Презентация на тему: Влияние компьютерных игр на психику подростка



Слайд 1
Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных игр на пс

Исследовательская работа по информатики на тему: «Влияние компьютерных игр на психику подростка» Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна


Слайд 2
Цель исследования: Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои

Цель исследования: Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.


Слайд 3
Задачи исследования: 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель п

Задачи исследования: 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются.2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры.4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.


Слайд 4
Объект исследования: Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в колич

Объект исследования: Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.


Слайд 5
Методы исследования: Анкетирование НаблюдениеОпрос

Методы исследования: Анкетирование НаблюдениеОпрос


Слайд 6
Работа состоит из двух частей: 1.Теоретическая частьИстория возникновения компью

Работа состоит из двух частей: 1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»2.Практическая часть


Слайд 7
Компьютерная игра: компьютерная программа, служащая для организации игрового про

Компьютерная игра: компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.


Слайд 8
Разновидности компьютерных игр RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS

Разновидности компьютерных игр RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS


Слайд 9
Алгоритм создания компьютерных игр 1. группа людей составляет мыслительное ядро

Алгоритм создания компьютерных игр 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности.4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета.6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения.7. накладывают скелет игры.8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.


Слайд 10
Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» Аддикт - человек, страдающий игрово

Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".


Слайд 11
Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов: Снижение общего фона настроени

Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов: Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения».Понижение настроения после окончания игры.Реальный мир скучен, неинтересен.Плохо адаптируются в социуме.Снижение активности.


Слайд 12
Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?

Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?


Слайд 13
Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы: Microsoft wordPower pointTea

Учащиеся 9а класса чаще всего используют программы: Microsoft wordPower pointTeam weirUtorent


Слайд 14
Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры: Team fortressConter strakeSta

Учащиеся 9а класса предпочитают компьютерные игры: Team fortressConter strakeStalker Civilizateon 5


Слайд 15
Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерны

Соотношение уровня тревожности учащихся с временем проводимый ими за компьютерными играми


Слайд 16
Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса

Эмоциональные состояния, характерные для учащихся 9а класса


Слайд 17
Выводы: На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассник

Выводы: На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.


Слайд 18
Используемая литература: 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компью

Используемая литература: 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь.5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы


Слайд 19
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!