Комплексная программа развитияПестяковской МСОШ
Концепция Концепция обучения - воспитывающая, в её основеовладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения,социальная адаптация учеников в реальной жизни,психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.
ЦЕЛЬ - формирование модели школы нового типа с профессиональной ориентацией в современных условияховладение основными компетенциями образовательной и профессиональной деятельности через самопознание, самосовершенствование к самоопределениювзаимосвязь общего и профессионального образованияГлавные ориентиры воспитания – общечеловеческие ценности.
Задачи: выявлять наиболее одарённых и заинтересованных в учёбе детей, реализовать индивидуальные творческие запросы;добиваться глубоких и прочных знаний на основе индивидуализации, интеграции, гуманизации;обеспечивать разностороннее развитие учащихся и подготовку к активной трудовой и общественной деятельности;осуществлять нравственное воспитание, руководствуясь общечеловеческими принципами;
обеспечивать получение обучающимися базового среднего образования;осуществлять апробацию различных вариантов учебных планов, программ;внедрять в учебный процесс передовые технологии обучения и воспитания;овладевать навыками научной работы, прививать вкус к познанию и творческому поиску;формировать у учащихся потребность в саморазвитии и самообразовании.
Миссия школы – максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков.
Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние
Материально – техническая база
Предполагаемые результатыреализации программы развития
Результаты учебной деятельности
Результаты учебной деятельности (ЕГЭ)
Достижения учителей в профессиональной деятельности (за 2010-2011 учебный год)
Результаты воспитательной работы Статистические сведения об участии школьников в конкурсах в 2010 году
Банк данных одарённых детей
«Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Школа является критически важным элементом в этом процессе». Из национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»