PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние компьютерных игр на психику подростка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

Презентация на тему: Влияние компьютерных игр на психику подростка

Презентация на тему: Влияние компьютерных игр на психику подростка

№ слайда 1 Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных игр на пс
Описание слайда:

Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных игр на психику подростка» Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна

№ слайда 2 Цель исследования: Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои
Описание слайда:

Цель исследования: Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.

№ слайда 3 Задачи исследования: 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель п
Описание слайда:

Задачи исследования: 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются.2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры.4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.

№ слайда 4 Объект исследования: Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в колич
Описание слайда:

Объект исследования: Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.

№ слайда 5 Методы исследования: Анкетирование НаблюдениеОпрос
Описание слайда:

Методы исследования: Анкетирование НаблюдениеОпрос

№ слайда 6 Работа состоит из двух частей: 1.Теоретическая частьИстория возникновения компью
Описание слайда:

Работа состоит из двух частей: 1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»2.Практическая часть

№ слайда 7 Компьютерная игра: компьютерная программа, служащая для организации игрового про
Описание слайда:

Компьютерная игра: компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

№ слайда 8 Разновидности компьютерных игр RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS
Описание слайда:

Разновидности компьютерных игр RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS

№ слайда 9 Алгоритм создания компьютерных игр 1. группа людей составляет мыслительное ядро
Описание слайда:

Алгоритм создания компьютерных игр 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности.4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета.6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения.7. накладывают скелет игры.8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.

№ слайда 10 Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» Аддикт - человек, страдающий игрово
Описание слайда:

Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".

№ слайда 11 Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов: Снижение общего фона настроени
Описание слайда:

Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов: Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения».Понижение настроения после окончания игры.Реальный мир скучен, неинтересен.Плохо адаптируются в социуме.Снижение активности.

№ слайда 12 Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?
Описание слайда:

Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?

№ слайда 13 Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы: Microsoft wordPower pointTea
Описание слайда:

Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы: Microsoft wordPower pointTeam weirUtorent

№ слайда 14 Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры: Team fortressConter strakeSta
Описание слайда:

Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры: Team fortressConter strakeStalker Civilizateon 5

№ слайда 15 Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерны
Описание слайда:

Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми

№ слайда 16 Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса
Описание слайда:

Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

№ слайда 17 Выводы: На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассник
Описание слайда:

Выводы: На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.

№ слайда 18 Используемая литература: 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компью
Описание слайда:

Используемая литература: 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь.5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы

№ слайда 19 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!


Скачать эту презентацию

Презентации по предмету

Курсы повышения квалификации для учителей

от 36 до 108 часов

По завершении обучения выдается удостоверение установленного образца
Удостоверение Подробнее

Лицензия №3715 от 13.11.2013