Особенности начального общего образования в условиях перехода на ФГОС
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
Тс + Ту + Тр – новая формула стандартов 1Тк структуре основных образовательных программ 2Тк условиям реализации основныхобразовательных программ3Тк результатам освоения основных образовательных программ
Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитие личности ребенкана основе учебной деятельностиОсновная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действие
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основные результатыначального общего образованияформирование опорной системы знаний, уни-версальных и специфических для предмета способов действий, обеспечивающих возмож-ность продолжения образования в основной школе;воспитание умения учиться – способности ксамоорганизации с целью постановки и решения учебных задач;индивидуальный прогресс в основных сферахличностного развития – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции
Спасибо за внимание!