Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося
Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)
обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться
Личностные Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
Компетентностно- ориентированное образование. Универсальные учебные действия
«От проблемы – к цели» (тренинг прогрессивных преобразований), «От проблемы – к цели» (тренинг прогрессивных преобразований), «Основы логики: проведение анализа», «Основы логики: аргументация», «Расчет стоимости проекта», «Анализ ресурсов», «Продвижение продукта на рынке», «Сам себе эксперт».
«Работа с каталогами», «Работа с каталогами», «Работа со справочной литературой», «Способы первичной обработки информации», «Наблюдение и эксперимент», «Методы сбора данных: анкетный опрос и интервью»; основы информационных технологий «Работа с операционной системой WINDOWS», «Работа с текстовым процессором MS WORD», «Работа с электронными таблицами MS EXCEL», «Работа с программой подготовки презентаций Power Point», «Графический редактор Paint», «Технология использования ресурсов сети Интернет», «Моделирование объектов и процессов».
«Как работать вместе», «Как работать вместе», «Как работать в команде», «Ведение дискуссии», «Регулирование конфликтов», «Устная коммуникация на иностранном языке», «Письмо как продуктивный вид речевой деятельности», «Функциональная стилистика и коммуникация», «Практика деловой коммуникации», «Основы риторики и публичное выступление», «Публичное выступление», «Презентация продукта».