Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].
Цели урока: формировать умение производить слого-звуковой анализ слов, повторить знание, что буква е в начале слова и после гласной буквы обозначает 2 звука, закреплять навык правильного, слогового, сознательного и выразительного чтения слов, предложений, научиться писать заглавную букву Е.
На что похожа печатная буква Е ?
Читаем: ели еловые роет воет сосны сосновые лает кусает
Около ели лиса.Она роет нору.
Фонетический разбор слов: ели- б., зв. Ева- б., зв. воет- б., зв. новые- б., зв.
старые – новыевысокие –низкиетолстые – узкие антонимы
Пропись 2, с.32.
Леса какие ?
Лес. В лесу высокие сосны и ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.
Рефлексия. Что узнали на уроке? Чему научились? О чём хотите рассказать друзьям?