PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Взаимосвязь специальных образовательных учреждений и родителей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимосвязь специальных образовательных учреждений и родителей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимосвязь специальных образовательных учреждений и родителей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВЗОИМОСВЯЗЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РОДИТЕЛЕЙ выполнила студент
Описание слайда:

ВЗОИМОСВЯЗЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И РОДИТЕЛЕЙ выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.

№ слайда 2 Задачи работы с родителями — формировать у родителей правильное понимание целей
Описание слайда:

Задачи работы с родителями — формировать у родителей правильное понимание целей воспитания и обучения ребенка с нарушенным слухом; — осуществлять совместную с коллективом дошкольного учреждения работу по всестороннему развитию детей; распространять знания по различным направлениям педагогической деятельности, знакомить с приемами и методами коррекцион-ной работы; — изучать опыт семейного воспитания, распространять его среди родителей, использовать в деятельности дошкольного учреждения.

№ слайда 3 В процессе знакомства с условиями воспитания в семье ребенка-дошкольника с наруш
Описание слайда:

В процессе знакомства с условиями воспитания в семье ребенка-дошкольника с нарушенным слухом педагогам необходимо иметь информацию по следующим вопросам: .— состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспечение, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха; — отношения в семье, уровень общей культуры родителей, отношение родителей к детям, в том числе к ребенку с нарушенным слухом, привязанность ребенка к членам семьи; — поведение и занятия ребенка дома, любимые занятия, игрушки, формы общения с ребенком в семье, отношение к ребенку со сниженным слухом, предъявление к его поведению и деятельности требований со стороны членов семьи, выполнение режима дня, участие ребенка в домашнем труде; — отношение родителей к проведению общеразвивающей и специальной работы, консультирование у специалистов, раннее слухопротезирование ребенка, организация занятий в семье, участие членов семьи в проведении работы с ребенком, оценка своих педагогических возможностей, оценка эффективности работы с ребенком, вера в его возможности; — характер трудностей, испытываемых родителями в воспитании ребенка; — знания родителей о содержании воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении, методах работы по различным направлениям, желание и заинтересованность родителей в участии в совместной с педагогами коррекционно-развивающей работе.

№ слайда 4 Формы работы с родителями относятся беседы с родителями, консультации, посещение
Описание слайда:

Формы работы с родителями относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями иногородних детей

№ слайда 5 Родительские собрания являются одной из распространенных форм работы с родителям
Описание слайда:

Родительские собрания являются одной из распространенных форм работы с родителями. Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием работы по различным направлениям воспитания и обучения детей, делая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обучения, результатах работы по различным направлениям.

№ слайда 6 Университет или лекторий для родителей знакомство родителей с общими вопросами с
Описание слайда:

Университет или лекторий для родителей знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администрацией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц.

№ слайда 7 Консультации для родителей. . На общих консультациях обсуждаются интересующие ро
Описание слайда:

Консультации для родителей. . На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое. Консультации для родителей в группах посвящаются конкретным вопросам воспитания и обучения детей данного возраста. Сообщения педагогов должны носить конкретный характер, быть доступными для родителей, сопровождаться демонстрацией примеров, привлечением различных дидактических средств. Тематикой консультаций могут быть такие вопросы, как «Работа по развитию речи в семье», «Использование письменной формы речи», «Работа по развитию слухового восприятия», «Ознакомление детей с природой». Формы работы могут быть разнообразными — как в виде докладов сурдопедагогов, воспитателей, так и в вопросно-ответной форме.

№ слайда 8 В уголках для родителей содержится полезная для них информация. Целесообразно им
Описание слайда:

В уголках для родителей содержится полезная для них информация. Целесообразно иметь данные организационного порядка: состав детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям владеть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как правило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомендации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей помещаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Университет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание».

№ слайда 9 Литература Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред.
Описание слайда:

Литература Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред. Т. А. Марковой. - М, 1979. Урбанская О. Н. Воспитателю о работе с семьей. — М., 1977.

№ слайда 10 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru