Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ №1 им. Н.К.Крупской,города Нижний Тагил
Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые, изучая проблему управления, «играли» с механической игрушкой-черепашкой, которая понимала некоторые очень просты команды. Язык управления черепашкой был назван Лого, что в переводе с греческого означает «СЛОВО».
Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать; Изменять её свойства.
Команды
Аннотация На слайде 6 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый щелчок по значку «Человечек» выполняет одну команду, исключение ПП (перо поднять) и ПО (перо опустить). Значок выхода закрывает презентацию. Стрелка – переход к следующему слайду.
Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед 4 ПП Домой
Список использованных ресурсов: http://files.vector-images.com/clipart/turtle_prg2.gif черепашка http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/logout.png значок выход http://iconizer.net/files/Pretty_Office_Icon_Set_Part_6/thumb/128/user-mapping.png человек Учебник Информатика 5-6 класс. Начальный курс. Макарова Н.В. Питер. 2007