PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Учитель и проблемы дисциплины
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель и проблемы дисциплины


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель и проблемы дисциплины


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Учитель и проблемы дисциплиныЛукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО
Описание слайда:

Учитель и проблемы дисциплиныЛукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

№ слайда 2 Три подхода к «философии дисциплины»: «Руки прочь»;«Твердая рука»;«Возьмемся за
Описание слайда:

Три подхода к «философии дисциплины»: «Руки прочь»;«Твердая рука»;«Возьмемся за руки».

№ слайда 3 Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, н
Описание слайда:

Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо: Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем.

№ слайда 4 Три основных закона поведения 1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение
Описание слайда:

Три основных закона поведения 1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах.2-й закон: Любое поведение учеников подчинено общей цели — чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни.3-й закон: Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей:привлечение внимания власть месть избегание неудачи.

№ слайда 5 Школьный план действий Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка.Шаг № 2.
Описание слайда:

Школьный план действий Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка.Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения.Шаг № 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке. Шаг № 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ученика.для повышения его самоуважения.Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию конкретного школьного плана действий.

№ слайда 6 Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка Это означает умение:Собирать и т
Описание слайда:

Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка Это означает умение:Собирать и точно формулировать факты. Избегать субъективных оценок. Составлять конкретные, а не общие описания того где, когда, как часто и что конкретно делал ученик. Слова «всегда», «никогда», «ничего», «все время» не могут фигурировать в объективном описании поведения.

№ слайда 7 Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения Нарушая дисциплину, ученик может н
Описание слайда:

Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения Нарушая дисциплину, ученик может не осознавать   что за этим нарушением стоит одна из четырех целей:привлечение внимания власть месть избегание неудачи

№ слайда 8 Шаг № 3.  Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращени
Описание слайда:

Шаг № 3.  Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке Педагогическое воздействие преследует две цели - остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем.

№ слайда 9 Свойства педагогического воздействия Педагогическое воздействие должно быть:Быст
Описание слайда:

Свойства педагогического воздействия Педагогическое воздействие должно быть:Быстрым;Верным;Неминуемым, обязательным.

№ слайда 10 Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки ученика для повышения его самоуважения С
Описание слайда:

Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки ученика для повышения его самоуважения Самоуважение школьника формируется, когда он: ощущает свою состоятельность в учебной деятельности (интеллектуальную состоятельность) или хотя бы не ощущает интеллектуальной несостоятельности; строит и поддерживает приемлемые отношения с учителем и одноклассниками (коммуникативная состоятельность) или имеет хотя бы какие-то отношения; вносит свой особый вклад в жизнь класса и школы.

№ слайда 11 Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию школьного плана дей
Описание слайда:

Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию школьного плана действий Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями.

№ слайда 12 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 13 http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=школа+поведение+картинки#w
Описание слайда:

http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=школа+поведение+картинки#w=600&h=402&s=135113&pic=http%3A%2F%2Fwww.udivland.ru%2Ffiles%2Fudivland%2FImage%2Ff4_vse.jpg&page=http%3A%http://nkozlov.ru/library/psychology/psychology2/http://www.twirpx.com/file/41150/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru