Целеполагание; Целеполагание; Планирование; Прогнозирование; Контроль; Коррекция; Оценка; Волевая саморегуляция.
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
выделение и осознание уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
· «преднамеренные ошибки»; · «преднамеренные ошибки»; · поиск информации в предложенных источниках; · взаимоконтроль · взаимный диктант (метод М.Г. Булановской) · диспут · заучивание материала наизусть в классе · «ищу ошибки» · КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему
Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД Из списка предложенных универсальных учебных действий выберите лишь те, которые относятся к регулятивным УУД
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься У ребенка развита рефлексия У ребенка сформирована учебная мотивация У ребенка сформирована адекватная самооценка
Ученик умеет составлять план действий Ученик умеет составлять план действий Ученик может внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Ученик осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и освоено учащимся, и того. что еще неизвестно Ученик способен к волевому усилию Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля У ученика сформирован внутренний план действий Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий Ребенок может адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку
Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей) Ученик понимает кто он в этом мире, свои сильные и слабые стороны, а также то, чем ему хотелось заниматься (обобщенное действие, умение учиться) Ученик умеет договариваться не силовыми методами Ученик умеет вступать в диалог Ребенок может сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой информации У ребенка развита рефлексия (рефлексия в общении - осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению) Ребенок умеет слушать и слышать Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации Ребенок может интегрироваться в группу сверстников У ребенка сформирована адекватная самооценка
Выберите из предложенных методов обучения, методы формирующие (личностные, коммуникативные, регулятивные) УУД
групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; метод эвристических вопросов имитационный тренинг ситуацию успеха «Мозговой штурм» метод деятельностного поощрения «Круглый стол»
групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов деловые игры; организационно-мыслительные игры: метод эвристических вопросов имитационный тренинг метод эвристических вопросов
групповая и парная работа групповая и парная работа дискуссия метод проектов метод эвристических вопросов
Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке. Разработать педагогические ситуации, способствующие формированию регулятивных УУД на уроке. Представить перечень действий учителя по формированию регулятивных УУД на уроках. Представить перечень действий обучающихся по овладению регулятивными УУД на уроках
• Оцените степень собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре. • Оцените степень собственной включенности в работу семинара; • перечислите свои ошибки; • назовите самый значимый эпизод семинара; • перечислите негативные факторы (то, что раздражало, вызывало агрессию, неприятие); • оцените по 7 бальной шкале насколько удалось реализовать себя на семинаре.