Портфолио как инструмент оценки профессиональной деятельности педагога А.И.Смирноваруководитель МО учителей иностранных языковМОУ лицей №17
«Цель жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность –вот для чего мы живём.»О.Уайльд
Peter ZeldinTHE TEACHING PORTFOLIO
Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителяСистематизировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателюПродемонстрировать достижения менее опытным коллегамПредложить способ организации того или иного учебного курсаПослужить основой для участия в конкурсных и грантовых программахСпособствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения
Портфолио учителя английского языкаСмирновой Альбины Ивановны
Структура портфолио Общие сведения об учителеРезультаты педагогической деятельностиНаучно-педагогическая деятельностьВнеурочная деятельность по предметуУчебно-материальная база Работа в качестве классного руководителяСамооценка результатов педагогической деятельности
Общие сведения Смирнова Альбина Ивановна
Общие сведения Окончила Ивановский Государственный Университет в 1985 году. Специальность: романо-германские языки и литература (английский язык)Квалификация: переводчик, филолог, преподаватель английского языка.
Общие сведения Педагогический стаж - 25 лет.Средняя школа №6 г.Кинешма Ивановской обл.Средняя школа №27 г.Кострома В МОУ лицее №17 -16 лет
Общие сведения Курсы повышения квалификацииКОИПКРО,2006г. Intel.Обучение для будущегоКОИПКРО,2007г.Совершенствование преподавания английского языка.КОИПКРО,2008г.Совершенствование методической работы с учителями иностранного языка.КОИПКРО, 2010г. Дистанционные курсы. Одаренные дети.
Общие сведения Методическая тема «Групповые формы организации на уроке иностранного языка работы»«Обучение речевому взаимодействию на уроке английского языка»
Грамоты, дипломы и благодарственные письма Награждена грамотой Министерства образования и наукиДипломом II степени победителя городского конкурса учебных мультимедийных проектов в номинации «Урок с использованием ИКТ»Дипломом I степени победителя в городском конкурсе учебных кабинетов Благодарственными письмами
Результаты педагогической деятельности У учащихся сформирована хорошая компетенция по английскому языку 15 учеников поступили на факультет иностранных языков Костромского государственного университета им. Н.А.НекрасоваУчащиеся принимают участие в проектной деятельности и школьных Днях наукиУчащиеся занимают призовые места в школьных, городских и областных олимпиадахРезультаты промежуточной и итоговой аттестации
Научно-методическая деятельность Являюсь руководителем методического объединения учителей иностранного языка лицея №17.Под моим руководством учителя МО участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.Использую в работе новый УМК под редакцией Биболетовой М.З. ‘Enjoy English’ 2-9.Использую ИКТ в образовательном процессе
Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, проектов, выполненных учащимисяСписок победителей олимпиад, конкурсов и т.д.Сценарии внеклассных мероприятий, фотографииПрограммы кружков и факультативов
Учебно-материальная база Кабинет английского языка №308Паспорт кабинета №308Контрольно-измерительные материалыМатериалы по подготовке к ЕГЭАудио приложения
Работа в качестве классного руководителя Являюсь классным руководителем 8 «Д» (математического) классаВ классе – 5 отличников, 15 победителей и призеров школьных олимпиадРазработки классных часов
Самооценка результатов педагогической деятельности Самоанализ