PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Правила управления успехом на уроке
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правила управления успехом на уроке


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правила управления успехом на уроке


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Правила управления успехом на уроке МОУ “Изминская средняя общеобразовательная ш
Описание слайда:

Правила управления успехом на уроке МОУ “Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан” Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева

№ слайда 2 1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудит
Описание слайда:

1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то это значит, что урок, возможно, и был полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило.

№ слайда 3 2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки ниве
Описание слайда:

2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.

№ слайда 4 3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность у
Описание слайда:

3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся

№ слайда 5 4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности
Описание слайда:

4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.

№ слайда 6 5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент ро
Описание слайда:

5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке

№ слайда 7 6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство вос
Описание слайда:

6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других

№ слайда 8 7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен о
Описание слайда:

7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.

№ слайда 9 8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит
Описание слайда:

8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.

№ слайда 10 9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домаш
Описание слайда:

9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.

№ слайда 11 10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности
Описание слайда:

10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.

№ слайда 12 11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную дея
Описание слайда:

11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru