PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка результатов организации внеурочной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка результатов организации внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка результатов организации внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учрежден
Описание слайда:

Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. (Реализация программы развития, экспериментальной работы)

№ слайда 2 Цель: Экспертиза результатов организации внеурочной деятельности образовательног
Описание слайда:

Цель: Экспертиза результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях инновационной работы по формированию модели школы профессионального самоопределения

№ слайда 3 Задачи: Обозначить проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности шк
Описание слайда:

Задачи: Обозначить проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности школьников на разных ступенях обучения в условиях инновационной работы образовательного учреждения по формированию модели школы профессионального самоопределения. Дать оценку результатам реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников».Определить дальнейшие направления внеурочной деятельности школьников в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.

№ слайда 4 Повестка дня Подходы к оцениванию результатов реализации программы развития, экс
Описание слайда:

Повестка дня Подходы к оцениванию результатов реализации программы развития, экспериментальной работы по организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения – Титенко З.П., заместитель директора по УВРОтчет творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников»:«Окно в мир» – Трушина В.А., координатор творческой группы«Преобразуй себя – преобразуй мир» – Лаврик И.А., координатор творческой группы «Ты - лидер» - Боркивец Л.С., координатор творческой группыРабота в группах: экспертиза материалов работы творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Обсуждение результатов экспертизы материалов. Определение направлений развития школы в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. Подведение итогов.

№ слайда 5 Проблемы и перспективы реализации основных идей программы опытно-экспериментальн
Описание слайда:

Проблемы и перспективы реализации основных идей программы опытно-экспериментальной работы школы по теме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Характеристика основных механизмов реализации программы.

№ слайда 6 Современная школа, ориентированная на индивидуальное образование, в содержание с
Описание слайда:

Современная школа, ориентированная на индивидуальное образование, в содержание своей деятельности закладывает такие ценности как образование, индивидуальность каждого участника образовательного процесса, осмысленное взаимодействие ребенка с культурой, самоопределение ученика и педагога в свободном образовательном пространстве.

№ слайда 7 Социальное развитие Общественная направленность - взгляды, убеждения, ценностные
Описание слайда:

Социальное развитие Общественная направленность - взгляды, убеждения, ценностные ориентации личности, которые проявляются в устойчивых мотивах деятельности, интересе к определенным видам социальной активности, отношении к окружающему миру Подготовленность к осознанному выбору профессии - информированность школьников о мире профессий, состоянии рынка труда в городе и области, содержании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях; мотивация к развитию профессионально значимых качеств; участие в деятельности, близкой к будущей профессии.Способность к решению задач социализации – формы осуществления взаимодействия школьников с социальными субъектами, которые проявляются через поступки в ситуациях социализации.Ценностные ориентации - проявляются в самостоятельном ранжировании ряда ценностных ориентаций и соотнесении их во взаимодействии с ориентациями общности.

№ слайда 8 Требования, предъявляемые современными стандартами.
Описание слайда:

Требования, предъявляемые современными стандартами.

№ слайда 9 Требования к организации внеурочной деятельности К результатам внеурочной деятел
Описание слайда:

Требования к организации внеурочной деятельности К результатам внеурочной деятельности (освоения программ внеурочной деятельности), проявляющимся в формировании компетентностейК структуре внеурочной деятельности: наличие разнообразных программам К условиям реализации системы внеурочной деятельности: формы и методы, технологии, ресурсное обеспечение, кадровый потенциал

№ слайда 10 Цель ОЭР и программы развития школы Создание условий самоопределения и самореали
Описание слайда:

Цель ОЭР и программы развития школы Создание условий самоопределения и самореализации школьников, их социализации через инновационные формы внеурочной деятельности.Создание образовательной среды, направленной на развитие механизмов самоопределения и самореализации личности, способствующих развитию у школьников компетентностей, необходимых для реализации себя как субъекта собственной жизни, совершенствования себя и Мира.

№ слайда 11 Задачи Изучить понятие социализации школьника при современном социальном и эконо
Описание слайда:

Задачи Изучить понятие социализации школьника при современном социальном и экономическом развитии города, страны в целом.Адаптировать к образовательной среде школы или создать новые инновационные формы внеурочной деятельности школьников в соответствии с обозначенными целями.Определить и описать на уровне локальных актов и методических пособий механизмы включения новых форм внеурочной деятельности, способствующих самоопределению и самореализации личности школьников, в образовательную среду школы.Разработать программу психолого-педагогического мониторинга самоопределения и самореализации, социализации школьников.Внести изменения в организацию воспитательной системы школы на основе включения инновационных форм внеурочной деятельности.Обосновать и разработать новую стратегию в управлении школой на основе государственно- общественного управления с включением в него школьников.Разработать программу подготовки педагогических работников школы к организации и внедрению новой модели внеурочной деятельности школьников, способствующей их социализации, самоопределению и самореализации.

№ слайда 12 Развитие идеи самоопределения и социализации школьников Интегрированная модель ш
Описание слайда:

Развитие идеи самоопределения и социализации школьников Интегрированная модель школы на основе развития механизмов самоопределения и самореализации личности школьников – ПР 2006 г.Внеурочная деятельность как условие самоопределения и самореализации школьников, их социализации- ОЭР -2008Разработка и апробация критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условие их успешной социализации - ОЭР -2008

№ слайда 13 Механизм реализации программы ОЭР Модель инструментария – программа развития соц
Описание слайда:

Механизм реализации программы ОЭР Модель инструментария – программа развития социальной компетентностиИнверсия – реализация подпрограмм программы развития школы

№ слайда 14 Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте
Описание слайда:

Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте, а на почве, возделанной усилиями науки (В.В. Краевский)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru