Уровневое обучениеПреподаватель физикиКаховская Татьяна НиколаевнаГБОУ НПО «ПУ № 33»
Уровневая дифференциация Дифференциация (от латинского difference)разделение,расслоение целого на части, формы, ступени, уровни.
Разделение детей по Г.К.Селевко МалоспособныеПедагогически запущенныеСо средним уровнем развитияСпособныеТалантливые(одарённые)
Цель применения уровневой дифференциации: обучение каждого на уровне своих возможностей и способностей;Адаптация обучения к особенностям различных групп обучающихся, когда базовый уровень обеспечивает возможность для эволюционного развития личности.
Первый урок Объяснение нового материала.
Второй урок Учёт знаний обучающихся на уроке:1 уровень (определения, законы, формулы, опыты, термины, единицы системы СИ.)2 уровень (карточки, задачи.)3 уровень (индивидуальные задания, качественные задачи, задания проблемного и творческого характера.)
Третий урок Фронтальный опрос.Физический диктант ( тест) по трём уровням с разной степенью сложности.
Источники Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. - Ярославль, 1995.Гузик Н.П. Учить учиться. - М., 1981.Лошнова О.Б. Уровневая дифференциация обучения. - М., 1994
Удачи всем!!!