PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация работы на уроках русского языка с использованием ТУДО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация работы на уроках русского языка с использованием ТУДО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация работы на уроках русского языка с использованием ТУДО


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация работы на уроках русского языка с использованием ТУДО НОУ школа «Эвр
Описание слайда:

Организация работы на уроках русского языка с использованием ТУДО НОУ школа «Эврика»Ковалёва Л.К.

№ слайда 2 АктуальностьИнновационные формы обучениясамоопределениесамореализация личности
Описание слайда:

АктуальностьИнновационные формы обучениясамоопределениесамореализация личности

№ слайда 3 ПроблемаЗдоровьегуманистический принципинд. способ усвоениямассовый характер обу
Описание слайда:

ПроблемаЗдоровьегуманистический принципинд. способ усвоениямассовый характер обучения

№ слайда 4 Технология проблемного обученияТехнология развития критического мышленияИгровая
Описание слайда:

Технология проблемного обученияТехнология развития критического мышленияИгровая технологияПоисково – исследовательскаятехнологияПроектные задачи

№ слайда 5 Дифференциация обученияПроцесс обучения(отбор форм, методов, Приёмов)Содержание
Описание слайда:

Дифференциация обученияПроцесс обучения(отбор форм, методов, Приёмов)Содержание образования(создание учебных планов, программ,составление заданий)

№ слайда 6 Разные формы обученияОрганизация работы в парах сп . сибо а справ . а су?ота бб
Описание слайда:

Разные формы обученияОрганизация работы в парах сп . сибо а справ . а су?ота бб т . перь е т . традь е т . пор о уж . н и ул . ца и тракт . р о тр . . вай а,м праз?ник д лес?ница т

№ слайда 7 Динамическая пара
Описание слайда:

Динамическая пара

№ слайда 8 Динамическая пара I. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь бе
Описание слайда:

Динамическая пара I. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь безударные гласные в прил.2.Просклоняй словосочетания. 3.Выдели окончания прил. и сущ.4.Проверь окончания прил. по таблице (на обратной стороне СК).5. По команде учителя объясни соседу. И.п. б .льшой, в. сенний (кто? что?) городР.п. б. льш… , в. сенн… (кого? чего?) городаД.п. б. льш… , в. сенн… (кому? чему?) городуВ.п. б. льш… , в. сенн… (кого? что?) городТ.п. б. льш… , в. сенн… (кем? чем?) городомП.п.о б. льш… ,о в. сенн… (о ком? о чём?) о городе Дополнительное задание: выпиши прил., подбери провер. слова, проработай орфограмму.1.2.Самоконтроль. И.п. цветная, осенняя листваР.п. – ой, - ейД.п. – ой, - ейВ.п. – ую, - ююТ.п. – ой, - ейП.п. – ой, - ей  

№ слайда 9 Динамическая пара II. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь б
Описание слайда:

Динамическая пара II. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь безударные гласные в прил.2.Просклоняй словосочетания.3.Выдели окончания прил. и сущ.4.Проверь окончания прил. по таблице (на обратной стороне СК).5.По команде учителя объясни соседу.И.п. цв. тная, . сенняя (кто? что?) листваР.п. цв. тн… , . сенн… (кого? чего?) листвыД.п. цв. тн… , . сенн… (кому? чему?) листвеВ.п. цв. тн… , . сенн… (кого? что?) листвуТ.п. цв. тн… , .сенн… (кем? чем?) листвойП.п. о цв. тн… , об . сенн… (о ком? о чём?) о листве Дополнительное задание: выпиши прил., подбери провер. слова, проработай орфограмму.1.2.  Самоконтроль. И.п. лесное, скрипучее деревоР.п. – ого, - егоД.п. – ому, - емуВ.п. – ое, - ееТ.п. – ым, - имП.п. – ом, - ем  

№ слайда 10 III. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь безударные гласные
Описание слайда:

III. Имя прилагательное.1.Определи род сущ., проверь и вставь безударные гласные в прил.2.Просклоняй словосочетания.3.Выдели окончания прил. и сущ.4.Проверь окончания по таблице (на обратной стороне СК).5.По команде учителя объясни соседу.И.п. л. сное, скр. пучее (кто? что?) деревоР.п. л. сн… , скр. пуч… (кого? чего?) дереваД.п. л. сн… , скр. пуч… (кому? чему? деревуВ.п. л. сн… , скр. пуч… (кого? что?) деревоТ.п. л. сн… , скр. пуч… (кем? чем?) деревомП.п. л. сн… , скр. пуч… (о ком? о чём?) о деревеДополнительное задание: выпиши прил., подбери провер. слова, проработай орфограмму.1.2. Самоконтроль. И.п. лесное, скрипучее деревоР.п. – ого, - егоД.п. – ому, - емуВ.п. – ое, - ееТ.п. – ым, - имП.п. – ом, - ем 

№ слайда 11 Динамическая пара IV. Имя прилагательное.1. Определи род сущ., проверь и вставь
Описание слайда:

Динамическая пара IV. Имя прилагательное.1. Определи род сущ., проверь и вставь безударные гласные в прил.2. Просклоняй словосочетания.3. Выдели окончания прил. и сущ.4. Проверь окончания по таблице. (на обратной стороне СК)5. По команде учителя объясни соседу.И.п. ш. рокие, т. нистые (кто? что?) улицыР.п. ш. рок… , т. нист… (кого? чего?) улицД.п. ш. рок… , т. нист… (кому? чему?) улицамВ.п. ш. рок… , т. нист… (кого? что?) улицыТ.п. ш. рок… , т. нист… (кем? чем?) улицамиП.п. о ш. рок… , о т. нист… (о ком? о чём?) об улицахДополнительное задание: выпиши прил., подбери проверочные слова, проработай орфограмму.1.2.Самоконтроль. И.п. широкие, тенистые улицыР.п. – их, - ыхД.п. – им, - ымВ.п. – ие, - ыеТ.п. – ими, - ымиП.п. – их, - ых

№ слайда 12 Вариационная пара
Описание слайда:

Вариационная пара

№ слайда 13 Вариационная пара
Описание слайда:

Вариационная пара

№ слайда 14 План самостоятельной работы по РУ карточке
Описание слайда:

План самостоятельной работы по РУ карточке

№ слайда 15 Задание группамВыполнение задания (каждый ученик выполняет свою часть, либо по "
Описание слайда:

Задание группамВыполнение задания (каждый ученик выполняет свою часть, либо по "вертушке" каждое последующее задание выполняется следующим учеником, начинать может либо сильный ученик, либо слабый)Объяснение (каждым своей части) и контроль группыТест на проверку понимания нового материала (Задания теста учащиеся выполняют индивидуально, вне группы. При этом учитель, конечно, дифференцирует сложность заданий для сильных и слабых учеников)Оценки за выполнение индивидуальных заданий (теста) суммируются на группу и объявляется общая оценка группе.

№ слайда 16 Распределение ролей в группев ходе общения учащиеся поочередно выполняют разные
Описание слайда:

Распределение ролей в группев ходе общения учащиеся поочередно выполняют разные социальные роли –лидераисполнителя организаторадокладчика экспертаисследователя и т.д.

№ слайда 17 Поскольку учащиеся самостоятельно следят за успешностью усвоения нового материал
Описание слайда:

Поскольку учащиеся самостоятельно следят за успешностью усвоения нового материала каждым учеником группы, у учителя высвобождается время на индивидуальную работу с отдельными группами или учениками, нуждающимися в его помощи. Такая работа особенно хороша для уроков математики.

№ слайда 18 Пила (Jigsaw)Предлагаемый для работы учебный материал делится учителем на фрагме
Описание слайда:

Пила (Jigsaw)Предлагаемый для работы учебный материал делится учителем на фрагменты (логические или смысловые блоки). Например, тема «Способы образования новых слов» может быть разбита на: суффиксальный способ приставочный приставочно-суффиксальный

№ слайда 19 Класс делится на группы(в группе столько человек, сколько фрагментов в изучаемом
Описание слайда:

Класс делится на группы(в группе столько человек, сколько фрагментов в изучаемом материале т. к. каждый получает свой фрагмент)

№ слайда 20 Каждый член группы изучает материал по своей части:Выполняет своё задание, соста
Описание слайда:

Каждый член группы изучает материал по своей части:Выполняет своё задание, составляет ментальную карту ( иными словами создаёт краткий опорный конспект).

№ слайда 21 Встреча экспертовЗатем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в
Описание слайда:

Встреча экспертовЗатем учащиеся, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются информацией как эксперты по данному вопросу.

№ слайда 22 Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, др
Описание слайда:

Затем они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. Те, в свою очередь, докладывают о своей части задания (как зубцы одной пилы).

№ слайда 23 Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов - это внимательно слу
Описание слайда:

Так как единственный путь освоить материал всех фрагментов - это внимательно слушать своих партнеров по команде и делать записи в тетрадях, никаких дополнительных усилий со стороны учителя не требуется. Учащиеся кровно заинтересованы, чтобы их товарищи добро-совестно выполнили свою задачу, так как это может отразиться на их итоговой оценке. Отчитывается по всей теме каждый в отдельности и вся команда в целом. На заключительном этапе учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос по данной теме или выполнить тест.

№ слайда 24 Благодарю за внимание! Учитель начальных классов НОУ школа «Эврика»Ковалёва Л.К.
Описание слайда:

Благодарю за внимание! Учитель начальных классов НОУ школа «Эврика»Ковалёва Л.К.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru