое творчество Научное творчествоХудожественное творчество

№ слайда 6 Типы проблемных ситуаций педагогическаяпсихологическая
Описание слайда:

Типы проблемных ситуаций педагогическаяпсихологическая

№ слайда 7 методические приемысоздания проблемных ситуаций
Описание слайда:

методические приемысоздания проблемных ситуаций

№ слайда 8 Уровни проблемного обучения
Описание слайда:

Уровни проблемного обучения

№ слайда 9 Классификация проблемных ситуаций
Описание слайда:

Классификация проблемных ситуаций

№ слайда 10 Технологическая схема цикла проблемного обучения
Описание слайда:

Технологическая схема цикла проблемного обучения

№ слайда 11 Правила организации урока с использованием проблемной ситуации.
Описание слайда:

Правила организации урока с использованием проблемной ситуации.

№ слайда 12 I Организационный момент возникновение у учащихся желания работать (“хочу”) и ув
Описание слайда:

I Организационный момент возникновение у учащихся желания работать (“хочу”) и уверенности в себе (“могу”)указание границ образовательного пространства

№ слайда 13 II. Актуализация необходимых знаний 1. Постановка коротких проблемных вопросов.2
Описание слайда:

II. Актуализация необходимых знаний 1. Постановка коротких проблемных вопросов.2. Количество вопросов не должно быть чрезмерным.3. Сложные вопросы разделяются на более легкие.4. Групповое обсуждение отдельных вопросов.

№ слайда 14 III. Постановка учебной проблемы 1.Новая тема формулируется в виде проблемы. 2.П
Описание слайда:

III. Постановка учебной проблемы 1.Новая тема формулируется в виде проблемы. 2.Проблема вводиться одновременно с актуализацией знаний созданием ситуации, в которой проявляется их недостаточность для объяснения факта, явления и т.п.

№ слайда 15 Три пути“Открытия” знания ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ БЕЗ ПРОБЛЕМЫПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ ОТ ПРО
Описание слайда:

Три пути“Открытия” знания ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ БЕЗ ПРОБЛЕМЫПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ ОТ ПРОБЛЕМЫ

№ слайда 16  IV. Усвоение нового материала 1.     Учитель должен четко представлять, что и к
Описание слайда:

 IV. Усвоение нового материала 1.     Учитель должен четко представлять, что и как будет изучаться на уроке. 2.  Обеспечить максимальную самостоятельность учеников. 3.  Обеспечения дифференцированного подхода к обучению.4.     Оказывать помощь в решении проблемной задачи следует индивидуально. 5.     В новом задании должны проявляться некоторые элементы актуализированных знаний.

№ слайда 17 V. Практическая работа  1.     Задание выбирается соответственно, требованиям уч
Описание слайда:

V. Практическая работа  1.     Задание выбирается соответственно, требованиям учебной программы. 2.     Процесс должен включать новые способы действия. 3.   Определить содержание и форму инструктажа. 4.     Обеспечить сознательное выполнение каждой из операции действия.

№ слайда 18 Самоконтроль и самооценка Волшебные линеечки (оценочная шкала)Прогностическая оц
Описание слайда:

Самоконтроль и самооценка Волшебные линеечки (оценочная шкала)Прогностическая оценка (оценка своих возможностей)Оценочный лист

№ слайда 19 VI. Заключительная часть урока 1.     Проблемные задания на этом этапе должны но
Описание слайда:

VI. Заключительная часть урока 1.     Проблемные задания на этом этапе должны носить обобщающий характер, способствовать развитию вариативности. 2.     Проверять результаты практической работы лучше вместе с учениками. 3.     В конце урока преподаватель должен подвести итог.

№ слайда 20 РефлексияЦель этапа – осознание учащимися метода собственной познавательной деят
Описание слайда:

РефлексияЦель этапа – осознание учащимися метода собственной познавательной деятельности. нарисуй настроение на листочке; поднимись на горку; наполни ведро знаний; собери букет; расшифруй слово и прочитай; и т.д.

№ слайда 21 Бернард Шоу утверждал: «Единственный путь, ведущий к знанию,-это деятельность. Ч
Описание слайда:

Бернард Шоу утверждал: «Единственный путь, ведущий к знанию,-это деятельность. Чтобы знания становились инструментом, а не залежами ненужного старья на затворках интеллекта, ученик должен с ними работать, т. е. применять, искать условия и границы их применимости, преобразовывать, расширять и дополнять. Задача учителя – создать для этого все условия».Подготовила И.Ю.Шибинская

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru