Адаптация 5-х классов в основной школе. Анализ анкет 5 «Б» класса.
Основные изменения: переход от одного основного учителя к системе “классный руководитель – учителя-предметники”; кабинетная система; прекращение посещения группы продленного дня; возрастает разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями; возрастает темп работы.
Некоторые причины падения успеваемости и интереса к учебе при переходе из начальной школы основную
Анализ анкет 5 «Б»
Школьные предметы
Новое в школьной жизни
Взаимоотношения с родителями
Комфорт образовательного пространства- условие успешной адаптации индивидуальные, групповые формы работы нестандартная ситуация на уроке пик умственной активности – вторая половина урока оптимальный темп и ритм урока нет - шумовым раздражителям динамические паузы атмосфера доброжелательности, искренности своевременное окончание урока
Принципы педагогического взаимодействия с учениками