PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий


Скачать эту презентацию




№ слайда 1 Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных техноло
Описание слайда:

Имиджирование образовательных учреждений с использованием информационных технологий

№ слайда 2 Причиныреорганизации экономического поведения ОУ: изменение российской макросред
Описание слайда:

Причиныреорганизации экономического поведения ОУ: изменение российской макросреды привело к изменению формы финансирования - бюджетное сменилось смешанным, в котором все большую роль занимает зарабатывание денег на рынке образовательных услуг Руководство образовательных учреждений вынуждено заняться изучением спроса и продвижением своих образовательных услуг, искать другие коммерческие источники. Успешность каждого образовательного учреждения сегодня, его конкурентоспособность, востребованность на рынке образовательных услуг определяется не только качеством обучения и воспитания в нем, но и эффективной системой коммуникации на рынке образовательный услуг.

№ слайда 3 Использование маркетинговых коммуникаций С их помощью осуществляется процесс пер
Описание слайда:

Использование маркетинговых коммуникаций С их помощью осуществляется процесс передачи информации об образовательном учреждении, оказываемых им услугах, их качественных показателях различным целевым аудиториям: родителям, представителям органов управления образованием, исполнительной власти, средствам массовой информации. К основным инструментам маркетинговых коммуникаций относятся различные средства представления учреждения и результатов его деятельности: рекламная печатная продукция, пресс-релизы, статьи и реклама в СМИ (интернет), акции, проведение выставок и участие в них и др.

№ слайда 4 Использование маркетинговых коммуникаций В рамках этого процесса каждое образова
Описание слайда:

Использование маркетинговых коммуникаций В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым ОУ быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг. Именно позиционирование, как маркетинговая стратегия, позволяет учреждениям образования занять выгодное положение в сознании и психологии профессионального сообщества и потребителей, и с другой стороны помогает произвести внешнюю оценку качества образования.

№ слайда 5 Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание уч
Описание слайда:

Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг особое внимание учреждениям необходимо уделять формированию привлекательного имиджа, бренда и позитивной репутации.

№ слайда 6 Для создания объективного образа образовательного учреждения необходим постоянны
Описание слайда:

Для создания объективного образа образовательного учреждения необходим постоянный обмен реальной информацией, доступный для всех участников образовательного процесса и общественности. Такую коммуникативную функцию может выполнять сайт образовательного учреждения.

№ слайда 7 Зачем мы вступаем в коммуникацию? Вне зависимости от средств и каналов коммуника
Описание слайда:

Зачем мы вступаем в коммуникацию? Вне зависимости от средств и каналов коммуникации, мы передаем сообщения для того, чтобы: предупредить других людей информировать других людей объяснить что-либоразвлечь описать что-либо убедить кого-либо

№ слайда 8 Последовательность получения сообщения
Описание слайда:

Последовательность получения сообщения

№ слайда 9 Понимание зависит : от качества содержанияот знания языкаот адекватности и грамо
Описание слайда:

Понимание зависит : от качества содержанияот знания языкаот адекватности и грамотности текста, от особенностей восприятия адресата

№ слайда 10 Понимание зависит : от похожести текста на прежде знакомые помогает опознанию со
Описание слайда:

Понимание зависит : от похожести текста на прежде знакомые помогает опознанию содержания в целом и, таким образом, способствует пониманию и осмыслению. в то же время уровень сложности текста должен быть не слишком низким (в этом случае будет недостимуляция), но и не слишком высоким (в этом случае возможна перестимуляция).

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Индивидуальность ОУ – основа для формирования имиджа Индивидуальность образовате
Описание слайда:

Индивидуальность ОУ – основа для формирования имиджа Индивидуальность образовательного учреждения составляют:во-первых, официальные, «опознавательные» характеристики, своеобразный «паспорт» учреждения (место расположения, название, вид и т. д.); во-вторых, совокупность особенностей и ресурсов учреждения. Это кадровые, образовательные, исторические особенности и ресурсы (традиции); организационно-правовые, информационные ресурсы; экономический потенциал; в-третьих, образовательные программы, технологии, подходы к обучению и воспитанию, рейтинг в образовательном сообществе, информация, уровень и качество руководства, особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса и многое другое.

№ слайда 13 Имидж учреждения Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий
Описание слайда:

Имидж учреждения Это уникальный набор ассоциаций, мнений и чувств, существующий у потребителей образовательных услуг, представителей педагогического сообщества по отношению к данному учреждению. Имидж учреждения — очень разноплановый, эмоционально-окрашенный, зачастую поверхностный его образ, который складывается в сознании людей, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.

№ слайда 14 Имидж В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного
Описание слайда:

Имидж В психологии имидж трактуется как «стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании»[1]. Маркетолог Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или её товаров обществом». «Имидж объекта – это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике – сфере сознания и/или в сфере подсознания определенной (или неопределенной) группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно или непроизвольно в их психике в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного с целью возникновения аттракции – притяжения людей к данному объекту»[2].

№ слайда 15 Центральным понятием в анализе цели формирования имиджа является аттракция[1]. В
Описание слайда:

Центральным понятием в анализе цели формирования имиджа является аттракция[1]. В основе механизма аттракции лежит известная в биологии стратегия поведения любого живого существа – стремление к максимизации наград и к минимизации наказаний. Суть этой стратегии:человек (иной живой организм) всегда стремится туда и к тому, где и от кого он получает «награды» в виде положительных эмоций, чувства приятного, ощущения удовлетворения потребностей;человек всегда стремится избегать ситуаций и объектов, от которых он получает «наказания» в виде отрицательных эмоций, неприятных ощущений, неудовольствия, неудовлетворения потребностей.[1] Аттракция – (от франц. «attraction» - притяжение и лат. «attacho» - притягиваю к себе) вольное или невольное (последнее - чаще) психологическое притяжение человека к какому-либо объекту или к ситуации.

№ слайда 16 Имидж Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной с
Описание слайда:

Имидж Имидж – это наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности. Это всегда символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации. Наш имидж, как картинка нас в глазах других, в ряде случаев становится важнее нас самих.

№ слайда 17 Имидж образовательного учреждения Потенциальный потребитель хочет узнать из рекл
Описание слайда:

Имидж образовательного учреждения Потенциальный потребитель хочет узнать из рекламы не только то, чему его будут учить и какую специальность он получит, но и какова будет выгода и его место на рынке труда после инвестирования денег в образование, а также почему именно в этом образовательном учреждении ему следует учиться.

№ слайда 18 Имидж Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе
Описание слайда:

Имидж Соответствие между представлением, которое учреждение хочет создать о себе у потенциального клиента, и представлением об учреждении, которое существует у потенциального клиента.

№ слайда 19 У данного определения есть две выраженные части : активные действия учреждения п
Описание слайда:

У данного определения есть две выраженные части : активные действия учреждения по формированию и адекватному восприятию своего «лица»; собственно «отражение» лица учреждения в «зеркале» клиента. При этом, естественно, представления учреждения о себе и представления клиента об учреждении могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.

№ слайда 20 Последовательность создания имиджа Определение реальных характеристик организаци
Описание слайда:

Последовательность создания имиджа Определение реальных характеристик организации - выделение всех достоинств и недостатков учреждения. Выделение типичного круга потребителей, то есть определенного сегмента на рынке образовательных услуг. Выделение достоинств, важных для типичных клиентов. Формирование социальных характеристик учреждения, которые привносятся самой организацией в общественное мнение. В конечном счете, это приводит к формулированию миссии

№ слайда 21 Миссия университета американской корпорации "Моторола" приоритетами корпорации в
Описание слайда:

Миссия университета американской корпорации "Моторола" приоритетами корпорации в бизнесе являются технологии и продажи"Быть катализатором изменений и непрерывного улучшения обеспечения целей корпорации. Мы гарантируем нашим клиентам наилучшие ценности, самое передовое обучение, образовательные решения и системы для развития лучшей мировой рабочей силы".

№ слайда 22 Высокая репутация ОУ в России стаж и опыт работы в сфере образования; известност
Описание слайда:

Высокая репутация ОУ в России стаж и опыт работы в сфере образования; известность в профессиональных кругах и среди общественности; репутация руководителя организации, профессионализм руководства; перспективы профессионального развития образовательного учреждения; востребованность выпускников на рынке труда, уровень их зарплаты и карьерного продвижения;

№ слайда 23 Факторы, важные для потребителя Уровень будущей заработной платы, уровень стипен
Описание слайда:

Факторы, важные для потребителя Уровень будущей заработной платы, уровень стипендии в процессе обучения, возможность снижения оплаты, бесплатность или льготный порядок приобретения различных услуг (медицинского обслуживания, отдыха, получения дополнительных знаний и специализации и др.)Будущее высокое профессиональное и социальное положение, общественное признание, престижность образовательного учреждения, известность научно-педагогических кадровПерспективы международных интеллектуальных связей, возможности общения с иностранными студентами и преподавателями, обучение и прохождение практики за рубежом, международное признание диплома образовательного учреждения или получение сразу двух дипломов(отечественного и иностранного), соответствующие возможности трудоустройства

№ слайда 24 Факторы, важные для потребителя Высокий уровень знаний, приоритет активных метод
Описание слайда:

Факторы, важные для потребителя Высокий уровень знаний, приоритет активных методов обучения, индивидуальный подход к обучающимся, возможность личного выбора программ, изучаемых курсов и участие в их формировании, уровень кадрового, учебно-методического, библиотечного, программного, технического, коммуникативного обеспеченияСоответствие требованиям предпочитаемого стиля жизни: самостоятельность, независимость, уверенность в завтрашнем дне, интересное окружение, возможности культурного и профессионального роста, самовыражения, досуга, отдыха, решения других проблем личности

№ слайда 25 Составляющие имиджа отношение сотрудников организации к обучающимся; уровень про
Описание слайда:

Составляющие имиджа отношение сотрудников организации к обучающимся; уровень профессионализма, известности преподавателей, их требовательность; мнение студентов об организации учебного процесса, уровне преподавания; территориальное местонахождение, внешнее и внутренне оформление заведения; профессионализм работы руководства со средствами массовой информации в продвижении своих услуг; открытость и интегрированность учебного заведения.

№ слайда 26 Важно Говоря об имидже, необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две сторо
Описание слайда:

Важно Говоря об имидже, необходимо иметь ввиду, что у него всегда есть две стороны - одну определяет отношение к нему внешних аудиторий, которым собственно адресован данный имидж, и другая - данный имидж в представлении самого носителя имиджа, а именно учебного заведения. Первый вывод, если мнения сторон совпадают - эффект (общественный и коммерческий) получается положительным, если существует диссонанс между мнениями желаемый результат не достигается. Вывод второй, профессиональный подход к формированию желаемого имиджа учебным заведением должен строится на полномасштабном и всестороннем изучении аудитории, которой данный имидж адресован.

№ слайда 27 Адресные группы Внешний имиджРодители абитуриентовАбитуриентыРаботодателиНезанят
Описание слайда:

Адресные группы Внешний имиджРодители абитуриентовАбитуриентыРаботодателиНезанятое населениеВнутренний имиджСотрудники учреждения

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Необходимые требования к сайтам: Визуально привлекательный образОриентация на ад
Описание слайда:

Необходимые требования к сайтам: Визуально привлекательный образОриентация на адресную аудиторию Удобная навигация по сайтуГрамотная «раскрутка»(большое количество кодовых слов для поисковых систем)Постоянное обновление;Информация формирующая эффективный имидж образовательного учреждения

Скачать эту презентацию



Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru